Страница 6 из 13
Johann Halter
shubin81 писал(а):

почему то вы не западайте на авто из 60-70 хотя при желании их можно достать


западаю. но это другой уровень...

shubin81 писал(а):

ну делают щас другие авто - так чего так категорично заморачиватся на мерсы из 90-х - смысл то какой


нравится. что поделать то? мой дядька прется по авто 30-40х годов. у него БМВ и Хорьх в идеале. но ему проще он в дюссельдорфе живет. человеку нравится...

а еще у него е39 сарай 2000 года солярочный на каждый день.
molot.o.k.
shubin81 писал(а):

walkera
ты всего лишь застрял в каком то временном интервале своего времени - да тогда были чоткие потсаны на таких авто всякие киношки были с участием этих авто и в конце концов было еще в 97 мегакруто парню 21-23 лет иметь хотя бы пассат б3 ауди 80 или сотку в 45 кузове ну и е34 это был просто цимус...еще в 98-99 году я охренеть как завидовал людям на е34 и е36 - тогда они были еще более менее - блестящике небитые красивые и чоткие и считал это недостижимой мечтой....щас мне этот металлолом - как универсальное 1-но авто в пень ненужен.
ведь все течет и все меняется. почему то вы не западайте на авто из 60-70 хотя при желании их можно достать - просто воспитание сознательное было в 90 - тогда и считались модными все эти бумера и мерины - только имхо не совсем это нужно - мода меняется люди вкусы. ну делают щас другие авто - так чего так категорично заморачиватся на мерсы из 90-х - смысл то какой ? ну да - были авто - было железо была проводка аналоговая был дроссель на тросе. щас проводка микропроцессорная дроссель с моторчиком фары узкие. зубилом с молотком и гаечными ключами далеко не все удается починить...нет брутальности - "а что делать ??" (с) "а может всетаки хер с ним - с плащом ?" (с)

Почему не западаем? Я западаю.

Mustang-I,



Dodge Shelby 67 года



Chevrolet Camaro



Chevrolet Corvette



BMW E23



E21



E30-M3



S-klasse Coupe (C126)



Audi Quattro (85)



ням, ням, нам rlzz rlzz rlzz тока это костмас как дорого Razz

ПС: Кстати я тут писал где то. Общался с обладателем знаменитого волчка. Это 124-е500. Сейчас человек на нем каждый день ездить. Говорит супер конечно, но лучше бы 210 какой или 211 попроще на каждый день. Все таки движки достаточно серьезные, а подвески примитивные, электроники нет. Авто для уверенных в себе мужиков умеющих ездить. При том что в действительно хорошем состоянии стоит он как и гораздо более свежий и современный 211.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (05 Марта 2010 02:12), всего редактировалось 4 раз(а)
Johann Halter
спасибо - кончел. gpn
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

спасибо - кончел. gpn

да там все вызывает эрекцию hehe
shubin81
мерс С126 видел такой в среду черный в бескудниково....с блатными номерами. выглядит причем как на картинке.

ауди ничего еще и бумер 21 и 30
marcus_13
walkera писал(а):

Да все они ведра...
Салон раз:

Салон два:


Я мегарывка вперед у Ауди не вижу.



на вид панель Ауди намного качественнее по материалам отделки.
Johann Halter
marcus_13
ты сам лично сидел в ауди и в мерсе? тогда не говори ерунды.
Ромег
Да поприятней в А4 внутри по сравнению с 202ым - чо там говорить...
marcus_13
Иван_aka_Gaiver писал(а):

marcus_13
ты сам лично сидел в ауди и в мерсе? тогда не говори ерунды.



ты правильно понял, что я не сидел ни в том, ни в том. поэтому и написал, что "на вид" - качественнее. я вот помню на Е36-ой старенькой меня поразила сохранность панели. на ощуть приятна, а на вид какой-то кирзой отдаёт. всё - лишь личные впечатления Smile

вообще, на Аудях, на мой вкус, очень простая по фромам, но какая-то стильная панель по виду. На старых мерсах сам дизайн своеобразный, узнаваемый, породистый что ли. но вот пластик на фото выглядит как кирзач. на ощупь или в живую, подтверждаю, не знаю, не видел, не щупал. и ещё вставки под дерево как-то не очень нравятся, ни по фото, ни в живую. на мой вкус, вставки под алюминий/сталь/карбон куда более стильно выглядят
walkera
Заменил оба передних верхних рычага.
Рычаги по 3000 рублей. Лемф.
Замена по 1,5 часа на сторону.
Эффекта не заметил..
Похоже стучат втулки амортов.
walkera
Купил самую дешевую магнитолу. Пионер. 4500 руб.
Флешки - удобнее.
walkera
Промежуточный итог:

Замена талона ТО - 300 руб.
Балалайка - 4500 руб.
Ремонт - 9595 руб.
Масло - 300 руб.
Пробег - примерно 1500 км.

Расход сейчас примерно 14/100.
Dias
Расход че то не айс , у меня на 1,8 автомат не больше 12 было
walkera
Ну, тут как бы V6 и 170 лс.
Да и режим движения разный. По трассе получилось 8/100.
Dias
О , я почему то думал что у тебя 1,8 . Тогда вполне гуд .
На е-шку не тянет?
DAI
Поздравляю с пересадкой!
Ездил на 202-м С200 98 г.в. Не дает он в полной мере ощущения что управляешь МБ. Нет той фундаментальной вальяжности и плавности хода.
Всетки размер имеет значение.
Мотор М112 Е26 объемом 2,6 один из самых неудачных по масляному аппетиту. Конструктивно (новаторские 3 клапана на цилиндр) после пробега 100 - 150 т.км разбивает направляющие, люфт прослабляет сальники клапанов. Замена сальников помогает не надолго. Лечится заменой направляющих в сборе с клапанами и сальниками. Бывает дело доходит до литра масла на 1000 км. Характерной болячкой этого мотора является склонность к засорению вентиляции картерных газов.
Так что у тебя должно жрать масло, редко ГБЦ капиталят, в основном стараются скинуть подешевле.
В электрическом разъеме АКПП на самой коробке который, масла нет?

Последний раз редактировалось: DAI (02 Апреля 2010 22:24), всего редактировалось 2 раз(а)
DAI
Диагностируй теперь заднюю подвеску. Передняя аналогична 210-й, задняя вроде тоже.
Задние колеса в вывешенном состоянии надо хорошенько раскочать. Если есть люфт и скрип, то это плавающие сайленты задней ступицы (скрипуны) 550 р за оригинал.
Задний подрамник имеет 4 подушки. 2 передние плавающие. В них масло. Так вот, когда она разбивается, то масло вытекает. Подрамник падает на крепящую болтом к кузову шайбу. Соединение люфтит вверх/вниз и стучит на кочках. Я ставил Лимф.
Задние подушки просто резиновые, их не трогай они вечные.
Показания к замене куевой тучи рычагов сзади является их люфт и визуальное смещение внутреннего шестигранника в сайленте рычага относительно его центра. У меня авто 98 г., пробег 192 т.км до сих пор родные и в норме.
walkera
DAI
Спасибо.
Мотор масло не ест.
За 2000 км долил 500 грамм. Покрутить моторчик люблю.. Smile
Передняя подвеска как на 210. Проблема - рычаги. Уже заменены.
Задняя идентична W124. Все осмотрено Smile
Был абсолютно непонятный стук сзади. Причина найдена.
Думал с ума сойду пока искал.
На подъемнике - полная тишина.
На ходу, при резких поворотах, ускорениях или торможениях - стук!!!
Резкий и неприятный.
walkera
Проблема была...
Короче, Вот эту херню я вытащил из заднего левого лонжерона:


Похоже прошлый хозяин достал какого-то слесаря, и ему сделали "подарок"
walkera
ЭТО БОЛТ!!!
Длина см - 20, диаметр 3 .
Весит примерно 3 кг.
Катался по лонжерону и стучал, сука.
DAI
walkera писал(а):

ЭТО БОЛТ!!!
Длина см - 20, диаметр 3 .
Весит примерно 3 кг.
Катался по лонжерону и стучал, сука.


Жесть!
Так вот почему тебе его так дешево продали! pst
Наверное задняя подвеска стояла новая?
Молодец что нашел, а то бы обновил еще раз подвеску Smile
walkera
Нее.
Голова есть, подвеску просто так менять Smile
DAI писал(а):

Так вот почему тебе его так дешево продали! pst


Ага. Человек устал бороться и скинул дешево Smile
Сзади, не новое конечно, но еще очень живое Smile
До кучи выяснил причину мини постукивания спереди - втулки стабилизатора. Махну скоро.
Теперь все. С мех. частью проблем не осталось.
Впереди малярка.
DAI
walkera
А стойки переднего стаба менял? Их стук диагностируется только на стоящем колесами автомобиле. Засовываешь руку в арку, обхватываешь стойку стаба, а в это время 2 помощника интенсивно поперечно раскачивают авто. Если стучат, то стук отдает в руку. Ресурс стоек стаба находится в зависимости от степени износа самого стабилизатора. Если совсем стаб "вытерся" в зоне сопряжения с его стойкой, то и через 5 т.км могут застучать. Стаб новый стоит не критично, 6-7 т.р., бывает только в оригинале.
Просто если втулки стаба будешь менять, то и стойки за одно. Стойки стаба легче менять когда стабилизатор снят. На машине тяжело заходят, упереться сложно. Надеваешь на него новые втулки, напрессовываешь но него новые стойки и в сборе идешь прикручивать на машину. Главное стойки правельно установить, а не на оборот. Я когда менял стойки и втулки заменил. Стойки Лимф, втулки оригинал.
walkera
Так и буду делать Smile
walkera
3500 км.
Нифига не делал из запланированного.
Новых проблем не вылезло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы