Зря ты так, покупая феад, ты покупаешь неповторимый итальянский дизайн вкупе с не передаваемым итальянским качеством. Как элегантно у тебя может вывалится силовой агрегат на асфальт посреди дороги, это ж песня.
Только у Кашкая нет двигателя 2,5 литра, ага?
Не позорились бы уж чтоли?
cugra писал(а):
Серго К.
дайте мне хоть одну тойту с системой V-TEC, вопрос из той же оперы
cugra писал(а):
. тут тока нагонять могут те кто либо не в состоянии купить её, либо те кто купил себе что-то другое и ему нужно утвердить свой статус...
Ёпамать... держите меня семеро, алегарх епта...
Серго К. писал(а):
SMF писал(а):
Я долго терпел. Послушайте, уважаемый, вы бы сам сходили просветиться чтоль? Покажите мне комплектацию или опцию для Короллы в виде системы курсовой устойчивости. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/equip.aspx
Ну потерпите еще pst
Разве это противоречит моим словам?
Серго К. писал(а):
Ни на одной машине Тойота нет ESP, ни на Ярисе, ни на Лэнд Круизере...
Покажите мне хоть одну другую машину Тойота, на которой есть ESP ?
Повторяю система курсовой устойчивости на Тойоте называется VSC (Vehicle Stability Control)
Так ты покажешь по ссылке систему стабилизации у Короллы или будешь дальше животик свой надрывать?
на Авенсисе естьс система курсовой устйочивости во всех комплектациях, на короллах нету, возможно просто к анм таких не возят ибо с нашим наценками она приблизится по цене к авенсису...
SMF
т.е. ты считаешь, что если есть двиг 2,5 литра то значит это хатрейл?
с чего подъёп по повду алегарха я не понял ,помоему весьмо доходчиво объяснил.... (кто будет хаять тойоту - те кто не может её купить или те кто купил другое... может ты чё то читать разучился?)
алегарх это ты у нас судя по твоему профилю
Последний раз редактировалось: cugra (03 Марта 2010 16:16), всего редактировалось 1 раз
я ещё раз повторяю, изначально речь шла о другом и говорил я о другом, иборабота по отзыву машин ведётся одинаково качественно везде ,вот и весь мой пиар... после некотрые начали пытаться навязать другую тему... и потом где пиарить тойоту я не пойму? там где боготворят приору?
А какую машину покупать это решатьлично каждому, поэтому данные споры безсмысленны, скажем я бы никогда не купил бы рено, форд или опель - ну не люблю я эти марки и всё и не потмоу,что - что-то....а просто так, но куплю туже тойоту не смотря всемирную истерию по этому поводу
MECHANICAL/PERFORMANCE
1.8-liter DOHC 16-valve dual independent VVT-i 4-cylinder 132 hp @ 6000 rpm; 128 lb.-
ft. @ 4400 rpm: Standard
Emissions Rating: Ultra Low Emission Vehicle II (ULEVII)
Transmission: 4-speed electronically controlled automatic overdrive with intelligence
(ECT-i)
Body construction: Unitized body
Drivetrain: Front engine, front-wheel drive
Suspension: Independent MacPherson strut front, torsion beam rear suspension with
front and rear stabilizer bars (XRS adds sport strut tower brace)
Steering: Electric Power Steering (EPS): Power-assisted rack-and-pinion with electronic
power-assist
Turning circle diameter, curb to curb (ft.): 35.6
4-wheel Anti-lock Brake System (ABS) with Electronic Brake-force Distribution (EBD)
and Brake Assist [13]: Standard
Vehicle Stability Control (VSC) [3] and Traction Control (TRAC) with off switch: Standard
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы