Ха-ха-ха! Что за бред?! Все три иномарки не равны между собой, конечно, но все три как минимум на голову выше десятки! Купленная статья. Сравнили жопу с пальцем! Конечно жопа лучше если с ней ебаться! (извиняюсь за грубость, но сдержаться не могу)
Скорее всего статья не куплена... Скорее всего для этого теста просто куплена нормально сделанная машина ВАЗ...
Скорее всего статья не куплена... Скорее всего для этого теста просто куплена нормально сделанная машина ВАЗ...
Так вотыть какое дело, Алексей, что честно и непредвзято сравнивая эти 4-ре машины нельзя писать так как написал "ЗР". Отсюда и вывод в продажности.
"ЗР" в патриотизме замечен не был, значит башлял завод. 8-)
И вообще писал ли такую чепуху журнал, обозначенный как первоисточник? Или это Кабанеро придумал, который подобных тем наоткрывал довольно много, и вообще замечен в поклонении ВАЗу
Зачем мне АВС? Я сам себе АВС.
Зачем мне Гидроусилитель, я не БАБА и кручу руль одним пальцем.
Зачем мне кондер, мне и так не жарко...
Управляемость не очень, зато на колдобинах прекрано...
Зачем мне АВС? Я сам себе АВС.
Зачем мне Гидроусилитель, я не БАБА и кручу руль одним пальцем.
Зачем мне кондер, мне и так не жарко...
Управляемость не очень, зато на колдобинах прекрано...
да позорно сравнива 10 с иномарками. там одно изготовление ужасное,все сделано коряво. седенья воще отстойные и обтянуты какой то пестрой тряпкой, торпедо из пластика самой низшей пробы и когда по нему пальцем постучишь издается весьма свонкий звук(чего нет на иномарках), часы в центральной консоли трясутся вместе со всем блоком управления как будто воще нидумали чтобы их зафиксировать, пепельница постоянно самопроизвольно закрывается в движение (хотя я и некурю), о шумоизоляции на заводе видимо забыли, регулировка зеркал тоже на низшем уровне-даже трогать этот рычажок нехочется а то такое ощущение что отвалится,двери защелкиваются с таким звоном что с непревычки вздрогнишь,даже рычаг коропки передач расположен неудобно для естественного положения руки и приходится привыкать неговоря уже о том как передачи переключаются--как на тракторе,плавности хода воще никакой(хотя кто постоянно ездит на 10 так наверно несчитают-привыкли),об антикорозийной обработке на заводе тоже недумают и приходиться это делать самому хотя мы живем не в америке где машины негониют как у нас.
это я расказал о моих трехдневных впечатлениях когда я поездил на новенькой десятки вершине русского автомобиле строения.
мной были описаны только недочеты которые видны невооруженном глазом неупоминая про техническую часть на которую совсем нельзя положиться и поломка может внезапно появиться в самый неподходящий момент.
сам я езжу на королле 2000года выпуска. накатал уже 60 тысяч и неразу небыло чтобы моя машина незавилась или где нибудь встала от поломки.
Зачем мне АВС? Я сам себе АВС.
Зачем мне Гидроусилитель, я не БАБА и кручу руль одним пальцем.
Зачем мне кондер, мне и так не жарко...
Управляемость не очень, зато на колдобинах прекрано...
Какой умный, как ЛЕНИН...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы