У нас в городе от 1000, до 2000
Смотря какой сервис, какое оборудование.
Вообще-то там по идее надо на эстакаду загнать, потрогать рычаги, посмотреть все сайленты и на наличие ржавчины и заплаток, затем залезть сканером в мотор, глянуть графики, нуи внутри салона определить где там она крашенная была, что ржавеет и прочее.
Эстакады есть на любом авторынке, платные, диагностику можно договориться в сервисе, в котором бываешь, салон и покраска лучше со знающим челом.
Да в принципе тебя же не торопят из под палки, можно по месту облазить всю её, хоть часа два, обрати внимание на электрику и проводку под капотом - почему-то у меня вот сложилось мнение, что если она качественная, или в ухоженном состоянии, то и за машиной следили хорошо, а если все сток, или полно соплей и скруток, то и соотв. машиной так же занимались
А если все устраивает, болты на лючке бензобака прям как с завода (т.е. хорошо подкрасили), бумага в крыльях 2110 целая (хорошо вставили обратно), краска если вести по ней пальцем буксует по ЛКП (делали старение и полиролили два раза после покраски) то бери и не морочь никому голову.
Да, смотри, чтоб подтеков небыло маслянных на движке-коробке, особенно в районе маслянного фильтра и поддоне