grehov
На форуме 16 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
BlackStar писал(а):http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=65 не тестдрайвил, не знаю вообще, но в цену входит + куча ненужного...
Прадо
и таки СМФ прав - есть еще Ку5 и ГЛК. правда Ку5 практически пустой будет за 1,5
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
molot.o.k. писал(а):XTC писал(а):За полтора лимона?
Лучше пятерку новую посмотри, она в базе уже упакована неплохо, тубодизель, би-турбо-бензин(ну это вообще жесть) за 2.
А что можно купить аналогичного класса в эти деньги? Из премиум однокласников только а4-олроад. Примерно сопоставим по цене. Из машин попроще х-трейл, тигуан, рав-4 В общем что все если нафаршировать тоже будут за миллион основательно. Сильно дешевле разве что кашкай, да и тот в хорошей комплектации лям.
ПС: Хотя по факту соглашусь что полтора ляма за х1 это как то перебором выглядит.
Ну хз, что там с "аналогичным классом" и нужен ли он вообще, когда за 1.5 выбор огромен - одних полноприводных седанов штук 5 наверное...от Инсигнии до А5 спортбэк в базе...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
BlackStar писал(а):Во главу угла комфорт ставится.
Если комфорт, можно Фрил глянуть. Судя по тестам комфортнее только ГЛК и то не сильно. Остальные жёстче. Обслуга более-менее приемлимая, Каско тоже. За 1.1-1.2 можно взять дилерский 3.2 2008 года с пробегом около 20 тык.
Digger писал(а):Если есть реальные проблемы с качеством дорог - я бы смотрел в сторону ниссан патруль или ЛК100.
По моему это не совсем универсальный вариант. Нафига с собой возить все эти раздатку, раму и массу, если максимум нужно в сугроб запарковаться или до дачи доехать?
mikal писал(а):Если комфорт, можно Фрил глянуть. Судя по тестам комфортнее только ГЛК и то не сильно. Остальные жёстче. Обслуга более-менее приемлимая, Каско тоже. За 1.1-1.2 можно взять дилерский 3.2 2008 года с пробегом около 20 тык.
Кстати неплохой вариант.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Иван_aka_Gaiver писал(а):molot.o.k. писал(а):яб с таким раскладом на финик глядел
что такое финик? инфинити ЭФИКС 35 чтли? старый вообще гуано, а новый мне не приглянулся... нет в нем бмвшной цельности какойто, хотя возможно я необьективен.
ты необьективен
супертелега, едет, выглядит, не ломается
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
SMF писал(а):molot.o.k. писал(а):Из премиум однокласников только а4-олроад.
Вообще они не одноклассники. Х1 - компактный кроссовер, А4 - полноприводный универсал с увеличенным клиренсом. Одноклассники Х1 - это Рав 4, Тигуан, Кашкай, Ети, Компас, Куга, SX4.
molot.o.k. писал(а):яб с таким раскладом на финик глядел
EX 35?
Я так понимаю философия Х1 заключается в рулежке близкой с Турингу, в отличии от Х3, либо просто как замена обещанному подрасти со следующим поколением Х3.
Да понаделали сейчас машин бог знает чем отличающихся
molot.o.k. писал(а):Да понаделали сейчас машин бог знает чем отличающихся
Длинна базы, ширина/длинна/высота, тип кузова. Это всё что объединяет машины в один класс.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
куясе - Серожа понтанулсо....прадо туарег ку5 жлкей...
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
нее...сережа оказалася в другой теме
...прошу пардону.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
SMF писал(а):molot.o.k. писал(а):Да понаделали сейчас машин бог знает чем отличающихся
Длинна базы, ширина/длинна/высота, тип кузова. Это всё что объединяет машины в один класс.
да современные машины вообще непонятно чем отличаются. я тут с максовским А4 сравнивал свою короллу. По салону, кузову и т.д они вообще почти не отличаются. А между тем корова гольф-класс почемуто а а4 повыше. В общем маркетинг чистый ИМХО.
Последний раз редактировалось: molot.o.k. (04 Марта 2010 13:18), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
XTC писал(а):molot.o.k. писал(а):XTC писал(а):За полтора лимона?
Лучше пятерку новую посмотри, она в базе уже упакована неплохо, тубодизель, би-турбо-бензин(ну это вообще жесть) за 2.
А что можно купить аналогичного класса в эти деньги? Из премиум однокласников только а4-олроад. Примерно сопоставим по цене. Из машин попроще х-трейл, тигуан, рав-4 В общем что все если нафаршировать тоже будут за миллион основательно. Сильно дешевле разве что кашкай, да и тот в хорошей комплектации лям.
ПС: Хотя по факту соглашусь что полтора ляма за х1 это как то перебором выглядит.
Ну хз, что там с "аналогичным классом" и нужен ли он вообще, когда за 1.5 выбор огромен - одних полноприводных седанов штук 5 наверное...от Инсигнии до А5 спортбэк в базе...
огромен? это если тебе нужен седан например или хетч, а если хочется именно джипоподобный автомобиль да еще и не корейца?
molot.o.k. писал(а):По салону, кузову и т.д они вообще почти не отличаются. А между тем корова гольф-класс почемуто а а4 повыше.
1. Оснащение выше.
2. Следующее поколение тоже подрастет, тенденции нынче такие. Королла С+, А4 - D.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
SMF писал(а):molot.o.k. писал(а):По салону, кузову и т.д они вообще почти не отличаются. А между тем корова гольф-класс почемуто а а4 повыше.
1. Оснащение выше.
2. Следующее поколение тоже подрастет, тенденции нынче такие. Королла С+, А4 - D.
Да я понимаю, это ИМХО маркетинг. Вот и навыдумывали C+ D - и т.д.
Если на короллу ставить 2 литровый движок с нормальным автоматом и системой стабилизации и кожаный салон, то как продавать тогда авенсис?
molot.o.k. писал(а):Если на короллу ставить 2 литровый движок с нормальным автоматом и системой стабилизации и кожаный салон, то как продавать тогда авенсис?
Туда ещё нужно повпихивать много чего, чтобы до А4 дотянуть, а Авенсис и так не рядом с А4.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
SMF писал(а):molot.o.k. писал(а):Если на короллу ставить 2 литровый движок с нормальным автоматом и системой стабилизации и кожаный салон, то как продавать тогда авенсис?
Туда ещё нужно повпихивать много чего, чтобы до А4 дотянуть, а
Авенсис и так не рядом с А4.
ну формально рядом как я понимаю, да? В свете этих В + С -
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
molot.o.k. писал(а):ну формально рядом как я понимаю, да? В свете этих В + С -
формально у всех машин 4 колеса и руль. но когда садишься внутрь то становится понятно за чо и почему.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Иван_aka_Gaiver писал(а):molot.o.k. писал(а):ну формально рядом как я понимаю, да? В свете этих В + С -
формально у всех машин 4 колеса и руль. но когда садишься внутрь то становится понятно за чо и почему.
ты это кому рассказываешь то?: Мне?
мы тут о классах спорим, а не о понтах
molot.o.k. писал(а):ну формально рядом как я понимаю, да?
Формально Авенсис и А4 одноклассники, но они в разных ценовых сегментах, один в среднем, второй в премиуме.
Королла по моему длинной базы не дотягивает до А4, да и габариты вообще поменьше будут...
http://www.drive3.ru/compare/?id=2624&id=4143
Короче вот Королла
http://www.carexpert.ru/models/toytc.htm, а сбоку там одноклассники:
Citroen C4 Sedan
FIAT Linea
Ford Focus Sedan
Honda Civic Sedan
Kia Cerato
Mitsubishi Lancer
Nissan Tiida Sedan
Opel Astra Sedan
Skoda Octavia
Subaru Impreza Sedan
Suzuki SX4 Sedan
Volkswagen Jetta
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
SMF писал(а):molot.o.k. писал(а):ну формально рядом как я понимаю, да?
Формально Авенсис и А4 одноклассники, но они в разных ценовых сегментах, один в среднем, второй в премиуме.
Королла по моему длинной базы не дотягивает до А4, да и габариты вообще поменьше будут...
http://www.drive3.ru/compare/?id=2624&id=4143
Короче вот Королла
http://www.carexpert.ru/models/toytc.htm, а сбоку там одноклассники:
Citroen C4 Sedan
FIAT Linea
Ford Focus Sedan
Honda Civic Sedan
Kia Cerato
Mitsubishi Lancer
Nissan Tiida Sedan
Opel Astra Sedan
Skoda Octavia
Subaru Impreza Sedan
Suzuki SX4 Sedan
Volkswagen Jetta
однокласников я знаю и это все понятно
яж говорю с аудем максреда, тот прошлого покаления будет. кстати а4 нынешняя почти как е39 по размерам
афигеть. в общем я давно для себя решил, классы это выдуманы для того что бы хоть как то голову задурить покупашке, особенно сейчас, а брать надо то что нравиться и по средствам
molot.o.k. писал(а):классы это выдуманы для того что бы хоть как то голову задурить покупашке, особенно сейчас, а брать надо то что нравиться и по средствам
Кроме размеров есть ещё оснащение: движки, коробки, интерьер, экстерьер. Сейчас и это в принципе начинает перемешиваться, но брать нужно конечно то, что нравится, так было, есть и будет...
molot.o.k. писал(а):яж говорю с аудем максреда, тот прошлого покаления будет.
Ты тогда и Короллу бери прошлого поколения. А сделано это для того, чтобы человек приверженный к одной марке, с ней и оставался, поездил 3-4 года и с обновлением модели пересел в машину бОльших размеров.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
molot.o.k. писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):molot.o.k. писал(а):ну формально рядом как я понимаю, да? В свете этих В + С -
формально у всех машин 4 колеса и руль. но когда садишься внутрь то становится понятно за чо и почему.
ты это кому рассказываешь то?: Мне?
мы тут о классах спорим, а не о понтах
эт реплика из зала..
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
SMF писал(а):molot.o.k. писал(а):классы это выдуманы для того что бы хоть как то голову задурить покупашке, особенно сейчас, а брать надо то что нравиться и по средствам
Кроме размеров есть ещё оснащение: движки, коробки, интерьер, экстерьер. Сейчас и это в принципе начинает перемешиваться, но брать нужно конечно то, что нравится, так было, есть и будет...
molot.o.k. писал(а):яж говорю с аудем максреда, тот прошлого покаления будет.
Ты тогда и Короллу бери прошлого поколения. А сделано это для того, чтобы человек приверженный к одной марке, с ней и оставался, поездил 3-4 года и с обновлением модели
пересел в машину бОльших размеров. Угу. А вот этого никогда не понимал. Ну нужна мне а4, зачем мне а6 под видом ее подорвать?
Нужна будет машина побольше куплю а6. Поло например размером в гольф-3 сейчас. Или а4 размером с а6 первого покаления. Или таже корола размером с авенсис.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
X1 просвет 198мм
А4 аллроад 180мм.
1.8 см разницы. Честно говоря не вижу никаких сверхспособностей у маленьких паркетников по сравнению с полноприводными седанами/универсалами/хэтчами. Разве что свесы, но в данным случае причем здесь они?
А 1.8 см легко выбираются более высоким профилем, хотя и это при езде по ровному заснеженному полю, кмк не важно.
XTC писал(а):Честно говоря не вижу никаких сверхспособностей у маленьких паркетников по сравнению с полноприводными седанами/универсалами/хэтчами.
Разница в клиренсе будет 5-6 см.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы