Serj Protos
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
однако идея, надо тож купить такую приблудку... трос то конечно менять 15-20 минут, но между тем...
AlexeyKo
На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Мос. обл 101км
Авто: Ваз 21114 16V
Tocho писал(а):В общем насколько я понял обычно лопается в месте соединения троса и болта регулировки сцепы, не знаю как точно называется но вы поняли.Думаю происходит из за того что банально ржа съедает в этом месте трос.
Ржа сдесь не причем, просто при каждом нажатии на педаль в этом месте он работает на изгиб, из-за трения пластмассовой втулки о рычаг.
Я вместо этой втулки вытачил втулку на 2х подшипниках. Эскизы уже были здесь на форуме.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Да дело даже не в изгибе, а в том что при производстве шпилька на тросе крепится сплющиванием
,
а при сплющивании повреждаются проволочки троса и в этом месте он теряет прочность и гибкость, проволочки начинают отламываться по одной.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Еще есть момент, не указанный ни в мурзилке, ни здесь.
Вот поставил я новый трос, через день начало что-то подскрипывать в районе педали. Смотрю и неприятно удивляюсь.
Гайку, указанную стрелкой, надо было затянуть! А то она не затянута, трос в этом месте болтался как что-то где-то, и (за день!) перетёр-оторвал начальные несколько сантиметров внутренней пластиковой оболочки. Отсюда и скрип. Заодно можно набрызгать под оболочку масла-силикона-WDшки (по вкусу).
spam
На форуме 15 лет
Сообщения: 286
SAuto писал(а):А я дык где то здесь на форуме читал что если тросик сцепления порвался возле регулировочного болта, то берется, желательно купленный заранее , деталь что используется для соединения тросов, вот такая "Зажим тороса"
и при помощи ее трос притягивается к рег.винту, это все чтоб доехать до дому или еще куды. Я после прочтения того сообщения прикупил себе такой зажим №3, теперя ездит в бардачке на всяк случай.
Сегодня хотел взять такие зажимы №3, оказались маленкими, пришлось менять на №5, они подошли хорошо. Так что проверяйте.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
spam писал(а):SAuto писал(а):Я после прочтения того сообщения прикупил себе такой зажим №3, теперя ездит в бардачке на всяк случай.
Сегодня хотел взять такие зажимы №3, оказались маленкими, пришлось менять на №5, они подошли хорошо. Так что проверяйте.
видимо эти "номера" везде разные
у нас - № 5 оказался чуть-чуть маловат, а № 6 - в самый раз
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
spam
А я точно и не помню какого номера у меня зажим, вроде бы под №3 на стенде в магазе висел
Суть не в номерах зажимов, а в том что при помощи такого зажима можно оперативно соединить трос.
spam
На форуме 15 лет
Сообщения: 286
SAuto писал(а):А я точно и не помню какого номера у меня зажим, вроде бы под №3 на стенде в магазе висел Суть не в номерах зажимов, а в том что при помощи такого зажима можно оперативно соединить трос.
Суть в том , что если купить зажим меньшего размера толку от него не будет. Он должен налазить на шпильку к которой прикреплён тросик.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
spam писал(а):Суть в том , что если купить зажим меньшего размера толку от него не будет. Он должен налазить на шпильку к которой прикреплён тросик.
именно.
Cher2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
А где такие зажимы тросов спрашивать? в автомаге или в хозяйственных? а то посмотрят в магазе как на идиота
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
А есть у кого еще родной стоит, может все-таки есть исключения? У меня 120 тыков пока держиться, может Вы жмете сильно блин
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Cher2006 писал(а):А где такие зажимы тросов спрашивать? в автомаге или в хозяйственных?
в хозяйственных, там где шурупы и пр. крепёж.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
У меня вопрос к тем, у кого периодически рвутся тросы в р-не вилки. Саму вилку проверяли на предмет наличия заусенцев, ржавчины и прочей дряни, препятствующей плавному скольжению по ней пластиковой бобышки? Имхо трос в районе шпильки рвется от изгибающей нагрузки, а не от ржавчины (если трос обильно смазан, обычно там ничего не ражавеет).
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Поднять старую тему что ли
Благодаря ей я уже второй раз доезжаю до дома с порванным тросом сцепления, но сегодня оторванная шпилька куда-то улетела, зато в багажнике нашелся пакет стяжек, я думал что после десятка выжимов сцепления стяжки порвутся, но доехал нормально и думаю мог бы еще несколько дней так ездить пока стяжки не перетерлись бы об вилку
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Plutonium-239, красава!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы