Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Перегрел двиг. Сгорели преды в блоке предов и что-то в мозгах. Пришёл - машина до красной зоны нагрелась.
Заглушил и более не завёл. Думал капиталка, оказалось пред в мозгах.
Там же момеряли компрессию (без масла/с маслом) 13/14.
Сказали, что надо колпачки уже менять - перегрелись.
Вопрос такой: стоит ли делать капиталку, или всё ещё не плохо?
Пробег 90 тысяч.
Dukat
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: Белая "Зубилка" 093
Не надо ни хрена делать.У тебя компресия как на новом аппарате.
Колпачки выдержут гораздо больше чем 90 тыс.
Обычная разводка сервиса.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Не вижу связи между предом в " мозгах", в ЧЯ и перегревом
Sodistus писал(а): Пришёл - машина до красной зоны нагрелась.
Кроме того, что не работал карлосон.
Охлаждайка выдавиласть через пробку, кипела итд итп?
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
кипела, выделялось. Почти всё выкипило.
Разводить ему смысла нет. Показал мне копоть при подгазовке на прогретой машине.
Порекомендовал только колпаки поменять.
не наю как, но сгорел пред в могах.
На стартёр и насос.
Dukat
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: Белая "Зубилка" 093
Да он там знает что тебе показать и как тебя развести.Это же его хлеб,не хлопай ушами. Какая была копоть при газовке? Стартер и насос? У тебя проблема в электрике.По крайней мере по стартеру точно.Топливный насос с ним ни как не связан.Это система питания,но там тоже по электрике проблемы могут быть.Пиши подробней про всё.
Что делал,что делал севис.И так далее.. Поможет другим спецам придиагнозе.
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Sodistus писал(а): насос.
Какой насос?
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Бензонасос. не качал. На стартер + не шёл. Я контролькой проверял. в -10 было холодно самому возится - в сериис отогнал.
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Так а тебе сделали что нибудь??
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Я вообще ничего не понял.Сумбур какой-то
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sodistus писал(а):На стартёр
нет такого.
Sodistus писал(а): и насос.
тогда почему авто продолжало работать?
толи ты описываеш нетак ,толи разводиловом реально попахивает.
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
пред в мозгах он поменял+ещё что то.
бензонасос нреально не качал и + на стартер не шёл.
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
вроде он ещё реле какое-то поменял
Pokemonf
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
приветствую. выход, по мне только один - ездить на машинке и поглядывать на уровень масла. кольца судя по компрессии в норме. а если колпачки полетели, то будет масло кушать. вроде так
. ну и проверить, что-бы термостат и вентилятор охладителя работали, что-бы больше не закипел.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Sodistus
ничего не понял, но соглашусь с предыдущим оратором.
Если машина ездит и заводится, компрессия как написано в первом посте во всех цилиндрах, то надо забыть и ездить дальше.
ну за уровнем масла следить, но это и так понятно.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
idd писал(а):соглашусь с предыдущим оратором.
Если машина ездит и заводится, компрессия как написано в первом посте во всех цилиндрах, то надо забыть и ездить дальше.
ну за уровнем масла следить, но это и так понятно.
+1
А колпачки может и нужно менять, но точно не сейчас - и то что их нужно менять вполне может быть от старости, а не от перегрева...
А про то как все машины без гарантии "дымят", а с гарантией не дымят по моему даже по телику в "Главной дороге" показывали. Очень большое подозрение на развод... К тому же что то здесь темное и непонятное про предохранители... Толи мастер не дорассказал, то ли афтар...
В общем пока понаблюдай за уровнем масла...
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
rg-45 писал(а):Sodistus писал(а):На стартёр
нет такого.
Sodistus писал(а): и насос.
тогда почему авто продолжало работать?
толи ты описываеш нетак ,толи разводиловом реально попахивает.
по-идее топлива в рампе не так уж и мало содержится (ну или в карбе в поплавковой камере), так что машина на остатках могла пахать...
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Колпачки на 8вэ менять на пару часов с пивом и перекуром. Оч просто на самом деле. Я менял на 75 тыс просто так для опыта... Ща пробег 105 масло не ест. За 10 тыс км по щупу не более 5 мм... Кручу всегда минимум до 5 тыс.
Так что купи мурзилку, купи 2 приспособы и поменяй все сам даже во дворе можно сделать. Зато опыта наберешься...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
pashu86 писал(а):так что машина на остатках могла пахать...
без давления через форсы долго не проработает
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Sodistus Таури )))) масло то поменял?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Кипела...Даже радиатор разорвало
.
Поменял масло и все.Три года скоро.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы