Страница 2 из 2
Alex (2112)
По поводу фазированного впрыска ... надо делать так:
- меняешь головку блока от двигателя 16V
- меняешь ресиверь от двигателя 16V
- покупаешь датчик фаз
- вкручиваешь его в бошку 16V
- покупаешь блок Январь или VS, тот что под нормы Россия-83, но с поддержкой ДФ.
- всё это собираешь и у тя получается фазированный впрыск...

По поводу программы ... написать можно всё что угодно и как угодно ... главное это техническое задание + время + деньги на разработку...
chipsoft
marginal писал(а):

В имеющихся допускается слишком грубое минимальное приращение по УОЗ - 0,5* и ОЧЕНЬ редко расположены точки по оборотам двигателя. Буду благодарен за доступный моему пониманию ответ.



Шаг по УОЗ меньше чем 0,5 не сделаешь, т.к. это минимальный шаг приращения по УОЗ в прошивках на Январь и другие ЭБУ, применяемые на ВАЗ.
pioneer
Alex (2112) писал(а):

По поводу фазированного впрыска ... надо делать так:
- меняешь головку блока от двигателя 16V
- меняешь ресиверь от двигателя 16V


Зачем такие сложности, голову, рессивер менять?
На МР-7, который Е-3, ДФ на 8 клапанной голове стоит...
Тока непонятно, зачем эта бодяга, с фазированным впрыском нужна...
Если трудностей поискать...
Sergeyi
marginal писал(а):

Хочу поставить фазированный впрыск на 2111 (Россия 83, Янв. 5.1.1.).
Понадобится контроллер Янв.5.1. Как мне сказали, там п.о. с обратной связью по ДК, которого у меня нет и он мне не нужен. Какое п.о. следует поставить, чтобы осуществлялся фазированный впрыск и надёжно всё работало? Сколько приблизительно должно стоить?
Алексу(2112):
"...я, вообще-то, программы пишу..."
Скажите, можно ли написать программу таким образом, чтобы "чип-тюнеру" или даже "чайнику"было возможно калибровками более точно производить регулировки УОЗ и С/С? В имеющихся допускается слишком грубое минимальное приращение по УОЗ - 0,5* и ОЧЕНЬ редко расположены точки по оборотам двигателя. Буду благодарен за доступный моему пониманию ответ.



интересно если не секрет а зачем на 2111 фазированный впрыск да ещё и без ДК ?
ну а так если купить бошку 2112 то в результате под капотом и будет 2112 ан не 2111,
если же остановиться на 2111 то поставить на место заглушки ДФ, скорее всего зпменить распредвал, ну откалибровать прошивку под получившееся
marginal
Сергею i:
Хочу посмотреть, как повлияет на динамику "фаза". Состояние смеси
(диаметр капелек бензина) должен "по теории" иметь значение. Если не оправдает себя, то буду возвращаться к карбу. Точность регулировок инжектора пока оставляет желать много лучшего. Да и по деньгам это обходится значительно дороже. Не могу пока найти крышку привода дополнительных механизмов под ДФ. Это оказалось большой проблемой почему-то.
Alex (2112)
pioneer писал(а):

Alex (2112) писал(а):

По поводу фазированного впрыска ... надо делать так:
- меняешь головку блока от двигателя 16V
- меняешь ресиверь от двигателя 16V


Зачем такие сложности, голову, рессивер менять?
На МР-7, который Е-3, ДФ на 8 клапанной голове стоит...
Тока непонятно, зачем эта бодяга, с фазированным впрыском нужна...
Если трудностей поискать...



Во первых я не уважаю Бош, во вторых от евро3, а человеку нужно под Россию-83 ... при этом человек ничё не понимает в прошивках, как я понял ...

Вывод: вот я и посоветовал, как мощи прибавить, фазированный впрыск получить, бензин экономить + никакого гимора с прошивкой ... Всё делается на стандарте...
Sergeyi
marginal писал(а):

Сергею i:
Хочу посмотреть, как повлияет на динамику "фаза". Состояние смеси
(диаметр капелек бензина) должен "по теории" иметь значение. Если не оправдает себя, то буду возвращаться к карбу. Точность регулировок инжектора пока оставляет желать много лучшего. Да и по деньгам это обходится значительно дороже. Не могу пока найти крышку привода дополнительных механизмов под ДФ. Это оказалось большой проблемой почему-то.



На ХХ и частичной нагрузке видимо разница есть,
а чем точность регулировок то не устраивает, тем более в сравнении с карбом ?
marginal
Сергеюi:
На инжекторе мне пока не удаётся получить того, что получалось с карбами (правда, не у меня). Как я понимаю, здесь в основе лежат показания ДМРВ, которые могут "скакать". Это - первое. Второе,
Количество точек по оборотам при разгоне двигателя очень мало. Если бы они шли почаще раза в 3-4 хотя бы до 2500об., было бы намного интересней. И третье, полградуса для УОЗа - слишком много. Плюс
линейная интерполяция, и графики словно из-под топора вышли.
Ясно, что Природа ТАК "работать" не может. У неё всё более гладко и
выверенно...
Sergeyi
marginal писал(а):

Сергеюi:
На инжекторе мне пока не удаётся получить того, что получалось с карбами (правда, не у меня). Как я понимаю, здесь в основе лежат показания ДМРВ, которые могут "скакать". Это - первое. Второе,
Количество точек по оборотам при разгоне двигателя очень мало. Если бы они шли почаще раза в 3-4 хотя бы до 2500об., было бы намного интересней. И третье, полградуса для УОЗа - слишком много. Плюс
линейная интерполяция, и графики словно из-под топора вышли.
Ясно, что Природа ТАК "работать" не может. У неё всё более гладко и
выверенно...



ну в принципе обоснований по которым выбраны именно такие параметры для анализа конечно нигде нет, но всётаки на мой взгляд это далеко не перевое что пришло кому-то в голову, может добавка точек для контроля и повлияет на что нибудь, а может это вообще не будет заметно. УОЗ в пол градуса ну тут тоже сложно сказать.
Карб котрый держит СО также как инжектор даже без лямбды тоже нереален. Варианты с УОЗ инжектора по сравнению с трамблёром тоже врятли проигрывают. В каких именно режимах карб лучше ?
surik93i
если на стоячей машине держать допустим 3000об, то на впрысковых будет больше СО, чем на карбовых. к иномаркам этот парадокс не относится.
marginal
Сергею i:
"Кашу маслом не испортишь". На дорогих иномарках точки по оборотам идут через 100 и даже 50 об. А у нас - через 500 и даже 1000!??
Там, за границами это почему-то влияет на результат и влияет в лучшую сторону. Касательно 0,5* УОЗ: добившись более или менее тихой работы мотора на одной из прошивок, намеренно сначала опускал весь график УОЗа на 0,5*, а потом поднимал уже на 1,0*.
И в обоих случаях двигатель начинал несколько "реветь"
на высоких оборотах с ухудшением динамики. После возвращения к исходному положению снова начинал работать без заметного рёва.
Отсюда вывод: 0, 5* УОЗ способны заметно повлиять на качество работы мотора. Нужна другая точность регулировок.
В карбюраторе всегда протекают более естественные процессы, чем на инжекторе, в особенности с такими недостаточными возможностями, как у ВАЗ.
Sergeyi
surik93i писал(а):

если на стоячей машине держать допустим 3000об, то на впрысковых будет больше СО, чем на карбовых. к иномаркам этот парадокс не относится.


на серийной прошивке , при исправной системе, СО обычно <0.5 без лямбды , ну а с лямбдой тем более без проблем
surik93i
значит получаца, что все карбы исправны, а впрыски с заводским софтом наоборот?
как должно быть я знаю, но в реалии на карбах меньше 0,5, а на впрысках больше 0,7 дез лямбды на 2000об(хозява неначто не жалуются, всем довольны при этом)
эти вопросы уже задавались и авторитетные гуру отвечали, что этот режим восновном неиспльзуется(повышение оборотов безнагрузки) поэтому не стоит заморачиваться
skorpi
Мужики я же вижу спецы есть .так подскажите хочу купить ростовскую программу автоас или лучше самарскую . так же какой програматор взять что-бы январи и боши прошивал? 8-)
Юрий Маслов
skorpi писал(а):

Мужики я же вижу спецы есть .так подскажите хочу купить ростовскую программу автоас или лучше самарскую . так же какой програматор взять что-бы январи и боши прошивал? 8-)

Все они дороги!

Для начинающего посмотрите альтернативные варианты:

http://scantool.com.ru/
skorpi
Опиши подробней что входит вкомплект шнуры, адаптеры,программы и сколько это будет стоить . Как я уже говорил мне надо программу для диагностики с прибамбасами и програматор. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы