Страница 1 из 1
Димон Шустрый
Просто назревает вопрос шаманства с двигателем. Выбирая между хорошей капиталкой и заменой двигателя на новый (что по деньгам не на много отличается) предпочтительнее мне кажется замена. Опыт капиталки имею на ВАЗ2107, движок прожил после нее 40тык и умер окончательно. Скорее всего капиталка была некачественной, но всякое желание связываться с ней впредь отбило. И вот недавно наткнулся на информацию о двигателе ВАЗ 21084, объем 1,6, мощность около 80 лошадок. Вроде как не расточенный, а с использованием штатных нивовских поршней, десяточного распредвала и т.п. Эдакий конструктор, собираемый на ОПП ВАЗа. Интересно, кто нибудь имел дело с этим механизмом и какие о нем мнения?
Msha
Если я не ошибаюсь карбюратор. Да знаком. Вещь, не знаю скока ходит, друган тачку продал потом через 30 тыков. Но был в норме. Заводится вроде лучше, плюс если доплатить немного мона взять с спорт разпредвалом,что мой товарищ и сделал.
Это зверь. После обкатки решили проверить максималку. Торпеда низкая, 180 положили, а двиган продолжал набирать. Т.е думаю 175-180 мы в итоге выжали. По трассе 170 по спидаку постоянно шел без хлопот.
Ставили его сами в гараже, гемора на вечер и всю ночь, плюс ящик пива, но радости! Smile
vseravno
если конечно двигатель твой не задрочен в каку а просто выработка есть то лучше переброать свой, чем лучше, во первых не надо переоформлять в гаи а значит нет дополнительной мощности, у меня например в техпапорте написано 50 киловат (двигатель 1.5 карб) так страховка и дорожный налог по самому маленькому коэффуциенту идут.
Во вторых в стандарте двигатлеь не такой уж и мощный по сравнению со штатным нет есть конечно тяга снузу но не стоит она этих денег, если на твоем не совсем еще выработка большая, покупаешь колено 74.8 поршни кованные точишь и т.д., обязательно сделать равесовку поршней и шатунов и балансивровку коленвала, собираешь это чудо, принимаешься за ГБЦ, расточка каналов, замена на увеличенные клапана, подгонка коллекторов, шлифовка каналов и колекторов, на выход пайка, распредвал подбираешь для себя, дорабатываешь камеру сгорания, степень сжатия делаешь под 1.6 и 95 бензин, собираешь, обкатываешь, пару тысяч не напрягать и не крутить, потом еще до десятке в щедящем режиме погонятьа потмо можно потихоньку давать гари но до 15 тысяч особо не увлекатся, масло менять вовремя, и будет офигенная движка, если все хорошо сделать можно снять 100-110 кабыл, да еще после обкатки карб поменять с увеличенными диффузорами, конечно лить хорошее масло хороший тосол, и будет офигенный двигатель, за этиже деньги что и покупка нового только ты точно будешь знать чего и как там стоит, если делать хорошо развесовку и балансировку двигатель будет очень тихим.
А если выработка слишком большая то менять, но я бы купил блок 1.5 и на нем стал стороить движек.
Димон Шустрый
В том то и дело, что самому лезть в двигатель нет ни опыта ни особого желания. Поэтому, основываясь на мнении, что пусть и более дорогой новый агрегат с завода намного выигрывает перед дешево перебранным где-нибудь в гараже старым, склоняюсь к варианту замены целиком. Двигателей 21083 в продаже много, а вот 21084 видел только в Интронете. Поэтому и хочется услышать мнение о нем. Что это за штуковина, был ли у кого опыт его использования?
pokeemon
сам не имел дела, но на другом форуме читал
что они плохо собраны,даже по цене они дешевле 83,
ходят слухи что их собирают из некондиционных 83
блоков, вообщем у меня мнение сложолось отрицательное
если хочеш чтобы ндежно бери 83 в хорошем магазине,
а хочеш повозиться с движком точи свой,
тем более что на 1600 тебе надо только коленвал с поршнями поменять
ну и цилиндры расточить если у тебя двиглу каюк пришел.

а 84 брать не советую,

если хочеш могу поискать ссылку на тот форум,
правда не обещаю что найду
vseravno
pokeemon писал(а):

сам не имел дела, но на другом форуме читал
что они плохо собраны,даже по цене они дешевле 83,
ходят слухи что их собирают из некондиционных 83
блоков, вообщем у меня мнение сложолось отрицательное
если хочеш чтобы ндежно бери 83 в хорошем магазине,
а хочеш повозиться с движком точи свой,
тем более что на 1600 тебе надо только коленвал с поршнями поменять
ну и цилиндры расточить если у тебя двиглу каюк пришел.

а 84 брать не советую,

если хочеш могу поискать ссылку на тот форум,
правда не обещаю что найду


да нет там немного подругому там все нормально, просто за всю историю были 2 варианта 84 движков,
1-блок цилиндров 21084, она выше чем 83-й, колено 74.8 десятые шатуны и поршни.
2-блок 21083, вал 74.8 десятые шатуны и нивские поршни, а теперь самое интересное нивские поршни по=двергаются доработке стачивается немного всерхуи делают проточки под поршни вседствии чего поршень теряет свою прочность.

Вобщем если брать то брать первый вариант на блоке написано ваз 21084, но так как люди которые это все делают не идиоты и понимаю что новый блок отливать гораздо дороже и поэтому щас чисто 84 двигатель найти практически не реально, а за деньги в 1.5 раза побольше чем новый двигатель тебе сделают хороший двигатель в тюнинговой компании и еще гарантию на него дадут.
Димон Шустрый
Спасибо всем за информацию, развеяли завесу неизвестности.
Судя по всему действительно нет смысла связываться с 21084.
Поэтому к весне подкоплю деньжат и займусь двигателем. Теперь надо найти в Питере хорошую контору, которая бы дала гарантию на работы. Движок - вещь нежная и по собственному опыту знаю, если в нем поковыряются корявые руки, то быстрый конец ему неминуем.
vseravno
Димооон писал(а):

Спасибо всем за информацию, развеяли завесу неизвестности.
Судя по всему действительно нет смысла связываться с 21084.
Поэтому к весне подкоплю деньжат и займусь двигателем. Теперь надо найти в Питере хорошую контору, которая бы дала гарантию на работы. Движок - вещь нежная и по собственному опыту знаю, если в нем поковыряются корявые руки, то быстрый конец ему неминуем.


Особо советую обратить внимание на обкатку, а то некоторые 2 тысячи обкатают и потом гари дают так что аж все из движка выжимают.
После переборки 2000 км обкатываешь не нагружая двигатель и не перекручивая в диапазоне оборотом 2500-3500 без грузов и по горам большин не лазая, потом смена масла у того кто движек делал на то которое они посоветуют денег не жалей, еще пару тысяч в такомже режими но чуть повыше раскручивать можно до 4000-4500, и потом до 10-12 тысяч км ездить спокойно не давая гари движку а потом только начинай постепенно поддавать, тогда двигатель прослужит действительно долго и хорошо.
А вообще на стандартном блоке с коленом 74.8 очень хороший движек можно построить, да еще если коробку подобрать грамотно то вообще цены машине не будет.
superuser
Msha писал(а):

Если я не ошибаюсь карбюратор. Да знаком. Вещь, не знаю скока ходит, друган тачку продал потом через 30 тыков. Но был в норме. Заводится вроде лучше, плюс если доплатить немного мона взять с спорт разпредвалом,что мой товарищ и сделал.
Это зверь. После обкатки решили проверить максималку. Торпеда низкая, 180 положили, а двиган продолжал набирать. Т.е думаю 175-180 мы в итоге выжали. По трассе 170 по спидаку постоянно шел без хлопот.
Ставили его сами в гараже, гемора на вечер и всю ночь, плюс ящик пива, но радости! Smile



Думаю выжали скоко показал спидометр минус 10%.
surik93i
втречал ети движки в магазанах. они дешевле, чем стандарт 1,5карб, что наводит на мысли.....
Лёха-096
По-моему, он не дешевле! Я слышал, что стоящая вешь, но опять же не из первых рук! Я прошу, отзовитесь те, кто сам ставил этот двиган, и пользовался им долгое время! У меня тоже проблема с двигателем, в далёких планах менять.
vseravno
Лёха-096 писал(а):

По-моему, он не дешевле! Я слышал, что стоящая вешь, но опять же не из первых рук! Я прошу, отзовитесь те, кто сам ставил этот двиган, и пользовался им долгое время! У меня тоже проблема с двигателем, в далёких планах менять.


Стоящая вешь но при грамотной сборке а в итоге мы имеем, неразвесованные шатуны и поршни, непойми какое колено, незнамо какие вкладыши и подшипники, и самое главное прослабленые поршни от нивы, которы при заправке плохим бензином могут прогареть на раз-два. Еще раз повторюсь не стоит покупать двигатель 1.6 потому как в стандарте от него мало что получится на 8 лошадок больше, движку надо собирать самому (иили в грамотном сервисе) и обязательно доработать голову, если нехватает денег на увеличение объема и на доработку головы то лучше доработать голову и просто привести в порядог поршневую, потому как с доработки головы снимется больше чем с увеличения объема на 100 кубиков, никогда не стоит брать 84 двигатель в магазине, проходит он не долго.

Я бы вот взял отдельно 84 блок, вот там простору для форсировки поболее будет чем в стандартном.
Msha
To superuser

Выжали как раз 180, так спидак положили, и при этом машина продолжала скорость набирать, так если б разметка была на 200, и ее положили бы. Laughing
vseravno
Msha писал(а):

To superuser

Выжали как раз 180, так спидак положили, и при этом машина продолжала скорость набирать, так если б разметка была на 200, и ее положили бы. Laughing


спидометр все фигня, на скорости 180 зубильный спидометр может спокойно врать, а даже не может а обязан врать в силу своей конструкции "идеальной" км так на 30 не меньше и до 50 как нефига делать. У меня щас по оборотам там попробовал но тоже не идеал но всеже, стрелку переставил и с пружинкой поэксперементировал, вобщем получилось что до 50 км врет на 30 км больше показывает, потом до 80 на 20 больше, до 100 на 10 больше, от 100-140 практически идеально, от 140-160 запаздывает на 10, дальше 160 просто уже не едет хотя отметка 200 (приборка АМС) а до регулировки спокойно валилась стрелка за 200 и это был не предел.

И вот после этого парень на зубиле 1300 с убитым напрочь двиглом которое просто оставляла маслянфй след из трубы по спидометру ехала выше 180 и он верил но когда я уже со своим идеальным практически спидометром ехал за нима он с трудом выжал из машины 130, хотя по его спидометру он уже должен был летеь на 5 метров над уровнем моря.

БОльше 170 зубила врятли пойдет с двигателем 1600 и с большой горы тяжело будет ее разогнать до таких, всеже 80 лошадок маловато будет чтобы разогнать такую машину до таких скоростей, правда если выкинуть все лишнее, там всю облицовку и всякие неужные бачки типа омываайки и всего прочего облегчив машину на пару сот килограм пойдет хорошо, говорят если все выкинуть оставить только убогое сидение руль педали рычаг КПП и тахометр с движком 1.5 сотку получается выложить из 10 секунд правда немного 9.8 или 9.9 чтоли, но на такой машине уже никуда не поедешь тут тебе ни стекла не открываются потому как стеклоподъемников нет, ни печки нет, ни стекла не помыть вобще никаких условий.
Msha
To vseravno

Спорить не буду, доказывать тоже. Но факт есть факт, при показаниях спидометра 180 обороты были 4500-4800, допустим в реале это 165, довеои до 5800, ну вот подумай какая скорость!?

А насчет пойдет зубила или нет. Была у меня старушка 2108 карб 95 гв. Так вот шли мы с корешом по трассе. он на мазде 323 трехдверка 97 гв. Шли в ровень, у меня на спидаке 160, у него 170. Чей врет?! наверно конечно японка, и в реале я шел не 160, и не 150 а все 135 Smile
surik93i
а комп тоже обязан врать?
Andreyda
Mad
Не советую брать двигатель 21084
Взял этим летом(новый) гарантия 10000, на 7000 начал давать газу.
больше 145 не шла С 10000 начал воздухофильтр маслом забиватся за 1000-2000 км. Итог был не утешительный на 13000 сменил поршни.
Сдуру не померял компрессию(на старых поршнях. А с новыми поршнями 15-16, но уже 5000 проехал.
Детонация не меренная. На поршнях частично была сломана бровка(кольца не работали).
Поставил октан корректор езжу на 95, но задушил те лошади что есть.
На блоке цилиндров выбито 21083, а номер его 21084....
Скорей всего недоделка. хотя брал в магазине автостоп на дмитровке
Похоже придется дорабатывать с тюнингом.
SnakE21103
21084 это первая версия того мотора что сейчас ставят на 21101.
Т.е 2111 тока 1.6(за счет увелечения хода поршней) не задушеный
катализатором итд(эти движки делали в ОПП ).А по надежности и обслуге не отличается от предшественника.
Кстати Самара разгонится до 185 при моторе примерно в 110л.c , так что чините спидометры господа Smile
Andreyda
А как насчет компрессии 16 а, и врать я не намерен А поршни там от тайги это факт. А бровки на одном цилиндре вообже нету - отдельно влялась, за жигание выставлено было нормально
Skatinc
Я заказал себе 21084 из Самары летом. Из самой последней партии. С 1 января 2004 его уже на ОПП не выпускают. Поставил. Пока еще не было времени полностью обкатывать. Пробег на данный момент 600 км.
По первым ощущениям ( по сравнении с моей 21083) отличается в лучшую сторону. На второй трогается как на первой Smile и т.п. Бежит намного шустрее и не напрягается. + поставил удобную короткоходную кулису :-)

Бум дальше смотреть как он себя поведет.....
AlEXEY777
Кстати, по поводу двигателя ВАЗ-21084 карбюратор спорт24х26 2001года, проехал на таком 95 тыс.км с валом 10,3 к, до меня примерно 40-50 тыс.км. Сейчас прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром, вскрыл и обнаружил: блок высокий 21084 -196мм, поршня нивские с проточкой в центре V=16 см.куб.,колено в идеале 74,8мм, но износ по цилиндрам 0,1-0,15мм. В итоге расточил до 82,4мм, поршня десятые поставил V=11.8 см.куб., степень сжатия стала около 11, но карб. пришлось заменить на 21073. Езжу - обкатываю, на первой камере не хуже Гранты с 1,6л 87 лс, на второй пока больше 4000 об не кручу, но с карбом 24х26 веселее было. В общем двиг нормальный, но в штатной конфигурации любит ездить на моменте с 3000об/мин до 5500об/мин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы