Страница 2 из 2
Сергей Т
SMF писал(а):

А в Туареге он раздельный?


нет, но это свойство неотемлимое для джипов

grehov писал(а):

багажник в салоне - капусту возить собираемся?


Fool только вещи, если в путешествие или продукты, если в магазин

grehov писал(а):

чем меньший комфорт????


если джип за 2 ляма, то такой же
Муса Джалиль
Сергей Т писал(а):

нет, но это свойство неотемлимое для джипов


Только у джипов нет комфорта от седанов, а у универсалов есть.
shubin81
сережа - нафуя те джипп ?? возьми вольво хс70 - бед знать небудешь
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

сережа - нафуя те джипп ?? возьми вольво хс70 - бед знать небудешь


Почему не Скаут в топе?
mikal
SMF писал(а):

Только у джипов нет комфорта от седанов, а у универсалов есть.


Смотря что под комфортом подразумевать, если плавность хода, то далеко не факт Pardon
shubin81
SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

сережа - нафуя те джипп ?? возьми вольво хс70 - бед знать небудешь


Почему не Скаут в топе?



ну скаут помница мне тут втирали вещь всебе авто недлявсех мегадорого, в нем ничего нет и тому подобное. а так конеш скаут самое то - рвет из поджопы с турбой, багажник чумовой просвет есть...денег правда 1100000 надо.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Смотря что под комфортом подразумевать, если плавность хода, то далеко не факт


Т.е. у Легаси плавность хода выше, чем у Аутбека? Или у А4 выше, чем у А4 Олроуда?
mikal
SMF писал(а):

Т.е. у Легаси плавность хода выше, чем у Аутбека? Или у А4 выше, чем у А4 Олроуда?


Не знаю, но думаю - да. У обычной легковой Вольвухи плавность хода точно выше, чем у ХС 70 и намного.
molot.o.k.
Праду возьми. В лям с + втискивается трехлетка. Проблем знать не будешь с машиной.
Сергей Т
shubin81 писал(а):

возьми вольво хс70 - бед знать небудешь


Bad
Сергей Т
molot.o.k. писал(а):

Праду возьми.


аткуда в праде камфорт?
molot.o.k.
Сергей Т писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Праду возьми.


аткуда в праде камфорт?

а вы в ней ездили? В понятии w221 прада конечно некомфортна, а так очень даже гут. Учитывая что автору нравится сотка, то и прада-120 подойдет.
Сергей Т
molot.o.k. писал(а):

а вы в ней ездили?


ездил, у шефа такая была. тока я ашибся малек, я про внешний вид хател сказать - атстой
molot.o.k.
Сергей Т писал(а):

molot.o.k. писал(а):

а вы в ней ездили?


ездил, у шефа такая была. тока я ашибся малек, я про внешний вид хател сказать - атстой

ну тут на фкус и цвет все фломастеры разные, чем ацтой то? Большая, лобастая, брутальная авта. Хотя таки да. РР-суперчардж, Х5 гораздо более секас Smile Но дизигн не есть конек тойоты.
Сергей Т
molot.o.k. писал(а):

Но дизигн не есть конек тойоты.


ну пачиму - крузак 100 Good , 200-тый уже хуже, из-за выпуклых поворотников
grehov
Сергей Т писал(а):


grehov писал(а):

багажник в салоне - капусту возить собираемся?


Fool только вещи, если в путешествие или продукты, если в магазин

grehov писал(а):

чем меньший комфорт????


если джип за 2 ляма, то такой же


ну так если поросят и капусту не возим, то чем плох однообъемник??? запахов посторонних не будет, объем багажника больше, погрузка как правило проще, + если 5 дверь вверх - еще и не под дождем стоять, при забрасывании вещей...
я б смотрел аутбек, форик, потом остальное...
Сергей Т
grehov писал(а):

ну так если поросят и капусту не возим, то чем плох однообъемник??? запахов посторонних не будет, объем багажника больше, погрузка как правило проще, + если 5 дверь вверх - еще и не под дождем стоять, при забрасывании вещей...
я б смотрел аутбек, форик, потом остальное...


люблю седаны, из джипов тока 2-е модели, указанные выше.
Муса Джалиль
Прадо - это большая машина для неспешного передвижения, быстро на ней лично у меня ездить не получается, крены устрашающие, руль - вата...
molot.o.k.
SMF писал(а):

Прадо - это большая машина для неспешного передвижения, быстро на ней лично у меня ездить не получается, крены устрашающие, руль - вата...

ну опять таки судя по запросам автора "ТЛК-100, теана, турек" спорткар ему не нужен Smile Иначе я бы ФХ посоветовал

Сергей Т субьективизм. Сотка ничего особенного в плане дизайна из себя не представляет, обычный чумадан на колесах, прада-120 интереснее даже в этмо плане. Просто понтовая тачка вот и нравиться многим.
shubin81
а ты уверен Сергей что у тебя есть баблос и желание его тратить на абслугу сего вышеперечисленного металлолома а также бензины страховки и прочие налоги ?
CyberTIM
Сергей Т писал(а):

для меня эталон в джипах - Таурег или Ленд Крузен 100


Во-первых, Туарег, во-вторых, это внедорожник лишь в некоторых комплектациях, где есть оффроад примочки.
А вообще-то разумней выбрирать седан или паркетник, но никак не внедорожник. Или, как сказали, универсал повышенной проходимости, можно даже в полным приводом.
Судя по всему, автор будет выбирать симпатией к той или иной модели, а не пониманием недостатков и преимуществ.
А VW уже вся Европа хаит за их наглеж. Всегда были бюджетные автомобили, а сейчас полезли: типа VW конкурент BMW, а Audi - Mercedes.
VW - был, есть и пока остается бюджетным автомобилем (чуток лучше Opel), но за сумасшедшие деньги. Хватит жить стереотипами.
Сергей Т
CyberTIM писал(а):

Судя по всему, автор будет выбирать симпатией к той или иной модели


+1 с учетом
CyberTIM писал(а):

недостатков и преимуществ

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы