Страница 2 из 3
grehov
BlackStar писал(а):

http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=65 не тестдрайвил, не знаю вообще, но в цену входит + куча ненужного...


Прадо Good
и таки СМФ прав - есть еще Ку5 и ГЛК. правда Ку5 практически пустой будет за 1,5 Pardon
XTC
molot.o.k. писал(а):

XTC писал(а):

За полтора лимона? Razz

Лучше пятерку новую посмотри, она в базе уже упакована неплохо, тубодизель, би-турбо-бензин(ну это вообще жесть) за 2.

А что можно купить аналогичного класса в эти деньги? Из премиум однокласников только а4-олроад. Примерно сопоставим по цене. Из машин попроще х-трейл, тигуан, рав-4 В общем что все если нафаршировать тоже будут за миллион основательно. Сильно дешевле разве что кашкай, да и тот в хорошей комплектации лям.
ПС: Хотя по факту соглашусь что полтора ляма за х1 это как то перебором выглядит.



Ну хз, что там с "аналогичным классом" и нужен ли он вообще, когда за 1.5 выбор огромен - одних полноприводных седанов штук 5 наверное...от Инсигнии до А5 спортбэк в базе...
mikal
BlackStar писал(а):

Во главу угла комфорт ставится.


Если комфорт, можно Фрил глянуть. Судя по тестам комфортнее только ГЛК и то не сильно. Остальные жёстче. Обслуга более-менее приемлимая, Каско тоже. За 1.1-1.2 можно взять дилерский 3.2 2008 года с пробегом около 20 тык.
Муса Джалиль
Digger писал(а):

Если есть реальные проблемы с качеством дорог - я бы смотрел в сторону ниссан патруль или ЛК100.


По моему это не совсем универсальный вариант. Нафига с собой возить все эти раздатку, раму и массу, если максимум нужно в сугроб запарковаться или до дачи доехать?
mikal писал(а):

Если комфорт, можно Фрил глянуть. Судя по тестам комфортнее только ГЛК и то не сильно. Остальные жёстче. Обслуга более-менее приемлимая, Каско тоже. За 1.1-1.2 можно взять дилерский 3.2 2008 года с пробегом около 20 тык.


Кстати неплохой вариант. Good
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

яб с таким раскладом на финик глядел


что такое финик? инфинити ЭФИКС 35 чтли? старый вообще гуано, а новый мне не приглянулся... нет в нем бмвшной цельности какойто, хотя возможно я необьективен.

ты необьективен Smile супертелега, едет, выглядит, не ломается Wink
molot.o.k.
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Из премиум однокласников только а4-олроад.


Вообще они не одноклассники. Х1 - компактный кроссовер, А4 - полноприводный универсал с увеличенным клиренсом. Одноклассники Х1 - это Рав 4, Тигуан, Кашкай, Ети, Компас, Куга, SX4.
molot.o.k. писал(а):

яб с таким раскладом на финик глядел


EX 35?

Я так понимаю философия Х1 заключается в рулежке близкой с Турингу, в отличии от Х3, либо просто как замена обещанному подрасти со следующим поколением Х3.

Да понаделали сейчас машин бог знает чем отличающихся Smile
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

Да понаделали сейчас машин бог знает чем отличающихся


Длинна базы, ширина/длинна/высота, тип кузова. Это всё что объединяет машины в один класс.
shubin81
куясе - Серожа понтанулсо....прадо туарег ку5 жлкей...
shubin81
нее...сережа оказалася в другой теме pst ...прошу пардону.
molot.o.k.
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Да понаделали сейчас машин бог знает чем отличающихся


Длинна базы, ширина/длинна/высота, тип кузова. Это всё что объединяет машины в один класс.

да современные машины вообще непонятно чем отличаются. я тут с максовским А4 сравнивал свою короллу. По салону, кузову и т.д они вообще почти не отличаются. А между тем корова гольф-класс почемуто а а4 повыше. В общем маркетинг чистый ИМХО.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (04 Марта 2010 13:18), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
XTC писал(а):

molot.o.k. писал(а):

XTC писал(а):

За полтора лимона? Razz

Лучше пятерку новую посмотри, она в базе уже упакована неплохо, тубодизель, би-турбо-бензин(ну это вообще жесть) за 2.

А что можно купить аналогичного класса в эти деньги? Из премиум однокласников только а4-олроад. Примерно сопоставим по цене. Из машин попроще х-трейл, тигуан, рав-4 В общем что все если нафаршировать тоже будут за миллион основательно. Сильно дешевле разве что кашкай, да и тот в хорошей комплектации лям.
ПС: Хотя по факту соглашусь что полтора ляма за х1 это как то перебором выглядит.



Ну хз, что там с "аналогичным классом" и нужен ли он вообще, когда за 1.5 выбор огромен - одних полноприводных седанов штук 5 наверное...от Инсигнии до А5 спортбэк в базе...

огромен? это если тебе нужен седан например или хетч, а если хочется именно джипоподобный автомобиль да еще и не корейца?
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

По салону, кузову и т.д они вообще почти не отличаются. А между тем корова гольф-класс почемуто а а4 повыше.


1. Оснащение выше.
2. Следующее поколение тоже подрастет, тенденции нынче такие. Королла С+, А4 - D.
molot.o.k.
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

По салону, кузову и т.д они вообще почти не отличаются. А между тем корова гольф-класс почемуто а а4 повыше.


1. Оснащение выше.
2. Следующее поколение тоже подрастет, тенденции нынче такие. Королла С+, А4 - D.

Да я понимаю, это ИМХО маркетинг. Вот и навыдумывали C+ D - и т.д.supercool Если на короллу ставить 2 литровый движок с нормальным автоматом и системой стабилизации и кожаный салон, то как продавать тогда авенсис? Smile
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

Если на короллу ставить 2 литровый движок с нормальным автоматом и системой стабилизации и кожаный салон, то как продавать тогда авенсис?


Туда ещё нужно повпихивать много чего, чтобы до А4 дотянуть, а Авенсис и так не рядом с А4.
molot.o.k.
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Если на короллу ставить 2 литровый движок с нормальным автоматом и системой стабилизации и кожаный салон, то как продавать тогда авенсис?


Туда ещё нужно повпихивать много чего, чтобы до А4 дотянуть, а Авенсис и так не рядом с А4.

ну формально рядом как я понимаю, да? В свете этих В + С - Smile
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

ну формально рядом как я понимаю, да? В свете этих В + С -


формально у всех машин 4 колеса и руль. но когда садишься внутрь то становится понятно за чо и почему.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ну формально рядом как я понимаю, да? В свете этих В + С -


формально у всех машин 4 колеса и руль. но когда садишься внутрь то становится понятно за чо и почему.

ты это кому рассказываешь то?: Мне? Smile мы тут о классах спорим, а не о понтах
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

ну формально рядом как я понимаю, да?


Формально Авенсис и А4 одноклассники, но они в разных ценовых сегментах, один в среднем, второй в премиуме.

Королла по моему длинной базы не дотягивает до А4, да и габариты вообще поменьше будут... http://www.drive3.ru/compare/?id=2624&id=4143

Короче вот Королла http://www.carexpert.ru/models/toytc.htm, а сбоку там одноклассники:
Citroen C4 Sedan
FIAT Linea
Ford Focus Sedan
Honda Civic Sedan
Kia Cerato
Mitsubishi Lancer
Nissan Tiida Sedan
Opel Astra Sedan
Skoda Octavia
Subaru Impreza Sedan
Suzuki SX4 Sedan
Volkswagen Jetta
molot.o.k.
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ну формально рядом как я понимаю, да?


Формально Авенсис и А4 одноклассники, но они в разных ценовых сегментах, один в среднем, второй в премиуме.

Королла по моему длинной базы не дотягивает до А4, да и габариты вообще поменьше будут... http://www.drive3.ru/compare/?id=2624&id=4143

Короче вот Королла http://www.carexpert.ru/models/toytc.htm, а сбоку там одноклассники:
Citroen C4 Sedan
FIAT Linea
Ford Focus Sedan
Honda Civic Sedan
Kia Cerato
Mitsubishi Lancer
Nissan Tiida Sedan
Opel Astra Sedan
Skoda Octavia
Subaru Impreza Sedan
Suzuki SX4 Sedan
Volkswagen Jetta



однокласников я знаю и это все понятно Smile яж говорю с аудем максреда, тот прошлого покаления будет. кстати а4 нынешняя почти как е39 по размерам Smile афигеть. в общем я давно для себя решил, классы это выдуманы для того что бы хоть как то голову задурить покупашке, особенно сейчас, а брать надо то что нравиться и по средствам
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

классы это выдуманы для того что бы хоть как то голову задурить покупашке, особенно сейчас, а брать надо то что нравиться и по средствам


Кроме размеров есть ещё оснащение: движки, коробки, интерьер, экстерьер. Сейчас и это в принципе начинает перемешиваться, но брать нужно конечно то, что нравится, так было, есть и будет... Wink

molot.o.k. писал(а):

яж говорю с аудем максреда, тот прошлого покаления будет.


Ты тогда и Короллу бери прошлого поколения. А сделано это для того, чтобы человек приверженный к одной марке, с ней и оставался, поездил 3-4 года и с обновлением модели пересел в машину бОльших размеров.
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ну формально рядом как я понимаю, да? В свете этих В + С -


формально у всех машин 4 колеса и руль. но когда садишься внутрь то становится понятно за чо и почему.

ты это кому рассказываешь то?: Мне? Smile мы тут о классах спорим, а не о понтах

эт реплика из зала.. Drinks or Beer
molot.o.k.
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

классы это выдуманы для того что бы хоть как то голову задурить покупашке, особенно сейчас, а брать надо то что нравиться и по средствам


Кроме размеров есть ещё оснащение: движки, коробки, интерьер, экстерьер. Сейчас и это в принципе начинает перемешиваться, но брать нужно конечно то, что нравится, так было, есть и будет... Wink

molot.o.k. писал(а):

яж говорю с аудем максреда, тот прошлого покаления будет.


Ты тогда и Короллу бери прошлого поколения. А сделано это для того, чтобы человек приверженный к одной марке, с ней и оставался, поездил 3-4 года и с обновлением модели пересел в машину бОльших размеров.

Угу. А вот этого никогда не понимал. Ну нужна мне а4, зачем мне а6 под видом ее подорвать? Smile Нужна будет машина побольше куплю а6. Поло например размером в гольф-3 сейчас. Или а4 размером с а6 первого покаления. Или таже корола размером с авенсис.
molot.o.k.
XTC кстати какой полноприводный седан может так? Smile

http://www.youtube.com/watch?v=_b1_N8SH9Bk
XTC
molot.o.k. писал(а):

XTC кстати какой полноприводный седан может так? Smile

http://www.youtube.com/watch?v=_b1_N8SH9Bk



X1 просвет 198мм
А4 аллроад 180мм.
1.8 см разницы. Честно говоря не вижу никаких сверхспособностей у маленьких паркетников по сравнению с полноприводными седанами/универсалами/хэтчами. Разве что свесы, но в данным случае причем здесь они?
А 1.8 см легко выбираются более высоким профилем, хотя и это при езде по ровному заснеженному полю, кмк не важно.
Муса Джалиль
XTC писал(а):

Честно говоря не вижу никаких сверхспособностей у маленьких паркетников по сравнению с полноприводными седанами/универсалами/хэтчами.


Разница в клиренсе будет 5-6 см.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы