Страница 7 из 64
Johann Halter
shubin81 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

mikal писал(а):

Скаут хуже 9-ки по проходимости или нет?


А он не знает.

Ибо Скаут стоит в гараже и с него пылинки сдуваются. Пробег 2000 км в год.



тебя это так волнует ? и скока ты за 5 лет накатал в сумме ?

и правда нах надо недвижимость покупать которая дешевеет с каждым годом на 20%? supercool
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и правда нах надо недвижимость покупать которая дешевеет с каждым годом на 20%? supercool



за тем же нахом, за которым другие в свою недвигу по 100-300 тонн вваливают.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

и правда нах надо недвижимость покупать которая дешевеет с каждым годом на 20%? supercool



за тем же нахом, за которым другие в свою недвигу по 100-300 тонн вваливают.

эээнееет братан, я на своей гоняю каждый день. уже почти 20 000 проехал с сентября.
shubin81
по 130 км каждый день наматыаешь ? да еще и по сервисам успеваешь чинится ?
правда неясно где ты их наматываешь - судя по тому что живешь рядом типа с работой...
да и разницы нет - все равно я расчитываю авто как долгосрочное вложение. токо я разово ввалил - а ты каждый год по сотену - вот и наберется. тараканы у всех свои.
Дюжина
shubin81 писал(а):

авто как долгосрочное вложение

Ты с дуба пал? Какое нах это вложение?
Вложение в авто оно только в том случае, когда взял задёшево, подшаманил, впарил. А купил ездишь/содержишь, продаёшь через лет 5, это не ВЛОЖЕНИЕ, это - текущие РАСХОДЫ на передвижение себя любимого и родственников.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А чего б/у Х3 посмотреть не хочешь? Я бы, наверное, между ним и Аутбэком выбирал. Хотя и новый Скаут не исключаю.


Х3 не втыкает. Из плюсов только сервис. А Фритрек чего не так?
Johann Halter
shubin81 писал(а):

по 130 км каждый день наматыаешь ? да еще и по сервисам успеваешь чинится ?


в среднем 50-100 в день. по сервисам я раз в месяц на пол дня бываю максимум. а то и реже.
shubin81 писал(а):

правда неясно где ты их наматываешь - судя по тому что живешь рядом типа с работой...

в зал езжу, по делам увы приходится. к родителям и обратно 320км... помаленьку наматывается.
shubin81 писал(а):

да и разницы нет - все равно я расчитываю авто как долгосрочное вложение. токо я разово ввалил - а ты каждый год по сотену - вот и наберется

я ведь могу и не вваливать. это извращения мои. а вот ты уже заплатил.
mikal
SMF писал(а):

А Фритрек чего не так?


Да ничего, хорошая машина, но что с сервисом не понятно.
shubin81
Дюжина писал(а):

Ты с дуба пал? Какое нах это вложение?
Вложение в авто оно только в том случае, когда взял задёшево, подшаманил, впарил. А купил ездишь/содержишь, продаёшь через лет 5, это не ВЛОЖЕНИЕ, это - текущие РАСХОДЫ на передвижение себя любимого и родственников.



ну шо ты душный такой ? прикопался как....ну давай траты назовем. РАСТРАТЫ - как нравится - суть то таже.
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я ведь могу и не вваливать. это извращения мои. а вот ты уже заплатил.



однакож вваливаешь. считай что это тоже мое извращение 63
shubin81
mikal писал(а):

SMF писал(а):

А Фритрек чего не так?


Да ничего, хорошая машина, но что с сервисом не понятно.



все кочки под свесами бамперов твои будут.
Andre2115
Иван_aka_Gaiver писал(а):

замечательно. купите бу внедорожник. в чем проблема? бюджет то не 100к.


так нет никакой проблемы. авто покупалось можно сказать под конкретные маршруты. на фокусе за пороги стало боязно, пежо клювом не угодил. Pardon летом на 15см бордюр во дворе залазит без проблем.
dezruptor
Иван_aka_Gaiver писал(а):


зачем ездить там где можно помять пороги и днище?


Риторический вопрос "что мы все делаем в этой стране?"

Иван_aka_Gaiver писал(а):


соната отличается от моей М2 на 3-4см - это не критично совершенно.


Например... дворы не чистили этой зимой почти, а потому ты мог бы с -4 см вполне весело ровнять снег с возможностью встретить под снегом что-то более интересное. А кое где с возможностью сесть на брюхо. Альтернативные дороги? Не у нас.

Когда стали раздаваться страшные звуки на фокусе этой зимой я поехал на яму. Снял пыльник. Какие куски льда там внутрях обитали и тарабанили - жуть. А все потому что фокус работал как экскаватор собирая весь снег в колее. Акцент еще ниже.

Иван_aka_Gaiver писал(а):


если человек епашит на легковом авто по буеракам - это его выбор помять пороги. (хотя я вообще не предствляю что надо следать чоб помять порог?)


На акценте мял порог не сбоку, но снизу.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

если видно что не проехать - накуя туда вообще лезть?


А если надо? Например прошлым летом ездил на зеленый остров - въезд туда - по понтонному мосту. Я уже приехал очень далеко и вариант бросать машину и далее идти пешком не устраивает никого. А уровень воды упал... так и мнешь пороги, зато проехал Smile

Ради этого покупать джип? Ради того чтобы пару раз в год пролезть там где захотелось? Мне оно не надо. Просто нормального клиренса хватает... так привык ты, ездил на ауди старой сотке - высоко, потом девятка - тоже самое.. потом бац акцент, типа твоей высоты. Мля, да что ж я везде днищем да порогами шкребусь и толком нигде проехать не могу...

Или парковка... до бордюра... колесом наехал и ок. Акцент или бмв будет бампером останавливаться. Неудобно и затратно.

Разница есть в 4 см и большая (я про клиренс).
marcus_13
поздравляю с покупкой!

цена, конечна, повергла в шок..
Johann Halter
dezruptor писал(а):

Например... дворы не чистили этой зимой почти, а потому ты мог бы с -4 см вполне весело ровнять снег с возможностью встретить под снегом что-то более интересное. А кое где с возможностью сесть на брюхо. Альтернативные дороги? Не у нас.


там где я езжу нет такой проблемы.

dezruptor писал(а):

А если надо? Например прошлым летом ездил на зеленый остров - въезд туда - по понтонному мосту. Я уже приехал очень далеко и вариант бросать машину и далее идти пешком не устраивает никого. А уровень воды упал... так и мнешь пороги, зато проехал

еслиб я ездил во всякие места такие - я купил бы другую машину. в лучае если явно не прохожу на понтоне - развернулся и уехал бы.
dezruptor писал(а):

Или парковка... до бордюра... колесом наехал и ок. Акцент или бмв будет бампером останавливаться. Неудобно и затратно.


зачем бампером? максимально близко паркуюсь - никаких проблем - бампер не ободран. ободран обычно у аленей невнимательных

dezruptor писал(а):

Разница есть в 4 см и большая (я про клиренс).

думаю ставить летом айбах -35мм.. supercool
dezruptor
Иван_aka_Gaiver писал(а):


там где я езжу нет такой проблемы.


Ты помнишь с чего начинался разговор хотя бы или отвечаешь на последнее сообщение всегда с чистого листа? Smile Напомню: ты сказал заморочившемуся про клиренсы Роману на бюджетках:
"кочку в 151 см ей все равно не преодолеть. я это к тому что всегда найдется бугор сука выше просвета.."

Иван_aka_Gaiver писал(а):


еслиб я ездил во всякие места такие - я купил бы другую машину. в лучае если явно не прохожу на понтоне - развернулся и уехал бы.


Если я поехал за Краснодар по горам покататься - то я и взял ниву. Но если ты не рассчитывал на форс-мажор (обычно понтонный мост на норм.уровне и все проезжают ок, даже такие пузотерки как у тебя). Но вот, ты отпахал два часа. Ты хочешь туда. Никто понтон поднимать ради тебя золотого не будет, ибо остальные проезжают норм, чуть шаркая может и чиркая. Ты обломался и попер обратно? Из-за того что у тебя на фоне других галимая пузотерка? Smile

Иван_aka_Gaiver писал(а):


зачем бампером? максимально близко паркуюсь - никаких проблем - бампер не ободран. ободран обычно у аленей невнимательных


Всякое бывает. И бордюры как правило имеют +/- высоту в 99% случаев одинаково непотребную для низкосидящих. И без заморот для тех, у кого клиренс ок.

Иван_aka_Gaiver писал(а):


думаю ставить летом айбах -35мм...


Классно. До чего лень ногу поднять в салон доводит Smile но изначально речь была про бюджетки.
Johann Halter
dezruptor писал(а):

Но вот, ты отпахал два часа. Ты хочешь туда. Никто понтон поднимать ради тебя золотого не будет, ибо остальные проезжают норм, чуть шаркая может и чиркая. Ты обломался и попер обратно? Из-за того что у тебя на фоне других галимая пузотерка?


да. ломать машину не стал бы точно. причем у меня был такой случай на альтеззе, всех высадил предварительно сказав что если не проеду - пойдете пешком. проехал на грани.

dezruptor писал(а):

Ты помнишь с чего начинался разговор хотя бы или отвечаешь на последнее сообщение всегда с чистого листа? Напомню: ты сказал заморочившемуся про клиренсы Роману на бюджетках:

"кочку в 151 см ей все равно не преодолеть. я это к тому что всегда найдется бугор сука выше просвета.."

прекрасно помню. в том и суть что на ЛЕГКОВОМ АВТО клиренс примерно одинаков и В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ в какотмо месте клиренса не хватит.

dezruptor писал(а):

Но вот, ты отпахал два часа. Ты хочешь туда.

я НЕ хочу туда куда не могу проехать.

dezruptor писал(а):

Классно. До чего лень ногу поднять в салон доводит но изначально речь была про бюджетки.

это не лень, это жесткость и управляемость.
dezruptor
Иван_aka_Gaiver
Про лень я пошутил если что.

Цитата:

я НЕ хочу туда куда не могу проехать.


Машина управляет тобой, а не ты машиной.
Johann Halter
dezruptor писал(а):

Машина управляет тобой, а не ты машиной.


типа того. если надо будет в перди ездить часто или меня станет парить низкая посадка - куплю кроссовер. не вижу поблем вообще.
MEPHI_Aahz
dezruptor писал(а):

Машина управляет тобой, а не ты машиной.


И что? Ты хочешь сказать, ты на Сонате везде пролезешь?

Не бывает таких машин. Бывают для удовольствия и на каждый день. И все.
Johann Halter
я ксти и курить все запрещаю в машине. даже маме. supercool ибо некуй.
XTC
shubin81 писал(а):

mikal писал(а):

Всё здорово, но ты так и не ответил, так Скаут хуже 9-ки по проходимости или нет?



однозначно неполучится ответить. по геометрической проходимости - у девятки под защитой просвет меньше, зато клюв не такой длинный. соотв на девятке защитой скребем а на скауте клювом. по приводу - скаут лучше ибо какой никакой полный привод решает.



А зачем ты с него родные 17" катки снял? Там же 55 профиль, если не ошибаюсь. И еще полный привод - он поидее в стоке как раз по таким сугробам лазать должен.
shubin81
профиль там 50-й.
полный привод - да помогает но простой - не панацея далеко. в безобидной грязюке закопатся весенней как два пальца об асфальт - проходил уже.
кеды глухаря
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я ксти и курить все запрещаю в машине. даже маме. supercool ибо некуй.


маме ваще надо запрещать курить везде supercool
а с высокой машиной зимой всё же намного комфортнее.
Oll
Поддержу "за" повышенный клиренс. Один из аргументов в пользу Фьюжна, который я и купил.
Ездить можно и на "пузотерке". Но на Фьюжне 90% бордюров, ям, любые колеи - просто не парят.Сегодня подъезжал к магазину, еду через лужу, падаю в невидимую яму. Пох.
Ездил как-то в Переславль-залесский, там музей паровозов, а к нему разбитая грунтовка по лесу. Тоже пох, спокойно пылил за джипами.
Еще бы нижнюю часть бампера некрашеную и прочную - вообще было бы идеально.
О джипе думал. Решил, что покупать более дорогую машину, платить больше за бензин, за обслугу, ради того, чтобы пару раз в месяц въехать на бордюр или проехать яму - избыточно.
P.S. Была у меня низенькая Рио, так я не мог въехать к тестю в гарах, не хватало буквально 2-3 мм, цеплял головкой какого-то болтика снизу с водительской стороны за раму ворот. Подкладывал под колесо доску.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы