N.E. писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!Я решил приурочить к замене масла в дрыгателе раскоксовку колец,т.к. последнее время стала подкушивать масло.По совету форумчан был приобретен комплект раскоксовки ЛАВР(сама жидкость+5 минутная промывка+шприц с трубочкой)
Покурив инструкцию вынес оттуда много вопросов и неяностей,вообщем прошу помощи у тех кто использовал расписать все от и до!
-Двиг 16 клап.,хватит ли длины трубочки в комплекте для заливки?
-Как провернуть коленвал?Стартером можно?
-В какой момент заливать промывку,вообщем кто как делал и каков был результат.Заранее спасибо откликнувшимся!
Когда я покупал Лавр, там была инструкция, в которой все расписано.
1) Мне длинны трубочки хватило, если шприц почти до конца вставить в колодец.
2) Коленвал проворачивать так: Поставить на 5-ю передачу , поддомкратить переднее колесо и проворачивая колесо, выставить цилиндры на одинаковую глубину.
3) Пятиминутка заливается после раскоксовки.
На прогретом двигателе выкрутить свечи ,выставить цилиндры на одинаковую глуину, залить раскоксовку в цилиндры, наживить свечи. Периодически покачивать поддомкраченое колесо, чтобы цилиндры слегка шевелились, для проникновения Лавра в кольца. После нескольких часов (можно оставить на ночь) выкрутить свечи, снять ДПКВ (чтобы искры не было) и покрутить стартером секунд 15 (для просушки цилиндров от остатков лавра). вкрутить свечи, подключить ДПКВ, завести двигатель (из выхлопа пойдет гарь от остатков Лавра).
Прогреть двигатель, залить пятиминутку, дать поработать 5 минут на холостых оборотах. Слить масло, залить новое и кататься в удовольствие.
После смены масла хорошо бы поездить на больших оборотах 3000-5000 с десяток километров, чтобы остатки нагара повылетали в выхлоп и не успели закрепиться новым нагаром.
Если раньше раскоксовка не делалась, возможно, придется повторить процедуру при следующей замене масла. Хорошая альтернатива переборке двигателя, если дело в коксе. Если цилиндр и поршни сточены, то лавр не поможет, но и вреда не принесет.