сам не имел дела, но на другом форуме читал
что они плохо собраны,даже по цене они дешевле 83,
ходят слухи что их собирают из некондиционных 83
блоков, вообщем у меня мнение сложолось отрицательное
если хочеш чтобы ндежно бери 83 в хорошем магазине,
а хочеш повозиться с движком точи свой,
тем более что на 1600 тебе надо только коленвал с поршнями поменять
ну и цилиндры расточить если у тебя двиглу каюк пришел.
а 84 брать не советую,
если хочеш могу поискать ссылку на тот форум,
правда не обещаю что найду
Спасибо всем за информацию, развеяли завесу неизвестности.
Судя по всему действительно нет смысла связываться с 21084.
Поэтому к весне подкоплю деньжат и займусь двигателем. Теперь надо найти в Питере хорошую контору, которая бы дала гарантию на работы. Движок - вещь нежная и по собственному опыту знаю, если в нем поковыряются корявые руки, то быстрый конец ему неминуем.
Если я не ошибаюсь карбюратор. Да знаком. Вещь, не знаю скока ходит, друган тачку продал потом через 30 тыков. Но был в норме. Заводится вроде лучше, плюс если доплатить немного мона взять с спорт разпредвалом,что мой товарищ и сделал.
Это зверь. После обкатки решили проверить максималку. Торпеда низкая, 180 положили, а двиган продолжал набирать. Т.е думаю 175-180 мы в итоге выжали. По трассе 170 по спидаку постоянно шел без хлопот.
Ставили его сами в гараже, гемора на вечер и всю ночь, плюс ящик пива, но радости!
По-моему, он не дешевле! Я слышал, что стоящая вешь, но опять же не из первых рук! Я прошу, отзовитесь те, кто сам ставил этот двиган, и пользовался им долгое время! У меня тоже проблема с двигателем, в далёких планах менять.
To superuser
Выжали как раз 180, так спидак положили, и при этом машина продолжала скорость набирать, так если б разметка была на 200, и ее положили бы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы