и спрашивают что это за красивая иномарка
Нету золотого запасу, нету... Какой меган???Ты цену его видел?
Кстати калину в Европе воспринимают очень хорошо, подходят и спрашивают что это за красивая иномарка. Вот так.
Ага, видел. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4987613.html
Ага, видел. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4987613.html
Все одно приора и калина люкс рулят.
Нету золотого запасу, нету... Какой меган???Ты цену его видел?
Нет уж, хватит, теперь только новую машину
и спрашивают что это за красивая иномарка
Ну и зря. Не забывай, что твоя новая калина очень быстро превратится в БУ, со стучащей рейкой и опорниками, текущей на ЭБУ печкой.
В покупке БУ иномарки, главное продиагностировать до покупки и купить у аккуратного человека.
Цены на элементы комфорта в Калине сопоставимы и даже дороже иномарочных. Радиатор кондиционера стоит 17 т.р (потому что панасоник).
А с другой стороны кто то же должен быть первым, если новые машины перестанут покупать, то откуда возьмутся БУ?
а так по сабжу- калина у/г, лучше уж пежо 206 седан взять или что то в этом роде, ал димыч может подсказать, он в этих сортах гомна хорошо разбирается
1,4, что около 56 л.с
Короче пошли на шоу-рум Лады и поняли, что скорее всего это будет калиноседан с двигателем 1,6л 16 клапанов, кондиционером ит.д, вот такая
, подходят и спрашивают что это за красивая иномарка.
Какой меган???
Смотрю я на эту картинку и вижу как у меня колени в эту космическую торпеду упираются
Цена такого бампера на порядок увеличивается, на случай повреждения чтобы побольше денег можно было содрать
теперь только новую машину
и по дизайну выбрали большинство Калину. На втором месте Астру. Так что не пори чушь.
2190, проект low cost, 2011 год, скорее всего, покажут в Августе на выставке, для замены Самары, и классики, конечно.
Ужас какой...
Ещё один отжиг.
Только полный мудак может выбрать по дизайну калину наперёд всего остального.
Surbet
Спустись с небес. У меня на калине пробег 35 т.км. Рейка стучит с 15 т.км. Причем стук не убирается дотяжкой. Это не карданчик. Опорники то же стучат. Правый аж со скрипом. Надо менять на Асоми или СС20. Одно радует, что печка не течет. ЭБУ я заботливо завернул в толстый пакет в несколько слоев. С одной стороны все это мелочи, а с другой стороны свидетельство тому, как быстро Калина из новой превращается в БУ.
п.с. Мне не обидно, я ее купил за 206 т.р, (за столько же и продам когда надо будет), а не за 300.
Гарантию отменили? Давно не верю сказочникам у которых все стучит-гремит -))))
Наоборот это сделано для того, чтобы в случае чего ты бы похерил только бампер, а не капот и прочее железо, которое ремонтировать гораздо дороже стоит, чем купить новый бампер.
В случае небольшого повреждения ты поменяешь только бампер, который специально сделали дорогим.
А мне кажется наоборот проще. Если столкновение небольшое, то капот и крылья не страдают. Такой бампер состоит из нескольких многослойных частей.
Это наше будущее.
А от более сильного удара этот бампер, даже не смотря на увеличенный размер, не спасет, т.к. это всего лишь пластмасска
Это наше будущее.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы