Overworld
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: Ваз 2114, 2008 г.в.
Как-то слышал про установку кулера от компьютера в кастрюлю с воздушным фильтром,для чего это делают? Кто-нибудь пробовал это делать? Хотелось бы узнать ваше мнение,очень интересно.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Overworld
Честно. Про такое не слышал. Турбонаддув, типо?
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Overworld
Уже было. Поюзай поиск. Чушь это все.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Overworld писал(а):Как-то слышал про установку кулера от компьютера в кастрюлю с воздушным фильтром,для чего это делают
ИМХО куйня это
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Дмитрий У. писал(а):ИМХО куйня это
Полностью согласен! Вспомнилось. В армии. Автобус ПАЗ-672. У него радиатор охлаждения не перед двиглом (как у большинства машин), а сбоку. От радиатора можно греть салон, или, передвинув заслонку, горячий воздух выводить на улицу. Подача горячего воздуха, к лобовухе, решена посредством резино-металлического шланга (от короба обогрева салона идёт шланг, диаметром миллиметров 100 - 140, к лобовухе, потом распределяется на стекло). Так этот диаметр очень соответствовал диаметру карба (куда воздухан одевается). Заняться было нечем и было решено сделать наддув, одев этот шланг на карб. Поток воздуха из него не хильй. Нифига хорошего это не дало. Мало того, что воздух горячий (лучше его охлаждать, как в интеркуллере), так повышенное давление во впускном коллекторе. Движок трясся, чихал, пердел, но ехать отказался.
Просто вспомнились далёкие армейские годы.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rg-45: исключительно как пятничная тема
пусть повисит
турбину от пылесоса колхозить надо
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Overworld
Чтобы оценить силу всасывания карба, сними крышку кастрюли, приложи руку к диффузорам и газони. Осторожно! Не получи травму!
И потом сопставь силу всаса и силу нагнетания кулера.
zanyda
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
J_rockiN писал(а): силу всасывания карба
а чем мерять силу отсоса карба?
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
zanyda
А чего смешного? Вакуумметром. Разряжение во впускном коллекторе достигает 0,6-0,7 бар.
zanyda
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Bibendum писал(а):Разряжение во впускном коллекторе
сам карб не сосает.ему просто нечем.
Bibendum писал(а):А чего смешного?
смеятся над безграмотностью действительно некорректно.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
zanyda
Ну ты зануда...
zanyda писал(а):сам карб не сосает.ему просто нечем.
Это понятно, что всас происходит за счет хода поршня вниз при открытом впускном клапане.
Bibendum писал(а):Разряжение во впускном коллекторе достигает 0,6-0,7 бар.
Это достоверная информация?
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
J_rockiN писал(а):zanyda
Ну ты зануда...
zanyda писал(а):сам карб не сосает.ему просто нечем.
Это понятно, что всас происходит за счет хода поршня вниз при открытом впускном клапане.
+1
J_rockiN писал(а):
Bibendum писал(а):Разряжение во впускном коллекторе достигает 0,6-0,7 бар.
Это достоверная информация?
0,6 вроде должно быть на исправном двигателе.
ТоляныЧЪ
На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
компрессор в багажник вотнуть, на 6 атмосфер что бы качал, кулер
, там сосет раза в три больше производительности кулера, толку от него а вот компресор это вещь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы