Страница 1 из 2
El Dron
хунтер- 400к, 469ый- 320к.
в чем разница? кроме ценника в +70-80к для хунтера.
кпп 5ти ступка? движок? это стоит 80к?
TFheavi1
Брезент?
SDRIVER
El Dron писал(а):

хунтер- 400к, 469ый- 320к.
в чем разница? кроме ценника в +70-80к для хунтера.
кпп 5ти ступка? движок? это стоит 80к?


Забесплатно HUNTER не напишут hehe , а вообще 469-ый не стоит 320 макс 250 ему цена
Johann Halter
299к стоит он. брезент, колхозне мосты, коробас отечественный, но пружины и дисковые тормоза. мотор 112лс.ЗМЗ... имхо лучше варинт такойже пустой толкьо корейский коробас широкие мосты и рессоры. яб взял.
Proteus
У 469 бампера металлические, или как у Hunter"а?
El Dron
TFheavi1 писал(а):

Брезент?


nea он еще дешевле
SDRIVER писал(а):

Забесплатно HUNTER не напишут , а вообще 469-ый не стоит 320 макс 250 ему цена


таки рамная полноприводное телега с цельнометалицким кузовом , 112 сыльным матором и, о боже- хидроуселителем, и 10ти тыщ уе нестоит?
Proteus
Да, брезентовую крышу тоже не больно хочется...
За 250 тыр можно взять инопомойку, а не Russian Jeep! Razz
Johann Halter
Proteus писал(а):

У 469 бампера металлические, или как у Hunter"а?

старые слава богу
El Dron
если верить уаз.ру, цельнометал с гуром- 320к, тентованый без гура- 299.
SDRIVER
Иван_aka_Gaiver писал(а):

299к стоит он. брезент, колхозне мосты, коробас отечественный, но пружины и дисковые тормоза. мотор 112лс.ЗМЗ... имхо лучше варинт такойже пустой толкьо корейский коробас широкие мосты и рессоры. яб взял.

За 300 тысяч? Не стоит он этих денег
Поршеньковский
У 469Б полик был обрезиненный. Салон удобно мыть их шланга раскрыв двери настежь.
wertdaun
тент на лето снял (зимой все равно на факт что заведешь) - зачетный кабрио будет!!! rlzz
El Dron
во, еще нашел разницу - у 469 мосты Тимкен (разрезные), у хунтеро- спайсер.
SDRIVER
El Dron писал(а):

таки рамная полноприводное телега с цельнометалицким кузовом , 112 сыльным матором и, о боже- хидроуселителем, и 10ти тыщ уе нестоит?


Вот именно что ТЕЛЕГА, ТЕЛЕГИ должны стоить дешевле. За эти деньги лучший вариант Нива supercool я заметил у нас многие организации вместо служебных УАЗов на длинные Нивы стали пересаживаться
Proteus
SDRIVER
Если нужен ВНЕДОРОЖНИК, то Нива у УАЗа тихонько сосет supercool
SDRIVER
Proteus писал(а):

SDRIVER
Если нужен ВНЕДОРОЖНИК, то Нива у УАЗа тихонько сосет supercool

Если в Кэмал Трофи тебе участвовать то да, а если в деревню то без разницы.
Vazkiler
Уаз по сравнению с нивой гораздо выносливей и ремонтопригодней. Водилы у нас про уаз говорят "Молоток, кувалда, кило солидола и все поехало" За Уазиком если смотрят и не рвут то он 2-3 года без серьезного ремонта ходит, а на Нивах каждые полгода ходовку перетряхивают. Единственное в Ниве комфорта поболее.
Johann Halter
El Dron писал(а):

во, еще нашел разницу - у 469 мосты Тимкен (разрезные), у хунтеро- спайсер.

я написал выше что мосты колхозные.
Johann Halter
Vazkiler писал(а):

Уаз по сравнению с нивой гораздо выносливей и ремонтопригодней. Водилы у нас про уаз говорят "Молоток, кувалда, кило солидола и все поехало" За Уазиком если смотрят и не рвут то он 2-3 года без серьезного ремонта ходит, а на Нивах каждые полгода ходовку перетряхивают. Единственное в Ниве комфорта поболее.

хз мне в уазе больше нравилось.
Proteus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

El Dron писал(а):

во, еще нашел разницу - у 469 мосты Тимкен (разрезные), у хунтеро- спайсер.

я написал выше что мосты колхозные.


Колхозные -- типа собственного производства? УАЗ?
El Dron
Иван_aka_Gaiver писал(а):

El Dron писал(а):
во, еще нашел разницу - у 469 мосты Тимкен (разрезные), у хунтеро- спайсер.
я написал выше что мосты колхозные.


военные, емнип, тож были разрезные.
Johann Halter
Proteus писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

El Dron писал(а):

во, еще нашел разницу - у 469 мосты Тимкен (разрезные), у хунтеро- спайсер.

я написал выше что мосты колхозные.


Колхозные -- типа собственного производства? УАЗ?

были колхозные с большим редуктором и военные с малентким - с блокировкой.
Proteus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Proteus писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

El Dron писал(а):

во, еще нашел разницу - у 469 мосты Тимкен (разрезные), у хунтеро- спайсер.

я написал выше что мосты колхозные.


Колхозные -- типа собственного производства? УАЗ?

были колхозные с большим редуктором и военные с малентким - с блокировкой.


Типа, с этими мостами 4ВД заблокировать никак?
Johann Halter
Proteus писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Proteus писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

El Dron писал(а):

во, еще нашел разницу - у 469 мосты Тимкен (разрезные), у хунтеро- спайсер.

я написал выше что мосты колхозные.


Колхозные -- типа собственного производства? УАЗ?

были колхозные с большим редуктором и военные с малентким - с блокировкой.


Типа, с этими мостами 4ВД заблокировать никак?

4вд включается отдельным рычагом. блокировка в военом мосту если я правильно посмню - автоматическая при проскальзывании.
SDRIVER
Vazkiler писал(а):

Уаз по сравнению с нивой гораздо выносливей и ремонтопригодней. Водилы у нас про уаз говорят "Молоток, кувалда, кило солидола и все поехало" За Уазиком если смотрят и не рвут то он 2-3 года без серьезного ремонта ходит, а на Нивах каждые полгода ходовку перетряхивают. Единственное в Ниве комфорта поболее.

Да я не против, но не за 300 тысяч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы