Страница 1 из 1
combl4
... покупкой?
Ходовую, двиг, железо на предмет перекрашивания/битости, инжектор, электрику?
Мож кто недавно заморачивался этим вопросом?
А так же интересует проверенное СТО в районе Дыбенко. Smile
Smaksi
3,000-4,000 в среднем по Москве.
Atrox
Ну да... так и было, когда я это проходил.

.
combl4
Smaksi писал(а):

3,000-4,000 в среднем по Москве.


Да ну на wwow
А если они там косяки найдут, несоизмеримые с желанием брать именно это авто, то чё, так ведь за каждую просмотренную машину можно по 4 рубля отдавать...
Smaksi
Это цена за компрессию, подвеску, электрику + осмотр кузовщиком и маляром (обычно один и тот же спец).
DAI
Smaksi писал(а):

3,000-4,000 в среднем по Москве.


Дорого. Это видимо мега комплексная с выдачей распечаток и у официалов.
У нас электронные системы - 600-800 р
Ходовка 100-200
Диагностика развала с выдачей распечатки - 200.
Маляр рублей 200.
Smaksi
DAI, нет, сейчас реально такие ценники. Это если не в хач-сервисе. Но и не у официалов.
DAI
SmaksiНа клубном МБ сервисе в Москве немного дешевле чем ты писал. Так это мерседесы диагностируют. Там 3 т.р было.
Atrox
Вы не поняли! Если всё заепца - то платит покупатель, продавец отмазан тем, что не напиzдил!
А если продавец напиzдил - что ж, сам виноват. Изначально догаваривается ОН, при МОЕМ присутствии. Я так покупал. Оплатил я. Чему и рад!

.
DAI
Atrox
Задолбешся по такому принципу машину искать. pst
Atrox
DAI да ну на... я ж нашел! Труднее найти реально нормальную, пишут одно, едишь смотреть, а там... смотреть не на что! Вот это заипешся!

.
Smaksi
Atrox писал(а):

Вы не поняли! Если всё заепца - то платит покупатель, продавец отмазан тем, что не напиzдил!
А если продавец напиzдил - что ж, сам виноват. Изначально догаваривается ОН, при МОЕМ присутствии. Я так покупал. Оплатил я. Чему и рад!


ХЗ, достаточно спорно. Я при покупке предложил бы такие условия: если будет найден крупный косяк (навроде приваренной жопы или морды), то я бы просто не стал платить. Если какая-нибудь мелочь (о которой владелец скорее всего не знает) - то оплатил бы сам)
maxred
combl4 писал(а):

А если они там косяки найдут, несоизмеримые с желанием брать именно это авто, то чё, так ведь за каждую просмотренную машину можно по 4 рубля отдавать...


Тогда покупай ноут и кабель - диагность ошибки сам. Толщину краски тоже можно померять, видел приборчик за 250р Smile
Диагностить не все, а только ту, что понравится и где цена устраивает, остаётся только вопрос по тех.части. С другой стороны, ну скажут крашено крыло и дверь - легче от этого станет?
Atrox
Smaksi а ты не платишь! Догаваривается продавец! В любом случае - сам виноват. Мне вопроса не задали, сьездили и сделали.
Да, мне пришлось оплатить, но я не жалею вообще!

.
Un-real
в МАДИ-сервисе (по бумерам) вроде 3500 было, с эндоскопом
SeaRunner
Atrox писал(а):

Smaksi а ты не платишь! Догаваривается продавец! В любом случае - сам виноват. Мне вопроса не задали, сьездили и сделали.
Да, мне пришлось оплатить, но я не жалею вообще!
.



Есть такой принцип - сколько заплатил, столько и получил. Кто мешает продавцу договорится о положительном заключении-то??? ROFL

Жлобы какие-то... supercool
TALLER
obrati bolshe vnimaniya na kuzov tak kak samaya dorogaya detal,
rover
У нас в городе от 1000, до 2000
Смотря какой сервис, какое оборудование.
Вообще-то там по идее надо на эстакаду загнать, потрогать рычаги, посмотреть все сайленты и на наличие ржавчины и заплаток, затем залезть сканером в мотор, глянуть графики, нуи внутри салона определить где там она крашенная была, что ржавеет и прочее.
Эстакады есть на любом авторынке, платные, диагностику можно договориться в сервисе, в котором бываешь, салон и покраска лучше со знающим челом.
Да в принципе тебя же не торопят из под палки, можно по месту облазить всю её, хоть часа два, обрати внимание на электрику и проводку под капотом - почему-то у меня вот сложилось мнение, что если она качественная, или в ухоженном состоянии, то и за машиной следили хорошо, а если все сток, или полно соплей и скруток, то и соотв. машиной так же занимались Wink
А если все устраивает, болты на лючке бензобака прям как с завода (т.е. хорошо подкрасили), бумага в крыльях 2110 целая (хорошо вставили обратно), краска если вести по ней пальцем буксует по ЛКП (делали старение и полиролили два раза после покраски) то бери и не морочь никому голову.

Да, смотри, чтоб подтеков небыло маслянных на движке-коробке, особенно в районе маслянного фильтра и поддоне
Atrox
SeaRunner писал(а):

Кто мешает продавцу договорится о положительном заключении-то??? ROFL



Покупатель, кто ж еще то... в сервис с запретом присутствия при диагностике - не заходим. Pardon

SeaRunner писал(а):

Жлобы какие-то...



А это о чем?

.
Ржавый гвоздь
DAI писал(а):

У нас электронные системы - 600-800 р
Ходовка 100-200
Диагностика развала с выдачей распечатки - 200.
Маляр рублей 200.


У нас примерно столько же, +- 100 руб. Но чтоб по 3-4 тысячи... однако!!! Я б черную икорочку просто ложкой наворачивал без хлеба 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы