Страница 1 из 5
Перец
Производство автомобилей в России растет, но уровень продаж машин падает

Алексей БАТУШЕНКО
Этот год для машинообрабатывающих отраслей выдался весьма непростым. К концу осени начался спад производства. Первый квартал нового года также прогнозируется сложным, в том числе и для производителей машин и запчастей.

Отечественный рынок остается по-прежнему привлекательным для зарубежных инвесторов. Интерес к строительству автопроизводств сохраняется у ?DaimlerChrysler?, ?Nissan?, ?Toyota?, ?Volkswagen?.
Согласно прогнозам, российский рынок легковых авто к 2010 году должен увеличиться до 2,2?2,5 млн. машин. Ожидается, что предприятия отрасли доведут производство легковушек до 1,2?1,3 млн. штук. При этом производство иномарок в России составит 400?450 тыс. штук, а импорт новых иномарок приблизится вплотную к 400?500 тыс. машин в год. Другими словами, чисто национальный продукт вытесняется с рынка. Ситуация усугубляется тем, что (по словам Николая Сорокина, заместителя директора департамента Минпромэнерго РФ) основные проблемы отечественного автопрома пока не решены. Это прежде всего вопросы, связанные с производством автокомпонентов мирового уровня, а также повышение качества автомобилей, создание необходимого инвестиционного климата как для отечественных, так и для зарубежных инвесторов, замена старых автомобилей на новые (сегодня более 50% автопарка составляют машины старше 10 лет). Кроме того, необходимы взвешенная таможенно-тарифная политика и современная нормативная база.
В погоне за иномарками

По мнению представителей Минпромэнерго, основные трудности автопрома проистекают из-за постоянного роста цен на электроэнергию, металл, транспортные услуги, бензин и другие материалы. Итог ? постоянное удорожание отечественных машин. Если раньше диапазон цен на отечественные легковушки лежал в пределах $4000?$6000, то теперь он переместился в диапазон $7000?$9000.
Такой ценовой сдвиг, по мнению Сорокина, несомненно скажется на объемах продаж российских машин. Кроме того, начиная с 2001 года продажи иномарок в ценовом выражении постоянно растут по сравнению с продажами российских легковушек. И эта ?вилка? все увеличивается. И рано или поздно, при несопоставимом качестве, стоимость наших автомобилей и их зарубежных ?одноклассников? практически сравняется. И покупатель однозначно проголосует рублем за иномарки. И тогда глубокий кризис автопрому обеспечен...
Уснувшие навсегда?

Самое интересное, что в столь неблагоприятное для автопрома время неожиданно выяснилось, что в правительстве нет единой позиции по производству автокомпонентов. Свою правоту отстаивают два серьезных ведомства. ?Западники? в лице Минэкономразвития выступают за снижение пошлин на большую часть запчастей для автосборочных предприятий с участием зарубежного капитала в России. Предлагается снизить пошлины на импорт автокомпонентов с 5?10% до 0?3%. Однако ?почвенники? из Минпромэнерго против такого решения. Они считают, что ?обнуление? пошлин обрушит отечественное производство комплектующих.
В итоге ведомства уже второй месяц согласовывают длиннющий список запчастей, которых коснется снижение пошлин. И конца этому пока не видно. Хотя срок начала действия новых пошлин на запчасти уже определен ? вторая половина 2005 года.
И тут надо сказать, что недавно некоторые зарубежные автостроители встречались с отечественными производителями компонентов. В итоге заграничные инвесторы пришли к неутешительному выводу ? качество наших запчастей их абсолютно не устраивает. Так зачем делать плохие запчасти в России, если качественные можно ввезти беспошлинно из третьих стран?
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Александр КОВРИГИН, заместитель гендиректора ?АСМ-холдинга?:
? Создавая преимущество зарубежным компаниям, организовавшим сборку иномарок в России, мы, естественно, сужаем рынок для отечественных автомобилей. Нарастающая конкуренция зарубежных производителей в нашей стране, а также все еще существенные объемы продаж ?бэушных? иномарок ? все это требует напряженной работы по повышению конкурентоспособности наших машин. Поскольку наша экономика характеризуется жестким дефицитом бюджетных средств и высокой стоимостью кредитов, мы предлагаем снизить налоговое бремя на автопредприятия. ?АСМ-холдинг? разработал проект закона, направленного именно на снижение такой нагрузки за счет снятия НДС при ввозе товаров и оборудования для инвестиционных проектов в автопроме. Например, мы предлагаем, чтобы эти льготы касались всех инвестиционных проектов стоимостью не менее $100 млн. при производстве легковых автомобилей.
Среди чиновников, безусловно, найдется много противников такого закона. Возражения основываются на основном тезисе рыночной экономики: никому никаких преференций.
Однако есть иные примеры. Например, завод ?Saab? в Швеции подлежал закрытию из-за низкой эффективности работы. Такое решение приняла американская ?General Motors? во время реструктуризации своего европейского отделения. Однако правительство Швеции в ноябре 2004 года объявило об инвестировании 1,1 млрд. евро в развитие той части страны, где располагается это предприятие. Другой характерный пример. В Украине приняты два закона, в которых автомобилестроение определяется как приоритетная отрасль экономики. В итоге основной местный автопроизводитель ЗАО ?ЗАЗ? показал исключительные темпы роста за последние три года, освоив сборку сразу нескольких иномарок. Кроме того, появилось несколько автосборочных предприятий, в том числе и российских машин. А вот наше АО ?Москвич? погибло в бесконечных спорах ? помогать ему или нет...


http://www.mk.ru/numbers/1455/article46376.htm
АВТОВАЗ: достойное завершение года 13.01.05

717 981 автомобиль был изготовлен в 2004 году в ОАО ''АВТОВАЗ'', в том числе для экспорта - 92 966 штук. Годовой план выполнен на 100,4 процента. По сравнению с 2003 годом объем выпуска автомобилей на этом предприятии возрос на 2,6 процента. На внутреннем рынке в 2004 году реализовано более 625 тысяч автомобилей производства ОАО ''АВТОВАЗ'', что превышает аналогичный показатель предыдущего года на 2,5 процента. Для предприятий внешней сборки изготовлено и отгружено 248 348 автокомплектов и силовых агрегатов, что больше уровня 2003 года на 40 процентов.

В декабре 2004 года АВТОВАЗом было выпущено 59 434 автомобиля, что также является перевыполнением плана. В том же месяце маркетологи отметили активизацию российского автомобильного рынка, связанную, прежде всего, с автомобилями LADA. Одной из причин тому называется появление в регионах моделей семейства LADA 110 с новыми, 1,6-литровыми двигателями, обладающими улучшенными характеристиками мощности и крутящего момента, обеспечивающими уверенный зимний пуск и выполняющими требования Евро-3.
SAGESURDER
Ну так кризис не у совкового автопрома, кризис в связи с удорожанием всего и вся у всех нас, а далеко не только у "Тазопрома". Если основатель темы злорадствует по этому поводу, то он баклан просто, с ним и разговаривать не очем. Через полгода-год многие будут кричать "Десятка за 10 тыщ долларов - ни-ни! Вот когда она стоила 7 - 8, ее можно было купить, а сейчас это ведро с гайками брать не буду!" Ну и не берите, без вас много желающих взять машину найдется, ибо и западные-корейские тоже подорожают. Это тенденция мировой экономики.

"Тазопром" кстати, завод в нынешних условиях по производству "Калины" построил. И нормально он будет работать, и инвестиции туда должны пойти (проект завода моторного скоро тож судя по всему реализуют).

Тазопром так скромно миллион человеков работой обеспечивает, это ваши же сограждане. И нужно все условия обеспечить для нормального дальнейшего развития ВАЗа. Новые с иголочки западные заводы по полному комплексу производства автомобилей в объемах, сопостовимых с ВАЗом никто не будет, поймите. Ввезенные из-за бугра по умолчанию дорогие.

А вообще, кто хочет брать машину, ну берите сейчас - десятку сегодня за 230, чтобы завтра не платить 300 за нее же, хундая за 350, чтобы завтра 400 не платить, и т.д. Зарплату вам буржуины стремительно ведь повышать не будут.
Перец
Вчера рабочую неделю на заводе сократили на один день. Впереди - увольнения

Сразу после визита на завод вице-премьера Валентины Матвиенко АвтоВАЗ вновь притормозил: рабочий день на заводе сокращен с 8 до 6 часов, количество смен до 2, да еще новый выходной ввели - субботу. Об этом нам сообщили в пресс-службе завода, сославшись на приказ гендиректора Виталия Вильчика: завод должен сконцентрироваться на снижении издержек и сокращении затрат.

Новый ритм работы введен со вчерашнего дня и до 28 декабря. Затем - новогодние каникулы, а что будет далее, сказать трудно.

- Дело в том, что на складах у дилеров скопились сегодня десятки тысяч машин, - поясняет аналитик Объединенной финансовой группы Елена Сахнова.

Первыми сломались автодилеры: в среднем цены на жигулевскую ?классику? упали за последний месяц на полтора процента. Теперь в Тольятти самый дешевый ?жигуль? можно купить за 93 тысячи рублей. На 1 процент подешевели для потребителей и переднеприводные машины.

Завод уже простаивал с 26 октября по 9 ноября, недовыпустив относительно плана 27 тысяч машин. Нынешние меры дадут примерно такой же ?недобор?.

- Сам завод снижать цены на автомобили не будет, - сообщил ?Комсомолке? заместитель директора по связям с общественностью АвтоВАЗа Александр Громков. - Будем поднимать качество, а количество надо уменьшить. Для этого, увы, придется сократить и численность работников.

http://www.kp.ru/daily/22683/22335/
SAGESURDER
Ну вот видите, что писали в комсомолке 18 августа 2003-го года. Какие цены были - 93 тыс. руб за классику, сейчас ока столько стоит. А через два года будете читать и с ностальгией вспоминать нынешнее время, когда десятка 240 тыщ. руб. стоит....
Только вот сейчас никакого кризиса продаж на ВАЗе нет, машины как пирожки разбираются, посокращали только пенсионеров (дав нормальные выпускные пособия).
И новую модель в производство запускают, и СП исправно функционирует, и движки обновленные поставили на десятки.
Перец, а зачем ссылки на статьи двухлетней давности давать?
GEN?
Да, все идет к тому, что иномарок будет продаваться больше, чем тазов не только в денежном выражении (уже), но и в штуках. И это хорошо.
Настораживают лишь дела на Автовазе. Постоянный рост цен (при прежнем качестве) и туманные перспективы.
Более-менее вменяемые проекты умирают, не родившись ? новая классика 2151 по 4 кБ, проект 3116(2116), с Приорой тоже мутно как-то, а Силуэт ? просто блеф.
Рожденная в муках Калина продаваться за 8-9 кБ будет, похоже, с трудом, а оснащенная хоть какими-то современными опциями (уж не знаю по какой цене) ? и подавно.
А проталкивать-то Автотазу ее нужно, возможно нерыночными методами. Это плохо.

Вся надежда на честную конкуренцию, рост ассортимента и объемов выпуска инонашемарок.
excalibur
По результатам 2004 года на российском рынке было реализовано порядка 355-360 тысяч новых автомобилей иностранного производства, что говорит о росте данного сегмента рынка почти на 85 процентов, в сравнении в 2003 годом. Причем, эта цифра не учитывает автомобили Chevrolet Niva - с ними объемы продаж новых иномарок в России составляют 410-415 тысяч штук.
В первую тройку по продажам на местном рынке в 2004 году вошли компании Hyundai, Toyota и Ford. Объемы реализации автомобилей этих марок составляют 50686 штук, 43876 штук и чуть более 40000 штук соответственно.

http://www.lenta.ru/auto/2005/01/18/sales/

717 981 автомобиль был изготовлен в 2004 году в ОАО ''АВТОВАЗ'', в том числе для экспорта - 92 966 штук. Годовой план выполнен на 100,4 процента. По сравнению с 2003 годом объем выпуска автомобилей на этом предприятии возрос на 2,6 процента.

Я думаю есть разница - 85% и 2,6%
SAGESURDER
GEN писал(а):

Да, все идет к тому, что иномарок будет продаваться больше, чем тазов не только в денежном выражении (уже), но и в штуках. И это хорошо.
Настораживают лишь дела на Автовазе. Постоянный рост цен (при прежнем качестве) и туманные перспективы.
Более-менее вменяемые проекты умирают, не родившись ? новая классика 2151 по 4 кБ, проект 3116(2116), с Приорой тоже мутно как-то, а Силуэт ? просто блеф.
Рожденная в муках Калина продаваться за 8-9 кБ будет, похоже, с трудом, а оснащенная хоть какими-то современными опциями (уж не знаю по какой цене) ? и подавно.
А проталкивать-то Автотазу ее нужно, возможно нерыночными методами. Это плохо.

Вся надежда на честную конкуренцию, рост ассортимента и объемов
выпуска инонашемарок.



Калина уверяю, нормально продаваться будет. Даже с очередями на нее. За 7 - 9 тысяч баков отличный автомобиль будет. С места событий говорю, я ведь и завод вижу, и калину на моих глазах проектировали- запускают (сам не на ВАЗе тружусь, но непосредственным образом с ним связан). Детских болезней значительно меньше, чем на первых "десятках" там сразу будет (а они, детские болезни новых моделей, есть на всем, и на ауди, и на фольксе).

В моих интересах и в интересах страны развитие инонашемарок, я бы рад бы был на эти заводы поработать, да вот только полноценных предприятий уровня ВАЗа при нынешней ситуации никто не хочет пока строить из иностранцев у нас в стране. Самое серьезное предприятие - ЖМ-ВАЗ (они это доказали делом, и иметь дел им кроме как с вазовцами у нас в стране не с кем) из-за осторожности америкосов прям новый завод тут не построит. Но на паях с русским автопромом делать это будут. Но в ближайшее время монстра уровня ВАЗа увы, не появится.
DFB
SAGESURDER писал(а):

GEN писал(а):

Да, все идет к тому, что иномарок будет продаваться больше, чем тазов не только в денежном выражении (уже), но и в штуках. И это хорошо.
Настораживают лишь дела на Автовазе. Постоянный рост цен (при прежнем качестве) и туманные перспективы.
Более-менее вменяемые проекты умирают, не родившись ? новая классика 2151 по 4 кБ, проект 3116(2116), с Приорой тоже мутно как-то, а Силуэт ? просто блеф.
Рожденная в муках Калина продаваться за 8-9 кБ будет, похоже, с трудом, а оснащенная хоть какими-то современными опциями (уж не знаю по какой цене) ? и подавно.
А проталкивать-то Автотазу ее нужно, возможно нерыночными методами. Это плохо.

Вся надежда на честную конкуренцию, рост ассортимента и объемов
выпуска инонашемарок.



Калина уверяю, нормально продаваться будет. Даже с очередями на нее. За 7 - 9 тысяч баков отличный автомобиль будет. С места событий говорю, я ведь и завод вижу, и калину на моих глазах проектировали- запускают (сам не на ВАЗе тружусь, но непосредственным образом с ним связан). Детских болезней значительно меньше, чем на первых "десятках" там сразу будет (а они, детские болезни новых моделей, есть на всем, и на ауди, и на фольксе).

В моих интересах и в интересах страны развитие инонашемарок, я бы рад бы был на эти заводы поработать, да вот только полноценных предприятий уровня ВАЗа при нынешней ситуации никто не хочет пока строить из иностранцев у нас в стране. Самое серьезное предприятие - ЖМ-ВАЗ (они это доказали делом, и иметь дел им кроме как с вазовцами у нас в стране не с кем) из-за осторожности америкосов прям новый завод тут не построит. Но на паях с русским автопромом делать это будут. Но в ближайшее время монстра уровня ВАЗа увы, не появится.



В Авторевю ?1 за 2005 небольшая статейка про смену руководства на GM-Автоваз, не могу процитировать дословно но суть в следующем: причинами отставки руководства является невыполнение годового плана в 60 тыс машин произведенно чуть более 55 тыс причем не из-за недостатка комплектующих а из за затоваривания складов готовой продукции, также за время сотрудничества уководству GM-Автоваза не удалось добиться от поставщиков приемлемого качества комплектующих
В том же номере написано и о повышении цен на Шеви-ниву.......однако.... Accent дешевле будет.
Читаем там же репортаж с Афтофрамоса (Автомобильная Французкая Москва) о том что через пять месяцев начнется производство Рено Логан по цене порядка 9000 долларов.
Не стоит забывать про Фолькс Поинтер бразильской выделки за те же деньги. Читал не очень восторженные отклики в Авторевю про эту машинку машинку, но вживую это очень приятный автомобильчик.
Ксюха от 8200 по мне интересней Калины.........
Так что за чем очереди будут псмотрим..........
Tano
SAGESURDER писал(а):

Тазопром так скромно миллион человеков работой обеспечивает, это ваши же сограждане.



Рабочие делают вид что работают, а ТАЗ делает вид, что платит им зарплату.

Совсем как в золотые застойные годы

УРРРРА товарищи!!!!!
Больше я не вернусь
SAGESURDER писал(а):

GEN писал(а):

Да, все идет к тому, что иномарок будет продаваться больше, чем тазов не только в денежном выражении (уже), но и в штуках. И это хорошо.
Настораживают лишь дела на Автовазе. Постоянный рост цен (при прежнем качестве) и туманные перспективы.
Более-менее вменяемые проекты умирают, не родившись ? новая классика 2151 по 4 кБ, проект 3116(2116), с Приорой тоже мутно как-то, а Силуэт ? просто блеф.
Рожденная в муках Калина продаваться за 8-9 кБ будет, похоже, с трудом, а оснащенная хоть какими-то современными опциями (уж не знаю по какой цене) ? и подавно.
А проталкивать-то Автотазу ее нужно, возможно нерыночными методами. Это плохо.

Вся надежда на честную конкуренцию, рост ассортимента и объемов
выпуска инонашемарок.



Калина уверяю, нормально продаваться будет. Даже с очередями на нее. За 7 - 9 тысяч баков отличный автомобиль будет. С места событий говорю, я ведь и завод вижу, и калину на моих глазах проектировали- запускают (сам не на ВАЗе тружусь, но непосредственным образом с ним связан). Детских болезней значительно меньше, чем на первых "десятках" там сразу будет (а они, детские болезни новых моделей, есть на всем, и на ауди, и на фольксе).

В моих интересах и в интересах страны развитие инонашемарок, я бы рад бы был на эти заводы поработать, да вот только полноценных предприятий уровня ВАЗа при нынешней ситуации никто не хочет пока строить из иностранцев у нас в стране. Самое серьезное предприятие - ЖМ-ВАЗ (они это доказали делом, и иметь дел им кроме как с вазовцами у нас в стране не с кем) из-за осторожности америкосов прям новый завод тут не построит. Но на паях с русским автопромом делать это будут. Но в ближайшее время монстра уровня ВАЗа увы, не появится.



Молодец! Верно! Пока будут такие люди, которые могут, верят и делают и поддерживают своих - все у нас появится и будет как должно быть.
outlander
Не то что не будет,а уже есть.Вопрос состоит в том,что на момент формирования цен на "Калину" доллар стоил около 30 рублей,и заложенная цена в 225000 по курсу составляла 7500 долларов.Позже доллар немного потерял в цене-соответственно цена возросла в долларовом эквиваленте.Сейчас доллар стремительно растет-и цена в долларах понижается.Но главное в том,что рублевые цены не претерпели изменений-все осталось на том уровне,на котором было заявлено ранее.
SAGESURDER
DFB писал(а):


В Авторевю ?1 за 2005 небольшая статейка про смену руководства на GM-Автоваз, не могу процитировать дословно но суть в следующем: причинами отставки руководства является невыполнение годового плана в 60 тыс машин произведенно чуть более 55 тыс причем не из-за недостатка комплектующих а из за затоваривания складов готовой продукции, также за время сотрудничества уководству GM-Автоваза не удалось добиться от поставщиков приемлемого качества комплектующих
В том же номере написано и о повышении цен на Шеви-ниву.......однако.... Accent дешевле будет.
Читаем там же репортаж с Афтофрамоса (Автомобильная Французкая Москва) о том что через пять месяцев начнется производство Рено Логан по цене порядка 9000 долларов.
Не стоит забывать про Фолькс Поинтер бразильской выделки за те же деньги. Читал не очень восторженные отклики в Авторевю про эту машинку машинку, но вживую это очень приятный автомобильчик.
Ксюха от 8200 по мне интересней Калины.........
Так что за чем очереди будут псмотрим..........



Произвел ЖМ-ВАЗ ровно столько, сколько хотел, сколько было запланировано. И продал все. И сходите в салон, ну найдите прошлогоднюю шевиниву, и купите ее по прошлогодней цене. И напишите здесь о результатах. А мы посмеемся. Потому что на шевинивы в конце года вообще очередь была, и купить ее трудно было. Ныне все они проданы поэтому. С начала нынешнего года цену подняли (нелюксовая шевинива 310 тыс. рублей стоит), так виноват здесь в первую очередь спрос - модернизированный кузов с под еврошевиниву (который на все машины ставить будут, он более дорогой) только с марта-апреля пойдет в серию.

Ну да, даже малясь дороже теперь самая простая шевинива самого простого акцента. Так она лучше того же акцента по совокупности потребительских свойств. И закономерно, что цена на лучшую машину более высокая. Ее, шевиниву, ведь только недавно многие люди просекли (даже я, в Тольяттти живу, у нас полгорода внешне на шевинивах катается, и то трех месяцев на ней не езжу, но соседи по подъезду меня все о машинке расспрашивают, чего о глубинке говорить). И покупать их будут много лучше акцентов и многие годы, ведь даже внешне как автомобиль шевинива много краше устаревшего акцента (с несветящимися кнопками, с убогим рулем на бесподушечных комплектациях, с хреновой шумоизоляцией, с тросовым спидометром внутри, с дешевеньким пластиком и т.д., но с кондером). Ну у шевинивы тоже много недостатков, но сумма хорошего в этой машине превышает негатив. И люди это понимают и берут (люди ушлые пошли). И еще раньше это понял ЖМ (те вообще по ушлости - пример подражания).

А газетенкам автомобильным верить по поводу отставки Милонаса - ну вы же взрослые люди, и здраво должны понимать, что правды авторевюшникам никто не скажет, все сто пишут - слухи (у меня отец как черт от ладана шарахался от всех этих журналистов, и я того же мнения).

Реально ЖМ провалил по срокам проект еврошевинивы с опелевским двигом - это факт, потому как на эту тему многие заводчане работают (у ЖМ-а в России своей конструкторско-технологической службы по сути, нет). Это достоверная информация. И на пенсию Милонасу как-бы пора. Больше вам никто ничего не скажет, это внутреннее дело крупного концерна, смена руководителя, вы-то кто такие, чтоб это обсуждать, и кто такие журналисты с авторевю? А?. Кухарка если страной править начнет, сами знаете, что будет...

А фолькс пойнтер или символ - ну берите ради бога, также как и нексию-старушку. Да только массово Россиянам не эти машины и не по этим ценам нужны, и знают об этом и на ЖМ-е, и на ВАЗу. И машинки новые поэтому делают.

ЗЫ А вот правда то, что ЖМ-ВАЗу поставщиков с нормальным качеством, с нормальной культуроц производства трудно в России находить. А ведь это первопроходцы инонашемарок. А где таких постащиков прочие найдут, которые обещают локализованный до нельза Рено-логан по дешевой цене продавать? Ну может многие читающие тут клерки, менеджеры торговых фирм да банковские работники таких видят и подскажут автофрамосу. Я, как вращающийся не один год в сфере производства автокомпонентов, поездивший и по европам и по Россиям, таких пока не вижу. Но может хоть кто-то из читающих-пишущих подскажет? Ведь продукт современных технологий, дорогого иностранного труда, станков, роботов-линий-инструмента-оснастки за халяву никто не поставит. И дешевой машины массовой пока я лично не вижу, но может видите Вы, покажите, расскажите, направьте автопроизводителей бедных Российских в нужное русло!
DFB
outlander писал(а):

Не то что не будет,а уже есть.Вопрос состоит в том,что на момент формирования цен на "Калину" доллар стоил около 30 рублей,и заложенная цена в 225000 по курсу составляла 7500 долларов.Позже доллар немного потерял в цене-соответственно цена возросла в долларовом эквиваленте.Сейчас доллар стремительно растет-и цена в долларах понижается.Но главное в том,что рублевые цены не претерпели изменений-все осталось на том уровне,на котором было заявлено ранее.



Лишний раз убедился что вы наивны до безобразия..... Цитирую: Небывалые темпы автомобилизации России стимулируют постоянный рост цен: почти все отечественные машины в минувшем году подоражали 10-20%! В очередной раз автозаводы и дилеры переписали ценники сразу после новогодних праздников - Лады и Волги прибавили в цене 100-200 долларов.......Шеви Нива в комплектации L отныне продаётся за 310000 руб. (на 25000 руб. дороже) GLS -за 346000 руб. (+21000 руб.)
---------------------------------
АР ?1 2005
SAGESURDER
DFB писал(а):

outlander писал(а):

Не то что не будет,а уже есть.Вопрос состоит в том,что на момент формирования цен на "Калину" доллар стоил около 30 рублей,и заложенная цена в 225000 по курсу составляла 7500 долларов.Позже доллар немного потерял в цене-соответственно цена возросла в долларовом эквиваленте.Сейчас доллар стремительно растет-и цена в долларах понижается.Но главное в том,что рублевые цены не претерпели изменений-все осталось на том уровне,на котором было заявлено ранее.



Лишний раз убедился что вы наивны до безобразия..... Цитирую: Небывалые темпы автомобилизации России стимулируют постоянный рост цен: почти все отечественные машины в минувшем году подоражали 10-20%! В очередной раз автозаводы и дилеры переписали ценники сразу после новогодних праздников - Лады и Волги прибавили в цене 100-200 долларов.......Шеви Нива в комплектации L отныне продаётся за 310000 руб. (на 25000 руб. дороже) GLS -за 346000 руб. (+21000 руб.)
---------------------------------
АР ?1 2005




Наивны-то как раз вы. Надо было ладу до нового года брать, шеви или дажу того же акцента (он на 200 баков еще в октябре-ноябре подорожал), и будет дорожать, уверяю). Или сейчас берите, завтра еще дороже ведь будет, общеморовая экономическая ситуевина такая. Все дорожает.
DFB
Наивны-то как раз вы. Надо было ладу до нового года брать, шеви или дажу того же акцента (он на 200 баков еще в октябре-ноябре подорожал), и будет дорожать, уверяю). Или сейчас берите, завтра еще дороже ведь будет, общеморовая экономическая ситуевина такая. Все дорожает.[/quote]

Да неужели? Лада у меня уже есть кстати с таким повышением цен к концу году я её продам практически по той же цене что и купил (21093 амулет в конце 2001 года стоил 4750 грин.) , Шеви мне не нужен (как и любой другой внедорожник) а если иномарки и подаражают на 10-15% записываться в очередь на Калину я не пойду.

Цены публикуемые в Авторевю в долларах
?7 2004(Апрель) ?1 2005(январь)
ВАЗ 2105 4100-4850 4400-5600
ВАЗ 2114 6700-7250 6700-8200
ВАЗ 2110 7400-8400 8050-9900
Hyundai Accent 10590-12600 10900-13200
Daewoo Nexia 8650-10100 8200-11500
Kia Rio 11200-13150 11000-16150
Nissan Almera 16900-20100 14940-21610
Ранетка
SAGESURDER писал(а):

.... Или сейчас берите, завтра еще дороже ведь будет....


так вот где собака порылась... спасибо что заранее припугнули... Но лично я давно отвернулся от "изделий АвтоВАЗа" как несоответствующим моим потребительским запросам ни по одному из технических и эксплуатационных параметров(кроме, в некоторых случаях, расхода топлива)...

... Что касаемо, мОровой(это чтоб все сдохли что ли?) экономики, то незнаю как там в Тольятти, а на рынке Новосибирска как два года назад взял я трёхлетнюю Тойоту Ардео за 12 к$ так и сейчас ценник не сильно изменился на такую же трёхлетку.... Видимо, тендеций мОровой экономики не все регионы придерживаются....
8-)
SAGESURDER
Ранетка писал(а):

SAGESURDER писал(а):

.... Или сейчас берите, завтра еще дороже ведь будет....


так вот где собака порылась... спасибо что заранее припугнули... Но лично я давно отвернулся от "изделий АвтоВАЗа" как несоответствующим моим потребительским запросам ни по одному из технических и эксплуатационных параметров(кроме, в некоторых случаях, расхода топлива)...

... Что касаемо, мОровой(это чтоб все сдохли что ли?) экономики, то незнаю как там в Тольятти, а на рынке Новосибирска как два года назад взял я трёхлетнюю Тойоту Ардео за 12 к$ так и сейчас ценник не сильно изменился на такую же трёхлетку.... Видимо, тендеций мОровой экономики не все регионы придерживаются....
8-)



Никто не припугивает, просто факты такие, реалии, вот и все.
Ну вы отвернулись - так это ваше право, у нас рыночная экономика. А у вас особеный регион - по своим законам живет? Наверно, нет, это вы на небесах летаете. Вы в производстве работаете? Думаю, нет. Потому как я и с Н-ском, и с Кр-ярском связан, с теми людьми, которые у вас производят, в регионе вашем места рабочие делают, налоги платят. Ну у них почему-то другое мнение. Дураки они наверно? И японские праворульки подорожали, даже на автовл. ру на эту тему достаточно обсуждений. И три года назад безусловно дешевле можно было ту же трехлетку ПР взять. А видимое неизменение цены - кажущееся. Это барыга свою маржу может снизить, с более хреновой оценкой автомобиль привести, подделать аукционные листы и т.д. Но ведь расценки на услуги пароходств знаете как выросли (а это лишь один из факторов)? А машины наверно святым духом переправляются (ну это возможно, если регион по особой экономике у вас живет). Даже элементарно - первоначальная цена в Японии нынешней трхлетки и машины, которая трехлеткой пару лет назад была, разная. И дороже, очевидно, более новая машина, как более совершенная и "нафаршированная" современными техническими решениями. Если это не так, то япы молодцы, за копейки конфетки нам сливают почти не ездившие! А вы молодцы, что такие конфетки совершенно задешево покупаете. Я очень рад за вас.

ЗЫ Ранетка, не пишите больше ерунды, ну не позорьте себя.
Если ВАЗ увеличит продажи на 85%, это значит в России не будет продано вообще иномарок и 40% ВАЗов от 85% будут еще на складах... Вы думайте что несете ...

Прозападные уроды в Правительстве, зарубили выпуск ГАЗ-3111, и ненадо говорить, что ее не покупали... без АВС и других наворотов она вполне вписалась в то время в 8тыс.долл. и сколько бы Карин,Авенсисов,Сонат, Мерсов,БМВ не продали бы Ваши западные друзья.
ЯВР
Г-н Кабанеро вы опять сделали пук в лужу. ГАЗ 3111 никакие уроды из правительства не зарубали. Спрос на данные авто оказался гораздо ниже запланированного, что и обусловило отказ ГАЗа от постановки их на конвеер, поскольку затраты на производство покрывать надо, а при мелкосерийке и по цене от 10 куе они данных изделий продали бы слишком мало. Слава богу они хоть честно об этом заявили.
excalibur
[quote="Kabanero"]Если ВАЗ увеличит продажи на 85%, это значит в России не будет продано вообще иномарок и 40% ВАЗов от 85% будут еще на складах... Вы думайте что несете ...

Smile Smile Smile

Чего-то очереди не видно за ВАЗами ("ночными" Smile ). Да если начнут выпускать на 85% больше автомобилей, то они сгниют на открытых стоянках, т.к. предложение превышает спрос. Завод периодически снижает темп производства потому что девать их уже некуда. ПисАли же об этом, че об одном и том же говорить.... 8-)
Slava_VV
Цитата:

Если ВАЗ увеличит продажи на 85%, это значит в России не будет продано вообще иномарок и 40% ВАЗов от 85% будут еще на складах... Вы думайте что несете ...

Прозападные уроды в Правительстве, зарубили выпуск ГАЗ-3111, и ненадо говорить, что ее не покупали... без АВС и других наворотов она вполне вписалась в то время в 8тыс.долл. и сколько бы Карин,Авенсисов,Сонат, Мерсов,БМВ не продали бы Ваши западные друзья.



Вот ерунду действительно несете вы.
Я только за если отечественный автопром увеличит за год продажи на 85% значит его машины соответствуют понятию цена=качество, и сделать это наверняка можно(т.к. количество автомашин на душу населения у нас в стране небольшое), а не подымать продажи тем способом которые применяет Автоваз, а теперь еще и GM, сам на такую фигню попался в 2001 году Каданников выступил с речью что в ближайшее время цена на ВАЗы возрастет (сейчас уже не помню насколько) и все машины подчистую выгребли, теперь с Шнивой такой же фокус сделали, а ведь прокатило люди ведь схавали данный маркетинговый ход. И это будет продолжаться до тех пор пока нормальной конкуренции не будет, а сейчас они монополисты что хотят то и творят.
Пока иностранный автопроизводитель не хочет (не может, не позволяют или просто не выгодно) строить заводы в России, пусть отечественный автопроизводитель пользуется моментом для своего развития, чтобы не потерять своего клиента, а он (автопроизводитель) как то вяло пользуется этим моментом.
Al_Dimich
Чего-то кризиса автопрома не видно. Это бред полный. Производство иномарок в России увеличивается. Фокусы, Акценты, КИА. Скоро Логаны пойдут. И у ВАЗа дела идут не так уж и плохо. Шевроле Вивы пойдут. А "местные" модели закроют более низкие ценовые ниши (там, где нет иномарок) - Десятки, Калины, Самары и "классика".
Пошлины на ввоз запчастей для автосборочных производств - частично отменены, частично уменьшены до предела.
Влад из Влада
Al_Dimich писал(а):

Чего-то кризиса автопрома не видно. Это бред полный. Производство иномарок в России увеличивается. Фокусы, Акценты, КИА. Скоро Логаны пойдут. И у ВАЗа дела идут не так уж и плохо. Шевроле Вивы пойдут. А "местные" модели закроют более низкие ценовые ниши (там, где нет иномарок) - Десятки, Калины, Самары и "классика".
Пошлины на ввоз запчастей для автосборочных производств - частично отменены, частично уменьшены до предела.



ссылочку можно про отмену пошлин на запчасти..........в студию....папрашу.... Bravo

Если выросло общее количество автомобилей, продаваемых на рынке, то соответственно вырос натуральный спрос. Т.е. все бОльшее количество людей стали иметь доходы, позволяющие купить такой дорогой предмет, как машина.
Если сравнивать рынок США (самый объемный) с рынком России, то рынку России еще расти и расти. Т.е каждый год в абсолюте рынок может расти на 10-20% без всяких проблем. Только выкидывай достойное предложение.
Но то, что при этой тенденции рынок ВАЗов не вырос (2,6% -это в перделах погрешности и скорее всего понт ВАЗовских аудиторов), а рынок иномарок вырос на 86% (что сшельмовать крайне трудно), то это говорит о том, что тенденция для ВАЗ не самая радужная. Работать без увеличения объемов выпуска при опережающем росте цены - это тупик. Тем более, если в сегменте цены ТАзов появятся конкуренты.
Этот год переломил главную тенденцию - совку показали, что такой тезис, как "ВАЗ-самая дешевая в мире машина, а иномарки недоступны" НЕСОСТОЯТЕЛЕН!!!!
Если же введут достаточно конкурентоспособные ставки пошли по запчастям из третьих стран, то ВАЗу вообще не станет места на рынке.
Доказывать НУЖНОСТЬ РОДИНЕ через занятость миллиона лодырей -жупел, набивший оскомину и уже никого не трогающий. Нехера булки мять.....идите работоспособные учицца на сборочные инонашемарок. А нет.....так и идите например сельское хозяйство поднимать. Пора повернуцца лицом к деревне.........бля!!!!!
Вообще тезис о патриотичности давно деградировал. Посмотрим, как будете, молокососы, праздик 60 летия Победы встречать.
Соплежуи, неотслужившие даже дня ЗА РОДИНУ!!! А уже нас, бля, патриотичности учат!!!

Меня крайне радуют успехи инодилеров. Меня радуют новенькие машинки от Тойоты, Шкоды и т.д.

Шеви-Нива...к сожалению урод. ИМХО. Не красивая.

Вива -старье, но лучше любого Ваза на порядки.

Фокус -прекрасный проект. За такими будущее.

Всякие там Приоры и прочие тарантайки - старье. Мертворожденные тянитолкаи.

Калина - дрянь еще та. "Ни кожи, ни костей".

ЗЫ. Увидел статистику американского рынка. Японцы доросли на этом рынке до 26%!!!!!!!! Это в обществе, где действует не открытый рынок, а имперский рынок, т.е. при декларированной демократии, поддерживается только демократия по-американски. И кто там выигрывает???? Оказывается ВСЕ!!! потому что бОльшая часть американских японок там же и собирается. И налоги там платятся и т.д.


ЗЗЫ. Вы меня знаете....Мне ще долго будет насрать и на ВАзы и на инонашемарки. За свои деньги я хочу иметь ВАШУ мечту СЕГОДНЯ!!! и МОГУ это сделать. И насрать мне на ваш псевдо-патриотизм. Я знаю точно....с моей машинки будет порядка 50% уплачено в доход государства. С вашей- хрен его знает!!!!!
Patam
6600 писал(а):

Молодец! Верно! Пока будут такие люди, которые могут, верят и делают и поддерживают своих - все у нас появится и будет как должно быть.

Мне кажется что у Вас в автопроме все будет как должно быть не "Пока..." все за копейку тужиться будут на энтузиазме, а когда автомобильный рынок перейдет на нормальные рыночные отношения, и зарплаты на заводах будут хорошие только при хорошей работе. Может и авто тогда будут стоить соответственно их качеству/безопасности, а не соответственно стране изготовления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы