Если сравнивать рынок США (самый объемный) с рынком России, то рынку России еще расти и расти. Т.е каждый год в абсолюте рынок может расти на 10-20% без всяких проблем. Только выкидывай достойное предложение.
Но то, что при этой тенденции рынок ВАЗов не вырос (2,6% -это в перделах погрешности и скорее всего понт ВАЗовских аудиторов), а рынок иномарок вырос на 86% (что сшельмовать крайне трудно), то это говорит о том, что тенденция для ВАЗ не самая радужная.
Работать без увеличения объемов выпуска при опережающем росте цены - это тупик.
Ну не может ВАЗ физически увеличить выпуск автомобилей на 86% - все мощности заняты, ему для этого надо копию себя самого построить.
Автопроизводителям ничего не стоит увеличить объемы поставок в Россию.
Причем речь идет только о продажах, роста производства на 86% у инопроизводителей нет, рост идет на единицы процентов, как и на ВАЗе.
Рост производства на япоснких заводах - тоже единицы процентов. Оно и понятно - мощности забиты, новые заводы строить негде. Рост за рубежом внушителен - 20-30%, но у некоторых производителей есть и спад на те же 20-30%
ВАЗ проивзодит столько машин, сколько может продать, и продает по тем ценам, по которым обеспечивается 100% сбыт.
на урале ситуация следующая
на иномарки класса аккент очередь до 120 дней
на мазду3 - ПОЛГОДА(писец...) у меня сосед заплатил в ноябре, получит в апреле
на мазду6 - до 80 дней...
т.е. люди готовы отдав миллион рублей ждать полгода
о чем это говорит7
ну вот опять пёрнул в небо.. вольвы и мерсы в ценовую категорию калины не входят.....или опять обкурился?? 8-) :-D читай тему внимательнее :cool:
на урале ситуация следующая
на иномарки класса аккент очередь до 120 дней
на мазду3 - ПОЛГОДА(писец...) у меня сосед заплатил в ноябре, получит в апреле
на мазду6 - до 80 дней...
т.е. люди готовы отдав миллион рублей ждать полгода
о чем это говорит7
Удорожание продукции мировых лидеров в данной отрасли свидетельствует об общем возрастании себестоимости производства автомобилей.Россия,конечно,не в стороне от этих процессов-как-то:удорожание металла,нефти,энергоносителей и.т.д.Поэтому данные факторы также влияют на конечную стоимость машины,произведенной в России.К сожалению,в сторону увеличения.
Удорожание продукции мировых лидеров в данной отрасли свидетельствует об общем возрастании себестоимости производства автомобилей.Россия,конечно,не в стороне от этих процессов-как-то:удорожание металла,нефти,энергоносителей и.т.д.Поэтому данные факторы также влияют на конечную стоимость машины,произведенной в России.К сожалению,в сторону увеличения.
Почему же-дорожает практически вся продукция автомобилестроения:В салоны дилеров Skoda поступила новая Octavia. Но оказалось, что хэтчбеки нового поколения в среднем на 30% дороже ?старых? машин. Цены начинаются от $19000 ? именно столько просят за почти ?пустой? хэтчбек Octavia New Classic (АБС, подушка безопасности водителя) с двигателем объемом 1,6 л (102 л.с.). Машины в комплектации Elegance (электростеклоподъемники, две подушки безопасности, климат-контроль, тонировка, электрозеркала, противотуманные фары, аудиоподготовка) с 105-сильным дизелем 1.9 TDI предлагаются за $25500, а цена ?нафаршированной? версии с двухлитровым дизелем (140 л.с.) и шестиступенчатой ?механикой? доходит до $33000!(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1459).
Почему же-дорожает практически вся продукция автомобилестроения:В салоны дилеров Skoda поступила новая Octavia. Но оказалось, что хэтчбеки нового поколения в среднем на 30% дороже ?старых? машин. Цены начинаются от $19000 ? именно столько просят за почти ?пустой? хэтчбек Octavia New Classic (АБС, подушка безопасности водителя) с двигателем объемом 1,6 л (102 л.с.). Машины в комплектации Elegance (электростеклоподъемники, две подушки безопасности, климат-контроль, тонировка, электрозеркала, противотуманные фары, аудиоподготовка) с 105-сильным дизелем 1.9 TDI предлагаются за $25500, а цена ?нафаршированной? версии с двухлитровым дизелем (140 л.с.) и шестиступенчатой ?механикой? доходит до $33000!(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1459).
туранчокс - ты-ы-ы-ы-ы-ы-....
это говорит о об огромном спросе, возникшем из-за высокого окачества и доступной цены товара. или талоны или очередь....
тебе как жителю арзамаса-16 должно быть известно, хотя... вы же были всегда белая кость по сравнению со всякими там производственниками типа 44 или 26
Так в реале что изменилось-увеличили базу на 7 см и все!Но класс машины остался тот же.Причем комплектация не изменилась,то есть цены на каждую из комплектаций возросли на 30%,как в базовой,так и в "люксе".Что же,удлинение машины на 7 см ведет за собой удорожание на 30%?Конечно,нет.Те же тенденции,что и были описаны ранее.
Если выросло общее количество автомобилей, продаваемых на рынке, то соответственно вырос натуральный спрос. Т.е. все бОльшее количество людей стали иметь доходы, позволяющие купить такой дорогой предмет, как машина.
Если сравнивать рынок США (самый объемный) с рынком России, то рынку России еще расти и расти. Т.е каждый год в абсолюте рынок может расти на 10-20% без всяких проблем. Только выкидывай достойное предложение.
Но то, что при этой тенденции рынок ВАЗов не вырос (2,6% -это в перделах погрешности и скорее всего понт ВАЗовских аудиторов), а рынок иномарок вырос на 86% (что сшельмовать крайне трудно), то это говорит о том, что тенденция для ВАЗ не самая радужная. Работать без увеличения объемов выпуска при опережающем росте цены - это тупик. Тем более, если в сегменте цены ТАзов появятся конкуренты.
Этот год переломил главную тенденцию - совку показали, что такой тезис, как "ВАЗ-самая дешевая в мире машина, а иномарки недоступны" НЕСОСТОЯТЕЛЕН!!!!
Если же введут достаточно конкурентоспособные ставки пошли по запчастям из третьих стран, то ВАЗу вообще не станет места на рынке.
Доказывать НУЖНОСТЬ РОДИНЕ через занятость миллиона лодырей -жупел, набивший оскомину и уже никого не трогающий. Нехера булки мять.....идите работоспособные учицца на сборочные инонашемарок. А нет.....так и идите например сельское хозяйство поднимать. Пора повернуцца лицом к деревне.........бля!!!!!
Вообще тезис о патриотичности давно деградировал. Посмотрим, как будете, молокососы, праздик 60 летия Победы встречать.
Соплежуи, неотслужившие даже дня ЗА РОДИНУ!!! А уже нас, бля, патриотичности учат!!!
Меня крайне радуют успехи инодилеров. Меня радуют новенькие машинки от Тойоты, Шкоды и т.д.
Шеви-Нива...к сожалению урод. ИМХО. Не красивая.
Вива -старье, но лучше любого Ваза на порядки.
Фокус -прекрасный проект. За такими будущее.
Всякие там Приоры и прочие тарантайки - старье. Мертворожденные тянитолкаи.
Калина - дрянь еще та. "Ни кожи, ни костей".
ЗЫ. Увидел статистику американского рынка. Японцы доросли на этом рынке до 26%!!!!!!!! Это в обществе, где действует не открытый рынок, а имперский рынок, т.е. при декларированной демократии, поддерживается только демократия по-американски. И кто там выигрывает???? Оказывается ВСЕ!!! потому что бОльшая часть американских японок там же и собирается. И налоги там платятся и т.д.
ЗЗЫ. Вы меня знаете....Мне ще долго будет насрать и на ВАзы и на инонашемарки. За свои деньги я хочу иметь ВАШУ мечту СЕГОДНЯ!!! и МОГУ это сделать. И насрать мне на ваш псевдо-патриотизм. Я знаю точно....с моей машинки будет порядка 50% уплачено в доход государства. С вашей- хрен его знает!!!!!
Правильно,о чем и речь.ВАЗ также оборудование перестроил,наладил выпуск новых двигателей,запускает в серию новые модели."Десятки",оснащенные новыми двигателями,соответственно и стоят дороже,нежели со старыми.Причем,оснастить новыми двигателями,наладить новое производство значительно сложнее,нежели попросту удлинить машину на 7 см без внесения остальных изменений.
Увеличить ход поршня, распредвал и поменять прошивку я могу в своем собственном гараже!!!
Увеличить ход поршня, распредвал и поменять прошивку я могу в своем собственном гараже!!!
Увеличить ход поршня, распредвал и поменять прошивку я могу в своем собственном гараже!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы