Страница 1 из 2
Чапай
никак не пойму почему вроде перспективное авто, а никто не пытается расширить гамму двигателей к ней, кузовов, например движок дизель - экономичный и тяговитый + кузов пикап = мог бы стать любимым авто для фермеров и сельских жителей, мощные бензиновые и коробка автомат для городских потребителей + 6-8 подушек безопасности и электропакет, наши производители не видят очевидных преимуществ этого авто, и нехотят или немогут извлекать из этого прибыль Razz
5Zigen
покупают же пока)
покупать перестанут - будут цены повышать pst
КАРАСЬ
сьезди на сервис их и посмотри на длинный ряд шнив со снятой раздаткой под замену. Если уже они за такой срок производства не могут исправить косячный узел о чем можно говорить.
Johann Halter
в шиву бы воткнуть мотор БМВ 2 литра турбодизель с акпп и раздаткой - вот получилась бы отличная машина. и тяговитая и резвая 177лс все таки.. в стоке шнива-Уг без динамики... по проселку еще куда нишло, а вот про трассе шлак полный к сожалению.
Gravesen
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в шиву бы воткнуть мотор БМВ 2 литра турбодизель с акпп и раздаткой - вот получилась бы отличная машина. и тяговитая и резвая 177лс все таки.. в стоке шнива-Уг без динамики... по проселку еще куда нишло, а вот про трассе шлак полный к сожалению.



Плюсану!!! Но н езабывайте про цену...если воткнуть такой движок.... то цена минимум на 200 тысяч руб. подскочет, ведь с Опелевским делали же.
Johann Halter
Gravesen писал(а):

то цена минимум на 200 тысяч руб. подскочет, ведь с Опелевским делали же.


само собой. но тут хоть машина нормальная получится..
Чапай
А сколько сейчас рейсталинговая шевинива стоит ? Я четьо глянул цены, там от 283 000 ... странно, дешево че-то http://new.auto.ru/cars/new/chevrolet/niva/
Johann Halter
под500 чето уже шнивый стоят.. эт ваще.. pst
5Zigen
Чапай
нашел где смотреть pst
за 400 она стоит
AlexYur555
Чапай
А как из государства деньги то качать, если продажи пойдут?
TRANS MISSION
бытует мнение, что GM вложился в данный проект, чтобы контролировать ситуации с возможной конкуренцией с ихними собственными проектами. Тут часто намекают на маниакальность когда такие мысли озвучивают . Но если это не так, то теперь все вопросы к GM. У ВАЗа нет ни двигла, ни трансмиссии. Американцы могли бы сюда поставлять все что угодно.Но они этого не делают.
SDRIVER
Чапай писал(а):

А сколько сейчас рейсталинговая шевинива стоит ? Я четьо глянул цены, там от 283 000 ... странно, дешево че-то http://new.auto.ru/cars/new/chevrolet/niva/

Действительно странно Smile
вот реальные цены
Цитата:

С 1 января 2010 года розничные цены на автомобили Шевроле НИВА комплектации L повышаются на 8000 руб., LC и GLS - на 10000 руб., GLC - на 11000 рублей.

Таким образом, стоимость автомобилей Шевроле НИВА L составит 420.000,00 рублей, LC – 449.000,00 рублей, GLS – 469.000,00 рублей и GLC – 497.000,00 рублей.

Повышение цен на автомобили связано с инфляцией, удорожанием комплектующих и улучшением конструкции автомобиля, в том числе переходом на нормы токсичности Евро-4.



Ну и как вам Нивка за полляма? hehe а если туда дизель импортный и АКПП то она наверно миллион с лишним будет стоить
SDRIVER
У ШНивы будущего нет
olg2004
модели 10 лет, пора на свалку supercool
Olegan-TLT
olg2004 писал(а):

модели 10 лет, пора на свалку supercool


вот это верно. только будет еще лет 20 выпускаться, и будут собаки по максимуму цену гнуть. по поводу модернизаций, как уже сказали - все эти вопросы сугубо америкосы решают. но почему то, как видим, не решают...
Atrox
Johann Halter
SDRIVER писал(а):

у и как вам Нивка за полляма? а если туда дизель импортный и АКПП то она наверно миллион с лишним будет стоить


за лимон 100 можно купить новый БМВ х3. supercool
Поршеньковский
Интересно, вот не хочет ДжиЭм сделать ШНивку переднеприводным кроссовером. Была бы на порядок экономичная и надежная машина.
Ведь многие, не берут ШНиву потому, что дорогая, ломучая и непонятно куда девающая бензин.
Читал отзывы шниваводов временно ездивших без заднего кардана. Говорят, в управлении - просто сказка
Но думаю, что деваться ДжиЭМ будет некуда, вспомнят таки о 4х2, когда нишу бюджетных кроссоверов начнут заполнять другие инопроизводители уводя потенциальных поков от ШНивы. Только будет уже поздно.
Как тут правильно сказали, у ШНивы будущего скорее нет. Потому, что в обозримом будущем на ГМавтоВАЗ начнется экономия на зарплатах, материалах, на совках, швабрах и спичках...
El Dron
Road Partner(ex-"musso") 3,2 AT DLX (АТ3)
движек 220кабыл, афтомат (вроде лицензионные мерсовские), здаравенный рамный 2х тонный SUV.
фсе удовольствие- 575кр.
komatoz
SDRIVER писал(а):

У ШНивы будущего нет


Добавлю только что за полляма и в текущей комплектации.

Иван правильно написал да и я это тоже давно говорил, что Шнива УГ по трассе . Ей достаточно было двигун ну хотябы лошадок в 120...
и цена не дороже 450тыр.
5Zigen
была бы она без обвеса и с передним приводом то было бы Good

ну и цена соответствующая
Toyama Tokanawa
Поршеньковский писал(а):

Была бы на порядок экономичная и надежная машина.


Надежная?! В свое время был выбран постоянный полный привод именно потому,что агрегаты "жигулей" на которых сделана "Нива" не выдержат нагрузок, нива тяжелей и имеет понижающую передачу мосты не выдержат на бездорожье, а нива задумывалась как вездеход, если снять кардан ездить можно будет только по асфальту, конечно многие так и делают, но износ и вероятность поломки дифференциалов и ШРУСов возрастут.
А на счет серьезных доработок, дизели АКПП монопривод кузов, так посмотрите на количество проданных машин - серъезные изменения не окупятся.
Поршеньковский
Toyama Tokanawa писал(а):

Надежная?! В свое время был выбран постоянный полный привод именно потому,что агрегаты "жигулей" на которых сделана "Нива" не выдержат нагрузок, нива тяжелей и имеет понижающую передачу мосты не выдержат на бездорожье, а нива задумывалась как вездеход, если снять кардан ездить можно будет только по асфальту, конечно многие так и делают, но износ и вероятность поломки дифференциалов и ШРУСов возрастут.


Это общеизвестно и Вы Америку тут нам не открыли.
Чтоб сделать ШНиву 4х2 не обязательно распологать агрегат поперек. Нужен коробас наподобе 41-го АЗЛК, только в более мощном конструктиве, привода и шрусы соответственно другие, усиленные...
Косолапый
А чего все ругают опять наш автопром? Ругайте шевроле то, она же Шнива supercool
Tchuba
5Zigen писал(а):

Чапай
нашел где смотреть pst
за 400 она стоит



в чехов-лада заходил - цена в базе 412 тыщ + (за шерхан+антикор и покрылки запросили в дополнение 29 тыщ wwow ) недели три назад дело было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы