Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
По поводу фазированного впрыска ... надо делать так:
- меняешь головку блока от двигателя 16V
- меняешь ресиверь от двигателя 16V
- покупаешь датчик фаз
- вкручиваешь его в бошку 16V
- покупаешь блок Январь или VS, тот что под нормы Россия-83, но с поддержкой ДФ.
- всё это собираешь и у тя получается фазированный впрыск...
По поводу программы ... написать можно всё что угодно и как угодно ... главное это техническое задание + время + деньги на разработку...
chipsoft
На форуме 20 лет
Сообщения: 9
Откуда: Киев
marginal писал(а):В имеющихся допускается слишком грубое минимальное приращение по УОЗ - 0,5* и ОЧЕНЬ редко расположены точки по оборотам двигателя. Буду благодарен за доступный моему пониманию ответ.
Шаг по УОЗ меньше чем 0,5 не сделаешь, т.к. это минимальный шаг приращения по УОЗ в прошивках на Январь и другие ЭБУ, применяемые на ВАЗ.
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Alex (2112) писал(а):По поводу фазированного впрыска ... надо делать так:
- меняешь головку блока от двигателя 16V
- меняешь ресиверь от двигателя 16V
Зачем такие сложности, голову, рессивер менять?
На МР-7, который Е-3, ДФ на 8 клапанной голове стоит...
Тока непонятно, зачем эта бодяга, с фазированным впрыском нужна...
Если трудностей поискать...
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
marginal писал(а):Хочу поставить фазированный впрыск на 2111 (Россия 83, Янв. 5.1.1.).
Понадобится контроллер Янв.5.1. Как мне сказали, там п.о. с обратной связью по ДК, которого у меня нет и он мне не нужен. Какое п.о. следует поставить, чтобы осуществлялся фазированный впрыск и надёжно всё работало? Сколько приблизительно должно стоить?
Алексу(2112):
"...я, вообще-то, программы пишу..."
Скажите, можно ли написать программу таким образом, чтобы "чип-тюнеру" или даже "чайнику"было возможно калибровками более точно производить регулировки УОЗ и С/С? В имеющихся допускается слишком грубое минимальное приращение по УОЗ - 0,5* и ОЧЕНЬ редко расположены точки по оборотам двигателя. Буду благодарен за доступный моему пониманию ответ.
интересно если не секрет а зачем на 2111 фазированный впрыск да ещё и без ДК ?
ну а так если купить бошку 2112 то в результате под капотом и будет 2112 ан не 2111,
если же остановиться на 2111 то поставить на место заглушки ДФ, скорее всего зпменить распредвал, ну откалибровать прошивку под получившееся
marginal
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сергею i:
Хочу посмотреть, как повлияет на динамику "фаза". Состояние смеси
(диаметр капелек бензина) должен "по теории" иметь значение. Если не оправдает себя, то буду возвращаться к карбу. Точность регулировок инжектора пока оставляет желать много лучшего. Да и по деньгам это обходится значительно дороже. Не могу пока найти крышку привода дополнительных механизмов под ДФ. Это оказалось большой проблемой почему-то.
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
pioneer писал(а):Alex (2112) писал(а):По поводу фазированного впрыска ... надо делать так:
- меняешь головку блока от двигателя 16V
- меняешь ресиверь от двигателя 16V
Зачем такие сложности, голову, рессивер менять?
На МР-7, который Е-3, ДФ на 8 клапанной голове стоит...
Тока непонятно, зачем эта бодяга, с фазированным впрыском нужна...
Если трудностей поискать...
Во первых я не уважаю Бош, во вторых от евро3, а человеку нужно под Россию-83 ... при этом человек ничё не понимает в прошивках, как я понял ...
Вывод: вот я и посоветовал, как мощи прибавить, фазированный впрыск получить, бензин экономить + никакого гимора с прошивкой ... Всё делается на стандарте...
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
marginal писал(а):Сергею i:
Хочу посмотреть, как повлияет на динамику "фаза". Состояние смеси
(диаметр капелек бензина) должен "по теории" иметь значение. Если не оправдает себя, то буду возвращаться к карбу. Точность регулировок инжектора пока оставляет желать много лучшего. Да и по деньгам это обходится значительно дороже. Не могу пока найти крышку привода дополнительных механизмов под ДФ. Это оказалось большой проблемой почему-то.
На ХХ и частичной нагрузке видимо разница есть,
а чем точность регулировок то не устраивает, тем более в сравнении с карбом ?
marginal
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сергеюi:
На инжекторе мне пока не удаётся получить того, что получалось с карбами (правда, не у меня). Как я понимаю, здесь в основе лежат показания ДМРВ, которые могут "скакать". Это - первое. Второе,
Количество точек по оборотам при разгоне двигателя очень мало. Если бы они шли почаще раза в 3-4 хотя бы до 2500об., было бы намного интересней. И третье, полградуса для УОЗа - слишком много. Плюс
линейная интерполяция, и графики словно из-под топора вышли.
Ясно, что Природа ТАК "работать" не может. У неё всё более гладко и
выверенно...
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
marginal писал(а):Сергеюi:
На инжекторе мне пока не удаётся получить того, что получалось с карбами (правда, не у меня). Как я понимаю, здесь в основе лежат показания ДМРВ, которые могут "скакать". Это - первое. Второе,
Количество точек по оборотам при разгоне двигателя очень мало. Если бы они шли почаще раза в 3-4 хотя бы до 2500об., было бы намного интересней. И третье, полградуса для УОЗа - слишком много. Плюс
линейная интерполяция, и графики словно из-под топора вышли.
Ясно, что Природа ТАК "работать" не может. У неё всё более гладко и
выверенно...
ну в принципе обоснований по которым выбраны именно такие параметры для анализа конечно нигде нет, но всётаки на мой взгляд это далеко не перевое что пришло кому-то в голову, может добавка точек для контроля и повлияет на что нибудь, а может это вообще не будет заметно. УОЗ в пол градуса ну тут тоже сложно сказать.
Карб котрый держит СО также как инжектор даже без лямбды тоже нереален. Варианты с УОЗ инжектора по сравнению с трамблёром тоже врятли проигрывают. В каких именно режимах карб лучше ?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
если на стоячей машине держать допустим 3000об, то на впрысковых будет больше СО, чем на карбовых. к иномаркам этот парадокс не относится.
marginal
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сергею i:
"Кашу маслом не испортишь". На дорогих иномарках точки по оборотам идут через 100 и даже 50 об. А у нас - через 500 и даже 1000!??
Там, за границами это почему-то влияет на результат и влияет в лучшую сторону. Касательно 0,5* УОЗ: добившись более или менее тихой работы мотора на одной из прошивок, намеренно сначала опускал весь график УОЗа на 0,5*, а потом поднимал уже на 1,0*.
И в обоих случаях двигатель начинал несколько "реветь"
на высоких оборотах с ухудшением динамики. После возвращения к исходному положению снова начинал работать без заметного рёва.
Отсюда вывод: 0, 5* УОЗ способны заметно повлиять на качество работы мотора. Нужна другая точность регулировок.
В карбюраторе всегда протекают более естественные процессы, чем на инжекторе, в особенности с такими недостаточными возможностями, как у ВАЗ.
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
surik93i писал(а):если на стоячей машине держать допустим 3000об, то на впрысковых будет больше СО, чем на карбовых. к иномаркам этот парадокс не относится.
на серийной прошивке , при исправной системе, СО обычно <0.5 без лямбды , ну а с лямбдой тем более без проблем
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
значит получаца, что все карбы исправны, а впрыски с заводским софтом наоборот?
как должно быть я знаю, но в реалии на карбах меньше 0,5, а на впрысках больше 0,7 дез лямбды на 2000об(хозява неначто не жалуются, всем довольны при этом)
эти вопросы уже задавались и авторитетные гуру отвечали, что этот режим восновном неиспльзуется(повышение оборотов безнагрузки) поэтому не стоит заморачиваться
skorpi
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростовская обл.
Мужики я же вижу спецы есть .так подскажите хочу купить ростовскую программу автоас или лучше самарскую . так же какой програматор взять что-бы январи и боши прошивал? 8-)
Юрий Маслов
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Grand Vitara 3D New АТ 2,4
skorpi писал(а):Мужики я же вижу спецы есть .так подскажите хочу купить ростовскую программу автоас или лучше самарскую . так же какой програматор взять что-бы январи и боши прошивал? 8-)
Все они дороги!
Для начинающего посмотрите альтернативные варианты:
http://scantool.com.ru/
skorpi
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростовская обл.
Опиши подробней что входит вкомплект шнуры, адаптеры,программы и сколько это будет стоить . Как я уже говорил мне надо программу для диагностики с прибамбасами и програматор. :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы