В наши дни автомобильные фары светят ярко, как никогда. На многих машинах установлены галогенные, а то и новейшие "синие" ксеноновые (HID) лампы, и после ослепления такими фарами зрение возвращается еще медленнее.
С возрастом, способность ночного видения восстанавливаться после освещения ярким светом ухудшается. Как профессиональный водитель со стажем, я считаю, что ослепление фарами - один из наиболее утомляющих факторов на трассе. Несколько часов езды по ночному шоссе с интенсивным движением может окончиться не только усталостью, но и головной болью.
Если ты подозреваешь, что испытываешь проблемы с восстановлением ночного видения после ослепления ярким светом (или даже знаешь, что подвержен этому), сбрось скорость в ночное время, поскольку ты можешь легко "обогнать собственные фары". Если фары встречной машины светят слишком ярко, то мигать ей в ответ - не самая лучшая идея, хотя и очень популярная. Да, многие так делают. Но подумай о результатах: вместо одного плохо видящего водителя мы получим сразу два, а это уже потенциальная угроза лобового столкновения!
Кроме того, влючать дальний свет прямо в лицо другому водителю - противозаконно, даже на долю секунды. Включать его, приближаясь сзади, тоже запрещено. Я знаю многих офицеров дорожной полиции, штрафовавших водителей за попытку сделать это с ними. В моем штате Аризона, водитель обязан переключиться на ближний свет на расстоянии 150 метров до встречного автомобиля, и 90 метров - при приближении сзади. В твоем штате правила, скорее всего, такие же.
Появление “зайчиков” и ослепление ярким светом ночью вызваны (например, от света фар) вызваны одной и той же причиной. Световые рецепторы глаза содержат ограниченное число молекул родопсина. После поглощения кванта света молекула перестраивается, “запоминает факт поглощения”. На зрительном нерве молекула возвращается в исходное состояние. Светочувствительные рецепторы невозможно перевозбудить, а вот перевести весь родопсин в состояние, когда он перестает поглащать свет можно. Молекулы выстраиваются в очередь к зрительному нерву, поэтому мы видим “зайчики”. Еще какое-то время нужно, чтобы родопсин вернулся в строй, а зрачок расширился (кратковременное ослепление ночью).
Только проверили документы при остановке, вернули, и предупредили что дескать ксенон надо бы снять а то в следущий раз будут лишать прав...
150-160 по неосвещенной трассе ехать не страшно хоть
В воскресенье, 28 февраля, в Ревде состоялась акция протеста автолюбителей против запрета ксеноновых фар.
Надо вам "хорошего" света? покупайте иннахи за 600 и тд рублей
а насчет того что без ксенона ездят только лохи без денег - альтернатива
http://wwwboards.auto.ru/light/150283.html
всего 47000 руб Smile налетайте буратины Good
ксенон ваш -ацтой по сравнению с этим supercool
Ксенон есть ксенон.И альтернативы ему нет.У некоторых мудителей просто развился комплекс ксенонофобии.Когда им галогеном по глазам-сопят от удовольствия.А когда ксеноном,начинают верещать.
галоген неотрегулированный по глазам бьет, но не как ксенон неотрегулированный.
а зачем в базу то?Щаз -разъяснительно-предупредительная работа.До определенного срока.А после срока-кто попался, не слышал, не захотел, танкист, покуист и проч.(нужное подчеркнуть)-ВУ на стол и никаких гвоздей и жезлов от полугода до года.Все просто Wink Good
хороший ближний и хороший дальний... 150-160 по неосвещенной трассе ехать не страшно хоть...
мудочесы видимо не отличают ксеноновые лампы в галогеновых фарах и ксеноновые лампы в ксеноновых фарах. Ксеноновые фары никто не запрещал supercool
Ты бы дурачок сперва понял что к чему, а потом писал.
Если ксенон бьет по глазам своим основным лучом - это жестко.
Если галоген - то тоже не кисло.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы