Страница 2 из 5
Kusachiy
Влад из Влада писал(а):


Если сравнивать рынок США (самый объемный) с рынком России, то рынку России еще расти и расти. Т.е каждый год в абсолюте рынок может расти на 10-20% без всяких проблем. Только выкидывай достойное предложение.



Нельзя так просто рынок США с нашим рынком сравнивать, у нас на нем денег значительно меньше. В десятки раз.

Цитата:

Но то, что при этой тенденции рынок ВАЗов не вырос (2,6% -это в перделах погрешности и скорее всего понт ВАЗовских аудиторов), а рынок иномарок вырос на 86% (что сшельмовать крайне трудно), то это говорит о том, что тенденция для ВАЗ не самая радужная.



Ой, я не могу. Эти циферки - для лохов. На 2.6% увеличено производство на ВАЗе - занчит кризис, а вот иномарки выросли на 86% - это супер!! Ну не может ВАЗ физически увеличить выпуск автомобилей на 86% - все мощности заняты, ему для этого надо копию себя самого построить. А иномаркам пофигу. В России продается мизерная часть мирового выпуска автомобилей. Автопроизводителям ничего не стоит увеличить объемы поставок в Россию. Причем речь идет только о продажах, роста производства на 86% у инопроизводителей нет, рост идет на единицы процентов, как и на ВАЗе.

Вот статья из ЗР по объемам производства авто у японцев:
http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=15695
Рост производства на япоснких заводах - тоже единицы процентов. Оно и понятно - мощности забиты, новые заводы строить негде. Рост за рубежом внушителен - 20-30%, но у некоторых производителей есть и спад на те же 20-30%.

Цитата:

Работать без увеличения объемов выпуска при опережающем росте цены - это тупик.



ВАЗ проивзодит столько машин, сколько может продать, и продает по тем ценам, по которым обеспечивается 100% сбыт. Никакого тупика нет.
Влад из Влада
Цитата:

Ну не может ВАЗ физически увеличить выпуск автомобилей на 86% - все мощности заняты, ему для этого надо копию себя самого построить.



Если везде в прессе муссируется информация, что ВАЗ в течение года простаивал, да еще + неделя не полная да + неэффективность, выраженная в самой низкой в мире производительности труда = запас получается еще крайне внушительный. Это пусть не 86%, но 10-20% -точно. А вот тут я согласен...надо переходить на абсолютные натуральные цифры.
Если не ошибаюсь, речь идет о где-то там 350 тыс. иномарок новых и 750 тыс. нашемарок (я без конкретики).
Получается, что в прошлом году было 165 тыс иномарок и 750 тыс нашемарок (ТАЗов). Итого в прошлом году - 915 тыс рынок.
В 2004 году - 1100 тыс машин.
При этом если раньше ТАзопром имел (915) - 82%, а ино - 18, то в этом году (1100) - 68% и 32% соответственно.
ТАзопром РЕАЛЬНО потерял долю растущего рынка. А заврение про 2,6% роста -это просто курам на спех. Доходы насления растут. Даллар падал, что способствовало потребительскому спросу (не хранили), потребителский кредит растет....а ТАЗ ....всего 2,6% роста.
Это точно кризис......100%


Цитата:

Автопроизводителям ничего не стоит увеличить объемы поставок в Россию.



В салонах Королл и Фокусов запись на 2-3 месяца вперед. Не думаю, что кому то выгодно держать такой дифицит подолгу. Могут клиенты перегореть в пользу конкурентов....

Цитата:

Причем речь идет только о продажах, роста производства на 86% у инопроизводителей нет, рост идет на единицы процентов, как и на ВАЗе.



Вот тут согласен. И я готов задать вопрос нашему гребанному Правительству: "Если население уже даже рублем проголосоавло за нормальные машины, почему бы не дать возможность их собирать в России?????". Ведь держат рынок только высокие пошлины, и держат такие пошлины исключительно и за ради ТАзопрома....

Цитата:

Рост производства на япоснких заводах - тоже единицы процентов. Оно и понятно - мощности забиты, новые заводы строить негде. Рост за рубежом внушителен - 20-30%, но у некоторых производителей есть и спад на те же 20-30%



У них эволюция и прогресс на свободно рынке. А у нас РАКОМ, ИЗНАСИЛОВАНИЕ и в ЛИФТЕ!!!

Цитата:

ВАЗ проивзодит столько машин, сколько может продать, и продает по тем ценам, по которым обеспечивается 100% сбыт.



Пока что ВАЗ вынужден продавать столько, сколько он может продать при изолированном рынке. Тенденция показывает, что если чуть подросли доходы населения, они от такой срани сразу отказываются, а на их место приходят изголодавшиеся, которые, в свою очередь могут завтра тоже упорхнуть.....Жизнь покажет.

В любом случае, за Калиной будущего нет. Это деградация. Больше ничего ВАЗ так и не выдал. Крме смены лейбла на 09-ой на 15-ую нифига и не придумали.
Разогрели вчерашние щи на кухне и подали, как сегодняшний компот.
Кушайте господа....не обляпайтесь.

ЗЫ. Вчера смотрел краш-тест 15-ой у Подоржанского. Оказалось, что она даже хуже 09-ой. Вот вам, бля, и прогресс.....
Евгений В.
на урале ситуация следующая
на иномарки класса аккент очередь до 120 дней
на мазду3 - ПОЛГОДА(писец...) у меня сосед заплатил в ноябре, получит в апреле
на мазду6 - до 80 дней...
т.е. люди готовы отдав миллион рублей ждать полгода
о чем это говорит7
Kusachiy
Евгений В. писал(а):

на урале ситуация следующая
на иномарки класса аккент очередь до 120 дней
на мазду3 - ПОЛГОДА(писец...) у меня сосед заплатил в ноябре, получит в апреле
на мазду6 - до 80 дней...
т.е. люди готовы отдав миллион рублей ждать полгода
о чем это говорит7



Это говорит о том, что иностранным производителям насрать на российского потребителя. А российский потребитель готов перед ними унижаться, стоя в очереди с миллионом в руках.
outlander
То,что иномарки дорожают было сказано ранее,вот свежая информация по теме:Mercedes объявил о повышении цен на свои машины. Оформленные до 31 января заказы будут выполняться по старым тарифам.Автомобили подорожают в среднем на 1,6%. Базовый Mercedes C-Klasse (C-180) станет доступен с отметки 28.362 евро (+464 евро). Дизельный C200 CDI подорожает на 754 евро и будет отпускаться заказчикам по цене 29.290 евро. За SLK 200 Kompressor покупатель должен будет выложить 34.220 евро (+696 евро), а средний класс E-Klasse с бензиновым турбомотором подорожает на 580 евро до стартовой цены в 36.308 евро. Отпускная стоимость для дизельного варианта E200 CDI останется ниже бензинового (34.974 евро), однако и его цена вырастет на 870 евро по сравнению с прежней. Больше всех подорожает топовый S-Klasse, прибавка стоимости здесь составит 1.044 евро, а самая доступная модель будет стоить 62.582 евро. С 15 января в Европе повысились цены на ряд младших моделей и полноприводных универсалов Volvo. Модели S40 (фото) и V50 с двигателями 1.8 подорожали на 550 евро и отпускаются теперь по стартовой цене 22.250 евро для седанов и 23.750 евро для универсалов. Стоимость базовых вариантов с моторами 1.6 осталась прежней. Среднеклассники S60 стали дороже на 600 евро.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=19258).
В контексте вышесказанного интересно насколько автомобили данных брендов подорожают в России?Должно быть на значительно большие суммы.
Kusachiy
LOZZY писал(а):


ну вот опять пёрнул в небо.. вольвы и мерсы в ценовую категорию калины не входят.....или опять обкурился?? 8-) Smile Very Happy :-D читай тему внимательнее :cool:



Можно подумать, мерсы и вольвы производятся в вакууме, по своим особым законам. Smile Остальное всё тоже дорожает.
Евгений В.
Kusachiy писал(а):

Евгений В. писал(а):

на урале ситуация следующая
на иномарки класса аккент очередь до 120 дней
на мазду3 - ПОЛГОДА(писец...) у меня сосед заплатил в ноябре, получит в апреле
на мазду6 - до 80 дней...
т.е. люди готовы отдав миллион рублей ждать полгода
о чем это говорит7



Это говорит о том, что иностранным производителям насрать на российского потребителя. А российский потребитель готов перед ними унижаться, стоя в очереди с миллионом в руках.


туранчокс - ты-ы-ы-ы-ы-ы-....
это говорит о об огромном спросе, возникшем из-за высокого окачества и доступной цены товара. или талоны или очередь....
тебе как жителю арзамаса-16 должно быть известно, хотя... вы же были всегда белая кость по сравнению со всякими там производственниками типа 44 или 26
outlander
Удорожание продукции мировых лидеров в данной отрасли свидетельствует об общем возрастании себестоимости производства автомобилей.Россия,конечно,не в стороне от этих процессов-как-то:удорожание металла,нефти,энергоносителей и.т.д.Поэтому данные факторы также влияют на конечную стоимость машины,произведенной в России.К сожалению,в сторону увеличения.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Удорожание продукции мировых лидеров в данной отрасли свидетельствует об общем возрастании себестоимости производства автомобилей.Россия,конечно,не в стороне от этих процессов-как-то:удорожание металла,нефти,энергоносителей и.т.д.Поэтому данные факторы также влияют на конечную стоимость машины,произведенной в России.К сожалению,в сторону увеличения.

Вы сравните подорожания ВАЗа за 3 года и иномарок,продающихся в России и видимо у нас кризис позначительней.
Rivet
outlander писал(а):

Удорожание продукции мировых лидеров в данной отрасли свидетельствует об общем возрастании себестоимости производства автомобилей.Россия,конечно,не в стороне от этих процессов-как-то:удорожание металла,нефти,энергоносителей и.т.д.Поэтому данные факторы также влияют на конечную стоимость машины,произведенной в России.К сожалению,в сторону увеличения.



ДУРИЛА!
Я тебе уже писал по этому поводу, в частности твоей глупой ссылки на БМВ, для новых автомобилей тех же 3 и 5 связано с применением НОВЫХ материалов, технологий и разработок, это кроме нефти и металла!
Чего нового и технологичного воткнули в ВАЗ 2107, на сколько изменилась его стоимость за год?????????????????????????????????????????????????????????
outlander
Почему же-дорожает практически вся продукция автомобилестроения:В салоны дилеров Skoda поступила новая Octavia. Но оказалось, что хэтчбеки нового поколения в среднем на 30% дороже ?старых? машин. Цены начинаются от $19000 ? именно столько просят за почти ?пустой? хэтчбек Octavia New Classic (АБС, подушка безопасности водителя) с двигателем объемом 1,6 л (102 л.с.). Машины в комплектации Elegance (электростеклоподъемники, две подушки безопасности, климат-контроль, тонировка, электрозеркала, противотуманные фары, аудиоподготовка) с 105-сильным дизелем 1.9 TDI предлагаются за $25500, а цена ?нафаршированной? версии с двухлитровым дизелем (140 л.с.) и шестиступенчатой ?механикой? доходит до $33000!(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1459).
Rivet
outlander писал(а):

Почему же-дорожает практически вся продукция автомобилестроения:В салоны дилеров Skoda поступила новая Octavia. Но оказалось, что хэтчбеки нового поколения в среднем на 30% дороже ?старых? машин. Цены начинаются от $19000 ? именно столько просят за почти ?пустой? хэтчбек Octavia New Classic (АБС, подушка безопасности водителя) с двигателем объемом 1,6 л (102 л.с.). Машины в комплектации Elegance (электростеклоподъемники, две подушки безопасности, климат-контроль, тонировка, электрозеркала, противотуманные фары, аудиоподготовка) с 105-сильным дизелем 1.9 TDI предлагаются за $25500, а цена ?нафаршированной? версии с двухлитровым дизелем (140 л.с.) и шестиступенчатой ?механикой? доходит до $33000!(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1459).



Ебаный мудак, ты собственные ссылки читать будешь или как, пидор!!!

В салоны дилеров Skoda поступила новая Octavia. Но оказалось, что хэтчбеки нового поколения в среднем на 30% дороже ?старых? машин. Цены начинаются от $19000 ? именно столько просят за почти ?пустой? хэтчбек Octavia New Classic (АБС, подушка безопасности водителя) с двигателем объемом 1,6 л (102 л.с.). Машины в комплектации Elegance (электростеклоподъемники, две подушки безопасности, климат-контроль, тонировка, электрозеркала, противотуманные фары, аудиоподготовка) с 105-сильным дизелем 1.9 TDI предлагаются за $25500, а цена ?нафаршированной? версии с двухлитровым дизелем (140 л.с.) и шестиступенчатой ?механикой? доходит до $33000!

Выходит, что новая Octavia конкурирует уже не с недорогими европейскими и корейскими машинами класса ?С?, а метит в премиум-класс, на нижней ступеньке которого находится соплатформенный Volkswagen Golf? Правда, и по размерам увеличившаяся Octavia (олесная база на 66 мм длиннее, чем у предыдущей машины, и по габаритам Octavia ? переросток) новый хэтчбек уже одной ногой крепко стоит в D-классе. А кроме того, некоторые дилеры обеспечивают чешские машины пятилетней гарантией (фирменная ограничивается двумя годами). Но торопиться с покупкой не стоит ? к концу месяца цены и комплектации будут пересмотрены.

Чего не понятного???
Это не та же самая машина просто с увеличенной стоимостью, ОНА ИЗМЕНЕННАЯ!!!
У тебя 2107 тоже базу увеличила на 66 миллиметров??????????????????

Последний раз редактировалось: Rivet (19 Января 2005 22:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Наблюдатель
outlander писал(а):

Почему же-дорожает практически вся продукция автомобилестроения:В салоны дилеров Skoda поступила новая Octavia. Но оказалось, что хэтчбеки нового поколения в среднем на 30% дороже ?старых? машин. Цены начинаются от $19000 ? именно столько просят за почти ?пустой? хэтчбек Octavia New Classic (АБС, подушка безопасности водителя) с двигателем объемом 1,6 л (102 л.с.). Машины в комплектации Elegance (электростеклоподъемники, две подушки безопасности, климат-контроль, тонировка, электрозеркала, противотуманные фары, аудиоподготовка) с 105-сильным дизелем 1.9 TDI предлагаются за $25500, а цена ?нафаршированной? версии с двухлитровым дизелем (140 л.с.) и шестиступенчатой ?механикой? доходит до $33000!(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1459).

Шкода изначально вошла на наш рынок с большими претензиями и ничего не добившись,в прошлом году закрыло представительство.Цены у нее всегда были непонятные,а салоны пустыми.
Kusachiy
Евгений В. писал(а):

туранчокс - ты-ы-ы-ы-ы-ы-....
это говорит о об огромном спросе, возникшем из-за высокого окачества и доступной цены товара. или талоны или очередь....



Потрясен до глубины души. Наконец-то мне открыли великое Знание. lll:

Цитата:

тебе как жителю арзамаса-16 должно быть известно, хотя... вы же были всегда белая кость по сравнению со всякими там производственниками типа 44 или 26



А, так у тебя какие-то застарелые обиды? А может, того... Как их... А! Комплексы?
outlander
Так в реале что изменилось-увеличили базу на 7 см и все!Но класс машины остался тот же.Причем комплектация не изменилась,то есть цены на каждую из комплектаций возросли на 30%,как в базовой,так и в "люксе".Что же,удлинение машины на 7 см ведет за собой удорожание на 30%?Конечно,нет.Те же тенденции,что и были описаны ранее.
Rivet
outlander писал(а):

Так в реале что изменилось-увеличили базу на 7 см и все!Но класс машины остался тот же.Причем комплектация не изменилась,то есть цены на каждую из комплектаций возросли на 30%,как в базовой,так и в "люксе".Что же,удлинение машины на 7 см ведет за собой удорожание на 30%?Конечно,нет.Те же тенденции,что и были описаны ранее.



Солнце ты мое интернетовское , прожектор перестройки, лучик .... в заднем проходе!
Была машинка длинная ВАЗ на базе 10, она чего, стоила стока скока и база??? Ну вот ты гришь, железо, а че в Октавии его стало меньше, да потом оно подорожало, а его ж еще надо пластико закрывать, тряпками завесить, а если головой об клаву не стучатся то и оборудование все перестроить, это ж не ОП какое, для эксперементов над честными гражданами Чехии, да будет им щястия по более и удача, и ждут они меня в гости, аминь!
outlander
Правильно,о чем и речь.ВАЗ также оборудование перестроил,наладил выпуск новых двигателей,запускает в серию новые модели."Десятки",оснащенные новыми двигателями,соответственно и стоят дороже,нежели со старыми.Причем,оснастить новыми двигателями,наладить новое производство значительно сложнее,нежели попросту удлинить машину на 7 см без внесения остальных изменений.
Rivet
Увеличить ход поршня, распредвал и поменять прошивку я могу в своем собственном гараже!!!
SAGESURDER
Влад из Влада писал(а):


Если выросло общее количество автомобилей, продаваемых на рынке, то соответственно вырос натуральный спрос. Т.е. все бОльшее количество людей стали иметь доходы, позволяющие купить такой дорогой предмет, как машина.
Если сравнивать рынок США (самый объемный) с рынком России, то рынку России еще расти и расти. Т.е каждый год в абсолюте рынок может расти на 10-20% без всяких проблем. Только выкидывай достойное предложение.
Но то, что при этой тенденции рынок ВАЗов не вырос (2,6% -это в перделах погрешности и скорее всего понт ВАЗовских аудиторов), а рынок иномарок вырос на 86% (что сшельмовать крайне трудно), то это говорит о том, что тенденция для ВАЗ не самая радужная. Работать без увеличения объемов выпуска при опережающем росте цены - это тупик. Тем более, если в сегменте цены ТАзов появятся конкуренты.
Этот год переломил главную тенденцию - совку показали, что такой тезис, как "ВАЗ-самая дешевая в мире машина, а иномарки недоступны" НЕСОСТОЯТЕЛЕН!!!!
Если же введут достаточно конкурентоспособные ставки пошли по запчастям из третьих стран, то ВАЗу вообще не станет места на рынке.
Доказывать НУЖНОСТЬ РОДИНЕ через занятость миллиона лодырей -жупел, набивший оскомину и уже никого не трогающий. Нехера булки мять.....идите работоспособные учицца на сборочные инонашемарок. А нет.....так и идите например сельское хозяйство поднимать. Пора повернуцца лицом к деревне.........бля!!!!!
Вообще тезис о патриотичности давно деградировал. Посмотрим, как будете, молокососы, праздик 60 летия Победы встречать.
Соплежуи, неотслужившие даже дня ЗА РОДИНУ!!! А уже нас, бля, патриотичности учат!!!

Меня крайне радуют успехи инодилеров. Меня радуют новенькие машинки от Тойоты, Шкоды и т.д.

Шеви-Нива...к сожалению урод. ИМХО. Не красивая.

Вива -старье, но лучше любого Ваза на порядки.

Фокус -прекрасный проект. За такими будущее.

Всякие там Приоры и прочие тарантайки - старье. Мертворожденные тянитолкаи.

Калина - дрянь еще та. "Ни кожи, ни костей".

ЗЫ. Увидел статистику американского рынка. Японцы доросли на этом рынке до 26%!!!!!!!! Это в обществе, где действует не открытый рынок, а имперский рынок, т.е. при декларированной демократии, поддерживается только демократия по-американски. И кто там выигрывает???? Оказывается ВСЕ!!! потому что бОльшая часть американских японок там же и собирается. И налоги там платятся и т.д.


ЗЗЫ. Вы меня знаете....Мне ще долго будет насрать и на ВАзы и на инонашемарки. За свои деньги я хочу иметь ВАШУ мечту СЕГОДНЯ!!! и МОГУ это сделать. И насрать мне на ваш псевдо-патриотизм. Я знаю точно....с моей машинки будет порядка 50% уплачено в доход государства. С вашей- хрен его знает!!!!!



О, служивый пояаился! Прапорщик! Защитник отечества! Совок самый главный! А ты где работаешь-то вообще? На автоотрасль? На производство? Не думаю. Потому как высказывания твои глупы, безосновательны, некомпетентны.
А вот у меня отец подвески сконструировал для всех вазовских машин, начиная с 8-го, ныне устаревшего по всем статьям семейства, и кончая шевроле-нивой и калиной, и кое какие элементы шевинивской передней подвески я лично рисовал, а теперь они в железочках на каждой машине с крестом джиэмовским стоят, и машинок этих за прошлый год свыше 55 тысяч продано было россиянам. Ну так дураки американцы, самое успешное автоСП создавшие? Труд русских бездарных инженеров, технологов, да производства вазовского использовали, да крест на непутевую машину повесили? На уродский автомобиль. Или наши люди шевиниву в таких количествах раскупившие сплошь совки и лохи? Да нет, факты (не слова) говорят как раз об обратном. В случае с шевинивой они сделали совершенно безальтернативный вседорожник. И бестселлером продаж он будет многие годы. И заранее они все это просчитали. И более дорогой вариант с импортным движком сделали, и движки эти опелевские вскоре и у нас производить начнут. И виву уже в производство запустили, и следующую модель, она "Дива" зваться будет, запустят вскоре. А вот то что Влад тут делает - обыкновенная трепня (ну наследие совковое сказывается, он наверно комсомольским боссом был в свое время, пустотрепству еще в те времена научился,и как был совком, так им и остался, и останется этот "Защитник Родины").

Далее. Даже ЖМ столкнулся с трудностями в поставке нормальных автокомпонентов российского производства. Работают с кучей заводов, но мало у нас в стране нормальных производителей с нормальной культурой производства. И виной тому - все обстоятельства новейшей истории России. Владельцы капитада, в частности заводов - ну бандиты они в большом числе. И ЖМ с бандитами работать не будет (хотя нам приходится). Да они бы может и работали, еслиб у бандитов все было сразу - станки, технологии, культура. Но этого у них не хватает, в такие заводы вкладывать надо немалые деньги, а они (ЖМ) в бандитов вкладывать не будут (и совершенно здраво делают). Плюс непредстказуемая политическая ситуация в России. Поэтому и форд, и рено, и фольксваген не строят пока здесь заводы, сопоставимые по объемам выпуска с ВАЗом, ведь для этого по куче комплектухи поставщиков надо, а по всем законам автобизнеса одного поставщика не держат, дабы монополию не делать, нужно два-три поставщика альтернативных по многим позициям, можно представить, какие эти деньги (вы знаете, сколько одна холодновысадочная машина стоит, обрабатывающий центр, машина для высокоточного литья и т.д? А я знаю).
У нас в стране много во что верили. В царя, в коммунизм, в облигации госзайма, в АВВУ, теперь вот в рено-логан дешевый верят. Ну откуда ему дешевым взяться. если там западные технологии-станки-трудовые часы заложены (даже с учетом беспошлинности ввоза комплектухи)? Как и неоткуда в ближайшие годы взяться дешевому фокусу. А по той цене, по которой он продается, даже "возросшее благосостояние россиян" не позволит его в сопоставимых с ВАЗом объемом производить. Безусловно, ситуация измениться должна, но для этого нужны годы. Иностранцы это понимают, и именно поэтому сейчас столбят здесь места, чтоб при удачном раскладе потом сделать решающий и точный выстрел. И получить нормальную прибыль и сделать большие объемы.

Я с америкосами много общался, так вот в Америке тойота та же строит свои заводы, все локализовано, ну и пускай бренд Тойота процветает в штатах, это выгодно государству-американскому. Также и у нас будет, дай то бог. Но пока нет у нас ни дэлфаевских заводов, ни цанрадфабриковских (гидрачи не в счет - это капля в море, основные детали на "Рулевые системы" пока из-за бугра возят). Это никакое не имхо, это факты нынешнего развиитя машиностроительного производства в России.

Так же факт, что у ВАЗ ни в коем случае не будет производить на 80 или более процентов машин больше, он производит сейчас столько, сколько мощности позволяют. И никаких кризисов-спадов продаж-сокращенных смен в прошлом году не было. И сейчас машины продаются нормально (я специально с другом из "Глававто" сегодня созвонился, из компетентных, так сказать, источников узнал). На горизонте нет пока альтернативы реальной ВАЗу.

ЗЫ Про то, что не трогает миллион человек, вазом работой обеспечиваемый - ну так это всеж миллион человек. Делают которые дело.

ЗЫ2 Патриотизма конечно мало в нас осталось, но вот даже лично я в Израиль не уехал к родственникам, в Германию не уехал, хотя бывал там и спокойно мог бы выжить, и неполхо жить, и не разносчиком посуды там бы работал (русские кандидаты технических наук как правило нормально обустраиваются за бугром). Но это не мое. Больше двух недель я не выживаю там. Я здесь хочу нормально жить, и хочу, чтобы нормальная у нас страна была (к чему идти нам еще ооо-чень долго).

ЗЫ 3. Влад, ну не позорь себя больше своими идиотскими, безосновательными постами. Не пиши о вопросах, в которых ты совершенный профан.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Правильно,о чем и речь.ВАЗ также оборудование перестроил,наладил выпуск новых двигателей,запускает в серию новые модели."Десятки",оснащенные новыми двигателями,соответственно и стоят дороже,нежели со старыми.Причем,оснастить новыми двигателями,наладить новое производство значительно сложнее,нежели попросту удлинить машину на 7 см без внесения остальных изменений.

По Вашему сравнению ВАЗа с Шкодой,ВАЗ ждут тяжелые времена.Шкода вообразила себя VOLKSWAGEN,а ВАЗ....
outlander
А ВАЗ совместно с GM разрабатывает и запускает в серию новые модели,первая из которых "Вива".Причем,принимая участие в разработке модели,самостоятельно налаживая производство.
SAGESURDER
Rivet писал(а):

Увеличить ход поршня, распредвал и поменять прошивку я могу в своем собственном гараже!!!



Ну да, и блок увеличенной высоты отлить, и индивидуальные катушки поставить могешь.... У тебя наверно подпольный завод с литейным производством?
Угомонись, дружище, не неси пургу, а то опущу тебя тут.
outlander
Да,замечу может все абсолютно бесплатно.Куда ВАЗу до него. :-D
Rivet
SAGESURDER писал(а):

Rivet писал(а):

Увеличить ход поршня, распредвал и поменять прошивку я могу в своем собственном гараже!!!



Ну да, и блок увеличенной высоты отлить, и индивидуальные катушки поставить могешь.... У тебя наверно подпольный завод с литейным производством?
Угомонись, дружище, не неси пургу, а то опущу тебя тут.



Да не вопрос, опускай, я никогда не против хорошего изложения по делу!
В отличии от аутлендера вполне способен признать свою ошибку и извиниться. Без проблем!

Последний раз редактировалось: Rivet (20 Января 2005 01:11), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
SAGESURDER писал(а):

Rivet писал(а):

Увеличить ход поршня, распредвал и поменять прошивку я могу в своем собственном гараже!!!



Ну да, и блок увеличенной высоты отлить, и индивидуальные катушки поставить могешь.... У тебя наверно подпольный завод с литейным производством?
Угомонись, дружище, не неси пургу, а то опущу тебя тут.

Может я не прав,вмешиваясь Ваш спор,но с ладопоподобного сайта НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВАЗ
1,6L 21114/21124



Новый двигатель ВАЗ правильнее всего назвать "Новая модификация двигателя". В нем применен новый "высокий" толстостенный блок цилиндров (в народе называемый "Калиновский") с дополнительными ребрами жесткости и выкрашенный в синий цвет. Коленвал применен новый, унифицированный для 2111 и 2112 с ходом 75,6. При обрыве ремня на этой модификации двигателя клапана не "встречаются" с пошнями.
С 10 октября все сходящие с конвейера автомобили 1,6 л. с ЭСУД Bosch M7.9.7 под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3. Двигатели 1,5 литра выпускаются только в запчасти.


Основные отличия 21124

- Мотор закрыт пластиковой крышкой, крепящейся на резиновых втулках.
- Пластиковый ресивер.
- Модуля зажигания нет - четыре катушки "Bosch" надеты непосредственно на свечи.
- Магистраль подачи топлива с быстросъемным разъемом.
- "Обратки" нет, бензонасос с регулятором давления (3,8 атм.) находится в баке.
- Топливная рампа с подводом топлива в центр имеет штуцер для манометра.
- Крышка ремня ГРМ без окошечка для проверки натяжения ремня.
- Датчик уровня масла в картере отсутствует.
- Трос ДЗ без регулировочных гаек - со стальной скобой и проточками на оболочке.
- ЭБУ М7.9.7 (на верхней и нижней крышке разные идентификаторы), на одной сделано в Германии, на другой в России. Прошивка B105DP09.
- К фильтру тонкой очистки как и топливной рампе подходят шланги с быстросъемными наконечниками.
- Упрощена система вентиляции бензобака.

Основные отличия 21124

- Двигатель накрыт пластиковой крышкой.
- Пластиковый ресивер.
- Модуля нет, вместо него установлены катушки зажигания.
- Топливная рампа нового типа.
- Немного более производительные форсунки
- ЭБУ М7.9.7 (на верхней и нижней крышке разные идентификаторы), на одной сделано в Германии, на другой в России. Прошивка B104DP16.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы