илья59
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Авто: 21053 2000 г.в. кпп 5ст. цвет мурена есть даже дворники на фарах
ничего страшного нет на такой скорости. наоборот бести что она неустойчиво себя ведет.
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Lokki писал(а):не Спб)) а жалььь)) меня терзает совесть за то что я все же приврал..насчет стоковости))
Так что же вы батенька,молчите,мы за заводские машины говорим.
Lokki писал(а):благо я смотрю нашлись люди которые не ослеплены невежествомSmile)
нужно соглашаться с тем что каждому свое...и не пи***ть с незнания..
Легко быть крутым шумахером,вложив в машину килобаксов так 3-5 для начала,вот только до сих пор не понятно зачем,хочешь быстро ездить для этого все уже придумано,а штатная классика свои заявленные вполне едет.
DRAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Robinzon 54 писал(а):...вот только до сих пор не понятно зачем,хочешь быстро ездить для этого все уже придумано,а штатная классика свои заявленные вполне едет.
Россия славится своими Кулибинами и Левшами.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Lokki писал(а):благо я смотрю нашлись люди которые не ослеплены невежеством)
нужно соглашаться с тем что каждому свое...и не пи***ть с незнания..
Ты так и не ответил, ангел смерти, скока сил у тя в классеге, 200 или больше?
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
DRAF писал(а):а где нужно быть гонщиком?
На специально оборудованной гоночной трассе. Дороги общего пользования для этого не предназначены. Жалко, что у нас нету такого количества гоночных трасс как в Европе и не проводятся трек-дни. А то, глядишь, и количество спиди-гонщиков на дорогах снизится

.
!Витяй!
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
у меня была 21053 1995 года, так я на ней 145км/ч ездил со стандартной подвеской и рулевым, и ничего нигде не колбасило!!!!
начинало кидать только при 155 и больше...
DRAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Sol_Jah само собой, имелось ввиду не место для гонок, а на чем гонять, т.е. машина.
Darth да причем здесь мощность в 200 л.с.?! Для чего на формулу 1 и прочие авто для кольцевых гонок ставят антикрыло?! Правильно, что бы увеличить прижимную силу к дороге,т.е. увеличить пятно сцепления шины и трассы. Так вот уважаемый скептик, машина с антикрылом испытывает куды большее сопротивление воздуху(для максимальной управляемости), чем просто машина - от сюды и рассчитывают мощ. Далее, берем некие отдаленные понятия об аэродинамике, тама в энтих коэффициентах что классика что зубила не далеко разбежались. Единственное "но", что у зубилы возможность оторваться от трассы и пойти на взлет и потерять максимальное сцепление с дорогой возможны на скоростях на пару десятков кмч выше, чем у классики. Сами понимаете почему. Но на классике энта проблема решается элементарным занижением или установкой дополнительной юбки, что увеличивает сопротивление потоку. И уся премудрость.
Только вота почему та, на зубилах моторы помощнее стоят, но и при ентом раскладе, классика (при отсутствии регулировок шляпного механика), рвет тюненую зубилу в стоке.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
DRAF писал(а):Далее, берем некие отдаленные понятия об аэродинамике, тама в энтих коэффициентах что классика что зубила не далеко разбежались.

На этом можно разговор закончить
0,54 и 0,45 это по твоему "недалеко"?
По-русски понимаем, не? 160 лошадей надо самаре. Классике - миниумум 200. Чтобы достич 200 км/ч. Че непонятного? Все остальное - СКАЗКИ.
ДяДяДи
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21074
Автор темы пишет " машину кидает" Задает конкретный вопрос. Это нормально или нет?
Какие могут быть причины? В ответ слышит что все наши машины г-но надо тише ездить, а если что-то где-то стучит, скрипит, жужит включи погромче музыку.
Все же какие могут быть причины? Считаю что, диагностика ходовой, рулевой, сход-розвал нужны однозначно.
DRAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
ДяДяДи писал(а):Автор темы пишет " машину кидает" Задает конкретный вопрос. Это нормально или нет?
Нет, конечно! Тяги, рычаги, мягкая подвеска - это и есть. Машина придумана для комфорта, а потом уже для в последнюю очередь для гонок.
Darth писал(а):0,54 и 0,45 это по твоему "недалеко"?
Откуда такие циВры, дАрогой?

Убил

. По твоему классика, обладает сопративлением БЕЛАЗА?! Или глянул на показушки авторевю - тогда поняня от куда ноги растут.
илья59
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Авто: 21053 2000 г.в. кпп 5ст. цвет мурена есть даже дворники на фарах
мужики.... я читаю ваши споры и думаю зачем я воще задал такой вопрос.... ну вот
1-перебрать подвеску
2-поставить антикрыло
3-юбку
ПРАВИЛЬНО??? МНЕ ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ЧТОБ МАШИНА ВЕЛА СЕБЯ ХОРОШО НА ТАКОЙ СКОРОСТИ? только без таких каменов обойдемся типо езди тише. тут тема не про то есть ли у человека мозги а про то что как исправит этот дефект автомобиля. может мне адриналина не хватакт.... это дело каждого и спорить можно долго....
илья59
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Авто: 21053 2000 г.в. кпп 5ст. цвет мурена есть даже дворники на фарах
На смену заводскому мотору объемом 1,6 л пришел доработанный, с блоком цилиндров от ВАЗ-21213, коленчатым валом с увеличенным до 88 мм радиусом кривошипа и основательно модернизированной головкой цилиндров.
Кованые поршни диаметром 82,4 мм . За полноценное наполнение цилиндров отвечает распредвал «ШРИК» с подъемом клапанов 11,8 мм. Генератор приводится поликлиновым ремнем от «Вольво» - родной просто не выдержал бы максимальных 8500 об/мин, до которых теперь крутится мотор. Ресивер и дроссельная заслонка оригинальные, форсунки повышенной производительности позаимствовали у «ГАЗ».
Пятиступенчатая коробка передач с измененным, сближенным рядом (так называемым 1R).
Подвеску тоже перетряхнули, но незначительно. Спереди и сзади установили пружины Kilen, амортизаторы «Мастер-спорт» и жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Существенно улучшить управляемость это не помогло, но для стартов по прямой автомобиль вполне готов. А вовремя остановить его помогает измененная тормозная система: вакуумный усилитель и главный цилиндр от «восьмерки» вкупе с передними дисками Pro-Sport и суппортами от ВАЗ-2112 пришлись к месту.
Любопытный автомобиль для гонок! Для того чтобы удивлять соседей по потоку и соперников на драг рейсинге и гонках, такой «семерки» вполне достаточно.
илья59
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Авто: 21053 2000 г.в. кпп 5ст. цвет мурена есть даже дворники на фарах
ДяДяДи писал(а):Автор темы пишет " машину кидает" Задает конкретный вопрос. Это нормально или нет?
Какие могут быть причины? В ответ слышит что все наши машины г-но надо тише ездить, а если что-то где-то стучит, скрипит, жужит включи погромче музыку.
Все же какие могут быть причины? Считаю что, диагностика ходовой, рулевой, сход-розвал нужны однозначно.
СХОД РАЗВАЛ ДЕЛАЛ,ЧЕРВЯК МЕНЯЛ,НЕ МЕНЯЛ ТОЛЬКО ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРЫ ШАРОВЫЕ. НО МНЕ СКАЗЛИ ОНИ НЕ ПРИЧЕМ. ОНИ ТОЛЬКО НА ЯМАХ РАБОТАЮТ. НО НЕ НА СКОРОСТИ.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
DRAF писал(а): По твоему классика, обладает сопративлением БЕЛАЗА?
кирпича
DRAF писал(а):Или глянул на показушки авторевю
Ну, если ты сам в трубе продувал, тогда огласи коэффициенты
Смешной вы народ, классиководы, жжоте нипадецки. Ладно, развлекайтесь дальше...
DRAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
илья59 писал(а):мужики.... я читаю ваши споры и думаю зачем я воще задал такой вопрос.... ну вот
1-перебрать подвеску
2-поставить антикрыло
3-юбку
Подвеска, святое дело + расширить колею. + Немного занизить. Спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости + машина должна легче идти в управляемый занос без сильного крена и опаской опрокидывание на крышу.
Но я бы обратил особое внимание на жесткость кузова, усилил бы пороги, и усилил "косынкой" кронштейн поперечной тяги.
DRAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Darth писал(а):
Ну, если ты сам в трубе продувал, тогда огласи коэффициенты
Смешной вы народ, классиководы, жжоте нипадецки. Ладно, развлекайтесь дальше...
Какой трубе? Не надо верить на слово хитрым и коварным дядям из телевизора.
вазег
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Darth писал(а):DRAF писал(а):Далее, берем некие отдаленные понятия об аэродинамике, тама в энтих коэффициентах что классика что зубила не далеко разбежались.

На этом можно разговор закончить
0,54 и 0,45 это по твоему "недалеко"?
По-русски понимаем, не? 160 лошадей надо самаре. Классике - миниумум 200. Чтобы достич 200 км/ч. Че непонятного? Все остальное - СКАЗКИ.
Сказки? не вижу логики в рассуждениях. причем тут скорость и мощномть? приоры вон с 90 л.с. стрелки кладут... а хотя по твоим сужденьям не должнож дат быть... лошадок сорок нехватает. что за чушь. каооч классика в стоке способна развить скорость 170-180 и придёца всем с этим мириться. а вот прехать десять км на этойу скорости по нашим дорогам это уже другой вопрос. (я имею в виду не арарат а ровные участки).
Пс. сам свою разгонял до 150. запаса педали ещё уйма было. но очклива стало.
Колян90
На форуме 16 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
вазег а знаешь что такое погрешность спидометра?

По спидометру 200-в реале это где-то 180-185 в зависимости от шин. С ростом скорости сила сопротивления воздуха растет не линейно, а квадратично. Полощадь лобового сечения, площадь Миделя что-нибудь вам говорит? Правильно говорил
Darth что чтобы разогнать классику до 200 нужно иметь соответствующую мощность (около 200 лосей)
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
вазег писал(а):приоры вон с 90 л.с. стрелки кладут.
у Приоры 98 сил (почти сто) и максималка 190 км/ч если не ошибаюсь
т.е. с учетом погрешности спидометра она "кладет стрелку"
тока при чем тут классика?
вазег писал(а): каооч классика в стоке способна развить скорость 170-180
каооч, сил нет больше смеяться
Колян90 писал(а):чтобы разогнать классику до 200 нужно иметь соответствующую мощность (около 200 лосей)
ну хоть кто-то знаком с физикой
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Ну вы даете... (с)
Классика больше подходит под спринты (почти стоковая) и ралли (+300 тысяч на переделки), где много зависит от мастерства водителя, а не от тупого топтания педали газа. На стоке в двух заездах с субарой сти я приезжал первым, потому что субарик увлекся неуправляемыми заносами. С валом отстаю от мазд и акцентов на круге до 3 сек. Занижение помогает, но резина на 13 дюймов сильно деформируется, машина сползает с траектории, что стоит многих секунд. Думаю, резина на 15, ряд р1, блокировка дифференциала, доработка гбц, позволят вытянуть время прохождения спринт-слаломов до весьма неплохого уровня
Колян90
На форуме 16 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
DRAF писал(а):
Какой трубе?
аэродинамической мля

ради интереса погугли и ты узнаешь много нового. все автопроизводители продувают свои новые модели в этой трубе.
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
илья59 писал(а):может мне адриналина не хватакт...
Для адреналина конкретный совет:
1)Астон мартин ДБ-9
2)Порше каррера 911
3)Ламборгини марселаго
4)ну и третье банально но факт ФЕРРАРИ!!!
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Robinzon 54 писал(а):4)ну и третье банально но факт ФЕРРАРИ!!!
Это я обчелся,ну не суть,но адреналин после них можно цистернами продавать!!!
Колян90
На форуме 16 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Robinzon 54 писал(а):Robinzon 54 писал(а):4)ну и третье банально но факт ФЕРРАРИ!!!
Это я обчелся,ну не суть,но адреналин после них можно цистернами продавать!!!
только его надо сначало с сидений соскребсти
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Колян90 писал(а):только его надо сначало с сидений соскребсти
Угу нет ведь человек хочет тазик в болид превратить,а ведь даже перечисленные мной бренды далеко не болиды а продвинутые западные спорткары для гламурных и не бедных подонков.Была передача топ-гир где Хаманд пытался прокатится на F-1,так его неделю учили трогаться и месяц что бы сделать круг,бедняга провонял им весь болид.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы