Да, все идет к тому, что иномарок будет продаваться больше, чем тазов не только в денежном выражении (уже), но и в штуках. И это хорошо.
Настораживают лишь дела на Автовазе. Постоянный рост цен (при прежнем качестве) и туманные перспективы.
Более-менее вменяемые проекты умирают, не родившись ? новая классика 2151 по 4 кБ, проект 3116(2116), с Приорой тоже мутно как-то, а Силуэт ? просто блеф.
Рожденная в муках Калина продаваться за 8-9 кБ будет, похоже, с трудом, а оснащенная хоть какими-то современными опциями (уж не знаю по какой цене) ? и подавно.
А проталкивать-то Автотазу ее нужно, возможно нерыночными методами. Это плохо.
Вся надежда на честную конкуренцию, рост ассортимента и объемов
выпуска инонашемарок.
Да, все идет к тому, что иномарок будет продаваться больше, чем тазов не только в денежном выражении (уже), но и в штуках. И это хорошо.
Настораживают лишь дела на Автовазе. Постоянный рост цен (при прежнем качестве) и туманные перспективы.
Более-менее вменяемые проекты умирают, не родившись ? новая классика 2151 по 4 кБ, проект 3116(2116), с Приорой тоже мутно как-то, а Силуэт ? просто блеф.
Рожденная в муках Калина продаваться за 8-9 кБ будет, похоже, с трудом, а оснащенная хоть какими-то современными опциями (уж не знаю по какой цене) ? и подавно.
А проталкивать-то Автотазу ее нужно, возможно нерыночными методами. Это плохо.
Вся надежда на честную конкуренцию, рост ассортимента и объемов
выпуска инонашемарок.
Тазопром так скромно миллион человеков работой обеспечивает, это ваши же сограждане.
Да, все идет к тому, что иномарок будет продаваться больше, чем тазов не только в денежном выражении (уже), но и в штуках. И это хорошо.
Настораживают лишь дела на Автовазе. Постоянный рост цен (при прежнем качестве) и туманные перспективы.
Более-менее вменяемые проекты умирают, не родившись ? новая классика 2151 по 4 кБ, проект 3116(2116), с Приорой тоже мутно как-то, а Силуэт ? просто блеф.
Рожденная в муках Калина продаваться за 8-9 кБ будет, похоже, с трудом, а оснащенная хоть какими-то современными опциями (уж не знаю по какой цене) ? и подавно.
А проталкивать-то Автотазу ее нужно, возможно нерыночными методами. Это плохо.
Вся надежда на честную конкуренцию, рост ассортимента и объемов
выпуска инонашемарок.
В Авторевю ?1 за 2005 небольшая статейка про смену руководства на GM-Автоваз, не могу процитировать дословно но суть в следующем: причинами отставки руководства является невыполнение годового плана в 60 тыс машин произведенно чуть более 55 тыс причем не из-за недостатка комплектующих а из за затоваривания складов готовой продукции, также за время сотрудничества уководству GM-Автоваза не удалось добиться от поставщиков приемлемого качества комплектующих
В том же номере написано и о повышении цен на Шеви-ниву.......однако.... Accent дешевле будет.
Читаем там же репортаж с Афтофрамоса (Автомобильная Французкая Москва) о том что через пять месяцев начнется производство Рено Логан по цене порядка 9000 долларов.
Не стоит забывать про Фолькс Поинтер бразильской выделки за те же деньги. Читал не очень восторженные отклики в Авторевю про эту машинку машинку, но вживую это очень приятный автомобильчик.
Ксюха от 8200 по мне интересней Калины.........
Так что за чем очереди будут псмотрим..........
Не то что не будет,а уже есть.Вопрос состоит в том,что на момент формирования цен на "Калину" доллар стоил около 30 рублей,и заложенная цена в 225000 по курсу составляла 7500 долларов.Позже доллар немного потерял в цене-соответственно цена возросла в долларовом эквиваленте.Сейчас доллар стремительно растет-и цена в долларах понижается.Но главное в том,что рублевые цены не претерпели изменений-все осталось на том уровне,на котором было заявлено ранее.
Не то что не будет,а уже есть.Вопрос состоит в том,что на момент формирования цен на "Калину" доллар стоил около 30 рублей,и заложенная цена в 225000 по курсу составляла 7500 долларов.Позже доллар немного потерял в цене-соответственно цена возросла в долларовом эквиваленте.Сейчас доллар стремительно растет-и цена в долларах понижается.Но главное в том,что рублевые цены не претерпели изменений-все осталось на том уровне,на котором было заявлено ранее.
.... Или сейчас берите, завтра еще дороже ведь будет....
.... Или сейчас берите, завтра еще дороже ведь будет....
Если ВАЗ увеличит продажи на 85%, это значит в России не будет продано вообще иномарок и 40% ВАЗов от 85% будут еще на складах... Вы думайте что несете ...
Прозападные уроды в Правительстве, зарубили выпуск ГАЗ-3111, и ненадо говорить, что ее не покупали... без АВС и других наворотов она вполне вписалась в то время в 8тыс.долл. и сколько бы Карин,Авенсисов,Сонат, Мерсов,БМВ не продали бы Ваши западные друзья.
Чего-то кризиса автопрома не видно. Это бред полный. Производство иномарок в России увеличивается. Фокусы, Акценты, КИА. Скоро Логаны пойдут. И у ВАЗа дела идут не так уж и плохо. Шевроле Вивы пойдут. А "местные" модели закроют более низкие ценовые ниши (там, где нет иномарок) - Десятки, Калины, Самары и "классика".
Пошлины на ввоз запчастей для автосборочных производств - частично отменены, частично уменьшены до предела.
Молодец! Верно! Пока будут такие люди, которые могут, верят и делают и поддерживают своих - все у нас появится и будет как должно быть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы