Страница 4 из 7
илья59
ничего страшного нет на такой скорости. наоборот бести что она неустойчиво себя ведет.
Robinzon 54
Lokki писал(а):

не Спб)) а жалььь)) меня терзает совесть за то что я все же приврал..насчет стоковости))


Так что же вы батенька,молчите,мы за заводские машины говорим.
Lokki писал(а):

благо я смотрю нашлись люди которые не ослеплены невежествомSmile)
нужно соглашаться с тем что каждому свое...и не пи***ть с незнания..


Легко быть крутым шумахером,вложив в машину килобаксов так 3-5 для начала,вот только до сих пор не понятно зачем,хочешь быстро ездить для этого все уже придумано,а штатная классика свои заявленные вполне едет.
DRAF
Robinzon 54 писал(а):

...вот только до сих пор не понятно зачем,хочешь быстро ездить для этого все уже придумано,а штатная классика свои заявленные вполне едет.


Россия славится своими Кулибинами и Левшами.
Darth
Lokki писал(а):

благо я смотрю нашлись люди которые не ослеплены невежеством)

нужно соглашаться с тем что каждому свое...и не пи***ть с незнания..




Ты так и не ответил, ангел смерти, скока сил у тя в классеге, 200 или больше? pst
Sol_Jah
DRAF писал(а):

а где нужно быть гонщиком?


На специально оборудованной гоночной трассе. Дороги общего пользования для этого не предназначены. Жалко, что у нас нету такого количества гоночных трасс как в Европе и не проводятся трек-дни. А то, глядишь, и количество спиди-гонщиков на дорогах снизится supercool .
!Витяй!
у меня была 21053 1995 года, так я на ней 145км/ч ездил со стандартной подвеской и рулевым, и ничего нигде не колбасило!!!!
начинало кидать только при 155 и больше...
DRAF
Sol_Jah само собой, имелось ввиду не место для гонок, а на чем гонять, т.е. машина.
Darth да причем здесь мощность в 200 л.с.?! Для чего на формулу 1 и прочие авто для кольцевых гонок ставят антикрыло?! Правильно, что бы увеличить прижимную силу к дороге,т.е. увеличить пятно сцепления шины и трассы. Так вот уважаемый скептик, машина с антикрылом испытывает куды большее сопротивление воздуху(для максимальной управляемости), чем просто машина - от сюды и рассчитывают мощ. Далее, берем некие отдаленные понятия об аэродинамике, тама в энтих коэффициентах что классика что зубила не далеко разбежались. Единственное "но", что у зубилы возможность оторваться от трассы и пойти на взлет и потерять максимальное сцепление с дорогой возможны на скоростях на пару десятков кмч выше, чем у классики. Сами понимаете почему. Но на классике энта проблема решается элементарным занижением или установкой дополнительной юбки, что увеличивает сопротивление потоку. И уся премудрость.
Только вота почему та, на зубилах моторы помощнее стоят, но и при ентом раскладе, классика (при отсутствии регулировок шляпного механика), рвет тюненую зубилу в стоке.
Darth
DRAF писал(а):

Далее, берем некие отдаленные понятия об аэродинамике, тама в энтих коэффициентах что классика что зубила не далеко разбежались.



63 На этом можно разговор закончить

0,54 и 0,45 это по твоему "недалеко"?

По-русски понимаем, не? 160 лошадей надо самаре. Классике - миниумум 200. Чтобы достич 200 км/ч. Че непонятного? Все остальное - СКАЗКИ.
ДяДяДи
Автор темы пишет " машину кидает" Задает конкретный вопрос. Это нормально или нет?
Какие могут быть причины? В ответ слышит что все наши машины г-но надо тише ездить, а если что-то где-то стучит, скрипит, жужит включи погромче музыку.
Все же какие могут быть причины? Считаю что, диагностика ходовой, рулевой, сход-розвал нужны однозначно.
DRAF
ДяДяДи писал(а):

Автор темы пишет " машину кидает" Задает конкретный вопрос. Это нормально или нет?


Нет, конечно! Тяги, рычаги, мягкая подвеска - это и есть. Машина придумана для комфорта, а потом уже для в последнюю очередь для гонок.

Darth писал(а):

0,54 и 0,45 это по твоему "недалеко"?


Откуда такие циВры, дАрогой? pst Убил bbbee . По твоему классика, обладает сопративлением БЕЛАЗА?! Или глянул на показушки авторевю - тогда поняня от куда ноги растут.
илья59
мужики.... я читаю ваши споры и думаю зачем я воще задал такой вопрос.... ну вот
1-перебрать подвеску
2-поставить антикрыло
3-юбку
ПРАВИЛЬНО??? МНЕ ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ЧТОБ МАШИНА ВЕЛА СЕБЯ ХОРОШО НА ТАКОЙ СКОРОСТИ? только без таких каменов обойдемся типо езди тише. тут тема не про то есть ли у человека мозги а про то что как исправит этот дефект автомобиля. может мне адриналина не хватакт.... это дело каждого и спорить можно долго....
илья59
На смену заводскому мотору объемом 1,6 л пришел доработанный, с блоком цилиндров от ВАЗ-21213, ко­ленчатым валом с увеличенным до 88 мм радиусом кри­вошипа и основательно модернизированной головкой цилиндров.

Кованые поршни диаметром 82,4 мм . За полноценное наполнение цилиндров отвечает распредвал «ШРИК» с подъемом клапанов 11,8 мм. Генератор приводится поликлиновым ремнем от «Вольво» - родной просто не выдержал бы максимальных 8500 об/мин, до которых теперь крутится мотор. Ресивер и дроссельная заслонка оригинальные, форсунки повышенной производительности позаимствовали у «ГАЗ».

Пятиступенчатая коробка передач с измененным, сближенным рядом (так называемым 1R).
Подвеску тоже перетряхнули, но незначительно. Спереди и сзади установили пружины Kilen, амортизаторы «Мастер-спорт» и жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Существенно улучшить управляемость это не помогло, но для стартов по прямой автомобиль вполне готов. А вовремя остановить его помогает измененная тормозная система: вакуумный усилитель и главный цилиндр от «вось­мерки» вкупе с передними дисками Pro-Sport и суппортами от ВАЗ-2112 пришлись к месту.
Любопытный автомобиль для гонок! Для того чтобы удивлять соседей по потоку и со­перников на драг рейсинге и гонках, такой «семерки» вполне достаточно.
илья59
ДяДяДи писал(а):

Автор темы пишет " машину кидает" Задает конкретный вопрос. Это нормально или нет?

Какие могут быть причины? В ответ слышит что все наши машины г-но надо тише ездить, а если что-то где-то стучит, скрипит, жужит включи погромче музыку.

Все же какие могут быть причины? Считаю что, диагностика ходовой, рулевой, сход-розвал нужны однозначно.


СХОД РАЗВАЛ ДЕЛАЛ,ЧЕРВЯК МЕНЯЛ,НЕ МЕНЯЛ ТОЛЬКО ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРЫ ШАРОВЫЕ. НО МНЕ СКАЗЛИ ОНИ НЕ ПРИЧЕМ. ОНИ ТОЛЬКО НА ЯМАХ РАБОТАЮТ. НО НЕ НА СКОРОСТИ.
Darth
DRAF писал(а):

По твоему классика, обладает сопративлением БЕЛАЗА?



кирпича pst

DRAF писал(а):

Или глянул на показушки авторевю

Ну, если ты сам в трубе продувал, тогда огласи коэффициенты 63

Смешной вы народ, классиководы, жжоте нипадецки. Ладно, развлекайтесь дальше...
DRAF
илья59 писал(а):

мужики.... я читаю ваши споры и думаю зачем я воще задал такой вопрос.... ну вот
1-перебрать подвеску
2-поставить антикрыло
3-юбку


Подвеска, святое дело + расширить колею. + Немного занизить. Спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости + машина должна легче идти в управляемый занос без сильного крена и опаской опрокидывание на крышу.
Но я бы обратил особое внимание на жесткость кузова, усилил бы пороги, и усилил "косынкой" кронштейн поперечной тяги.
DRAF
Darth писал(а):



Ну, если ты сам в трубе продувал, тогда огласи коэффициенты 63

Смешной вы народ, классиководы, жжоте нипадецки. Ладно, развлекайтесь дальше...


Какой трубе? Не надо верить на слово хитрым и коварным дядям из телевизора.
вазег
Darth писал(а):

DRAF писал(а):

Далее, берем некие отдаленные понятия об аэродинамике, тама в энтих коэффициентах что классика что зубила не далеко разбежались.



63 На этом можно разговор закончить

0,54 и 0,45 это по твоему "недалеко"?

По-русски понимаем, не? 160 лошадей надо самаре. Классике - миниумум 200. Чтобы достич 200 км/ч. Че непонятного? Все остальное - СКАЗКИ.

Сказки? не вижу логики в рассуждениях. причем тут скорость и мощномть? приоры вон с 90 л.с. стрелки кладут... а хотя по твоим сужденьям не должнож дат быть... лошадок сорок нехватает. что за чушь. каооч классика в стоке способна развить скорость 170-180 и придёца всем с этим мириться. а вот прехать десять км на этойу скорости по нашим дорогам это уже другой вопрос. (я имею в виду не арарат а ровные участки).
Пс. сам свою разгонял до 150. запаса педали ещё уйма было. но очклива стало.
Колян90
вазег а знаешь что такое погрешность спидометра? Wink По спидометру 200-в реале это где-то 180-185 в зависимости от шин. С ростом скорости сила сопротивления воздуха растет не линейно, а квадратично. Полощадь лобового сечения, площадь Миделя что-нибудь вам говорит? Правильно говорил Darth что чтобы разогнать классику до 200 нужно иметь соответствующую мощность (около 200 лосей)
Darth
вазег писал(а):

приоры вон с 90 л.с. стрелки кладут.



у Приоры 98 сил (почти сто) и максималка 190 км/ч если не ошибаюсь
т.е. с учетом погрешности спидометра она "кладет стрелку"

тока при чем тут классика?

вазег писал(а):

каооч классика в стоке способна развить скорость 170-180

63 63 63

каооч, сил нет больше смеяться

Колян90 писал(а):

чтобы разогнать классику до 200 нужно иметь соответствующую мощность (около 200 лосей)

ну хоть кто-то знаком с физикой Drinks or Beer
Ездец
Ну вы даете... (с)
Классика больше подходит под спринты (почти стоковая) и ралли (+300 тысяч на переделки), где много зависит от мастерства водителя, а не от тупого топтания педали газа. На стоке в двух заездах с субарой сти я приезжал первым, потому что субарик увлекся неуправляемыми заносами. С валом отстаю от мазд и акцентов на круге до 3 сек. Занижение помогает, но резина на 13 дюймов сильно деформируется, машина сползает с траектории, что стоит многих секунд. Думаю, резина на 15, ряд р1, блокировка дифференциала, доработка гбц, позволят вытянуть время прохождения спринт-слаломов до весьма неплохого уровня Smile
Колян90
DRAF писал(а):


Какой трубе?


аэродинамической мля ROFL ради интереса погугли и ты узнаешь много нового. все автопроизводители продувают свои новые модели в этой трубе.
Robinzon 54
илья59 писал(а):

может мне адриналина не хватакт...


Для адреналина конкретный совет:
1)Астон мартин ДБ-9
2)Порше каррера 911
3)Ламборгини марселаго
4)ну и третье банально но факт ФЕРРАРИ!!!
Robinzon 54
Robinzon 54 писал(а):

4)ну и третье банально но факт ФЕРРАРИ!!!


Это я обчелся,ну не суть,но адреналин после них можно цистернами продавать!!!
Колян90
Robinzon 54 писал(а):

Robinzon 54 писал(а):

4)ну и третье банально но факт ФЕРРАРИ!!!


Это я обчелся,ну не суть,но адреналин после них можно цистернами продавать!!!


только его надо сначало с сидений соскребсти hehe
Robinzon 54
Колян90 писал(а):

только его надо сначало с сидений соскребсти


Угу нет ведь человек хочет тазик в болид превратить,а ведь даже перечисленные мной бренды далеко не болиды а продвинутые западные спорткары для гламурных и не бедных подонков.Была передача топ-гир где Хаманд пытался прокатится на F-1,так его неделю учили трогаться и месяц что бы сделать круг,бедняга провонял им весь болид.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы