SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Иван_aka_Gaiver писал(а):Proteus писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):El Dron писал(а):во, еще нашел разницу - у 469 мосты Тимкен (разрезные), у хунтеро- спайсер.
я написал выше что мосты колхозные.
Колхозные -- типа собственного производства? УАЗ?
были колхозные с большим редуктором и военные с малентким - с блокировкой.
С какими еще блокировками ?
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Штатные вояки с блокировками? Когда то давно, какой то эксперимент, вроде как и был. Но это все не правда
Вот интересно, возимеет нью 469 экономическую целесообразность....
Нафига колхозы? Чем они лучше спайсеров? Дешевле? Ниче не понятно.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Cray писал(а):Нафига колхозы? Чем они лучше спайсеров? Дешевле? Ниче не понятно.
конечно дешевле. имхо самы заепатый вариант был бы такой: тент, мотор 3 литра атмосферный дизель, корейска коробка, РЕССОРЫ, спайсеры. ВСЕ. больше ничего не надо. и все это тыщ за 250 мммм...
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Иван_aka_Gaiver писал(а):http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/rear2axle.htm
НУ и что ты подсунул

колхозные мосты от военных отличаются только наличием на последних бортовых редукторов, что позволило разнести крутящий момент и уменьшить размер редуктора, никаких особенных блокировок там нет
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
SDRIVER
я всю жизнь жестоко ошибался. думал что там лепестковая блокировка, а самому разбирать не доводилось тк у меня были колхозные редуктора только. прошу прощения - ущел матчасть учить.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Иван_aka_Gaiver писал(а):Cray писал(а):Нафига колхозы? Чем они лучше спайсеров? Дешевле? Ниче не понятно.
конечно дешевле. имхо самы заепатый вариант был бы такой: тент, мотор 3 литра атмосферный дизель, корейска коробка, РЕССОРЫ, спайсеры. ВСЕ. больше ничего не надо. и все это тыщ за 250 мммм...
Я вообще не пойму на какую покупательскую нишу они рассчитывают разместить свой 469 за 300 тысяч с брезентовым верхом

. Твой вариант за 250 тысяч лучше
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Цитата:колхозные мосты от военных отличаются только наличием на последних бортовых редукторов
Если быть мелочным и дотошным, то отличий несколько больше
Ну соллерс его знает...
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
SDRIVER писал(а):Твой вариант за 250 тысяч лучше
ессно. ту он ЛОГИЧЕН - простой надежный но в тоже время качетсвеннй жип..
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Предположение...
Я ниипатся крутой джипер и мне нужна база для мега тюнинга.... Инопомойка за 300 тыщ руб не бывает. Может и бывает, но... + еще столько же как минимум и я получаю офигительного проходимца...
Может на это расчет?
El Dron
На форуме 18 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
так че в итоге в хунтере круче на 80к, ктонеть в теме?
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
пластик салона и бампера. мосты мотор кородбка.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 19 лет
Сообщения: 2693
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
El Dron писал(а):так че в итоге в хунтере круче на 80к, ктонеть в теме?
Возможно, частично попытается ответить на твой вопрос
эта статья.
SDRIVER писал(а):колхозные мосты от военных отличаются только наличием на последних бортовых редукторов, что позволило разнести крутящий момент и уменьшить размер редуктора
и поднять дорожный просвет на 8 см (до 30 см).
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
El Dron писал(а):так че в итоге в хунтере круче на 80к, ктонеть в теме?
Пластик, обивка салона и шильдик на не нашем языке "Hunter"
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Вы только ради бога не смотрите на эти машины с точки зрения комфорта, эргономики и прочих современных благ.
Ukrop
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: г. Москва, ювао
Авто: ваз 21124
Братья, не ссортесь! УАЗ469 и НИВА- это два разных авто
УАЗ- это охота, рыбалка и т.д., при не большом вложении (20-50т.р.)
НИВА- авто для сельской местности и не больших путешествий-(сколько ни вкладывай).
Все два авто пользую как водила и пассажир регулярно.
Мое ИМХО надо брать авто только для своего удавольствия.
По поводу ино скажу, что не все хорошо, что блестит. Для ино внедорожника нужно иметь твердый золотой запас.
ДА и про комфорт забудте как сказал Cray
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы