Страница 2 из 3
Mihalych78
Цитата:

Жрать не должно вообще . Надо диагностировать .



ВАЗ делает единственные в мире безугарные движки?

Цитата:

Конечно , бахнуть чего погуще туда , да ещё какой - нибудь
" Антисмок " , вообще жрать перестанет . Обычно так перекупы
делают перед продажей убитой машины



пробуй другое -щас подделок много. у меня отец из-за поддельного масла чуть двигу капиталить не начал

Цитата:

Думается ненадолго .



ну если после раскоксовки колец продолжать лить тоже гумно т заправлятся на той же гумновой заправке, то не на долго
Dmitriy_NMSK
Если движки крутить, то масло жрет. Это факт - 13тык с макс до мин.
O Michl
Mihalych78 писал(а):

лить тоже гумно т заправлятся на той же гумновой заправке


Ну а если других нет ? Smile
Mihalych78 писал(а):

ВАЗ делает единственные в мире безугарные движки?


Если с новья всё будет стоять качественное и по размеру , то
проблем не будет за весь срок службы двигателя . Вот только
в отношении ВАЗа процентов на 70 - это фантастика . Smile
Но у меня нынешний 124 - й не жрёт вообще , хотя кручу его
частенько до усрачки .
Mihalych78
O Michl
бедные немцы поверхность цилиндра лазером обрабатывают, чтоб почти до 0 расход масла снизить, а у тебя замечательный двигатель - вобще расхода нет.
А еще говорят что ВАЗ - отстой. Да мы уже давно впереди планеты всей.

У тя и масло наверное не темнеет? при сливе все такоеже светлое? Smile
!Lnur
Пользуюсь ЛАВРом после зимы и другим советую, помогает.
Зимой из-за долгой работы на ХХ кольца закоксовываются и по трассе не позажигаешь - скорости не те. Pardon

Сразу после первого использования дым из глушака был чёрный ппц. Это сгорал нагар, так и должно быть. При следующих пользованиях уже не так заметно.
-JAXON-
Mihalych78 писал(а):

А еще говорят что ВАЗ - отстой. Да мы уже давно впереди планеты всей.


gpn gpn gpn 63
O Michl
Mihalych78 писал(а):

У тя и масло наверное не темнеет? при сливе все такоеже светлое?


Ага , я его процеживаю через Аквафор и заливаю обратно .
Я не говорил , что ВАЗ фпереди планеты все , я говорил , что
движок движку - рознь , но хавать по 200 грамм на тыщу
не должно даже на ТАЗе .
-JAXON-
тут тема про масло это как анегдот про рыбаков
приувиличивают причем не ху**о
LAVmen
Заливал я этот лавр, ничё не почувствовал, но и хуже не стало, коленвал тоже крутил за шкив генератора, оставлял на 12 часов, трубка из комплекта короткая, менять.
ИМХО Если крутишь двигатель нормально, ну я иногда до 4 - 5 тыс об. то никакой лавр нах не нужен т.кт нечему там коксоваться при таких режимах.
Mihalych78
O Michl
-JAXON- писал(а):

тут тема про масло это как анегдот про рыбаков


Тоже самое можно сказать про чудо - раскоксовыватель . ROFL

LAVmen писал(а):

Заливал я этот лавр, ничё не почувствовал


Да нед ! Эффект был , но только для продавцов этой хрени .
Mihalych78
Цитата:

Да нед ! Эффект был , но только для продавцов этой хрени .



сам видел в сервисе на работе, как на старой праворукой тойоте висте после двух раз подряд примененного лавра компрессия поднялась до нормы

если бы не рекомендации ребят, которые его применяли - фиг бы я тут рекламировал Smile

начальник сервиса сам для профилактике в своей Ниссанке применял.

Другой вопрос - есть ли подделки, после которых эффект не заметен?
Trokov
Эффект есть. Применял на 30-летней машине с хз каким пробегом. Положительный эффект был заметен.
O Michl
Mihalych78 писал(а):

на старой праворукой тойоте висте после двух раз подряд примененного лавра компрессия поднялась до нормы


Надеюсь , счастливый покупатель этого чермета выкатал хотя бы
бочку бензина до того как всё вернулось обратно . Smile
Mihalych78
O Michl
да вроде уже 2 года ездит
O Michl
Mihalych78 писал(а):

да вроде уже 2 года ездит


Good Good Good И масло не доливает .
И чего же я , когда у меня была древняя Королла ,
не догадался влить в неё такой мегапрепарад
ДВА раза ? Лил то я только единожды . Вод эффекта и
не было . А так бы глядишь компрессия выросла прям
на глазах и м/с кольца чудным образом бы самовосстановились .Smile
Mihalych78
O Michl
у товарища компрессия упала и прежде чем двигувскрывать - решили раскоксовкой попробывать
помогло

а при чем тут восстановление размеров колец в допусках и закоксовка?
не хочеш - не лей. этож не водка -никто не настаивает
ALE)(
N.E. писал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане!Я решил приурочить к замене масла в дрыгателе раскоксовку колец,т.к. последнее время стала подкушивать масло.По совету форумчан был приобретен комплект раскоксовки ЛАВР(сама жидкость+5 минутная промывка+шприц с трубочкой)
Покурив инструкцию вынес оттуда много вопросов и неяностей,вообщем прошу помощи у тех кто использовал расписать все от и до!
-Двиг 16 клап.,хватит ли длины трубочки в комплекте для заливки?
-Как провернуть коленвал?Стартером можно?
-В какой момент заливать промывку,вообщем кто как делал и каков был результат.Заранее спасибо откликнувшимся!


Когда я покупал Лавр, там была инструкция, в которой все расписано.
1) Мне длинны трубочки хватило, если шприц почти до конца вставить в колодец.
2) Коленвал проворачивать так: Поставить на 5-ю передачу , поддомкратить переднее колесо и проворачивая колесо, выставить цилиндры на одинаковую глубину.
3) Пятиминутка заливается после раскоксовки.
На прогретом двигателе выкрутить свечи ,выставить цилиндры на одинаковую глуину, залить раскоксовку в цилиндры, наживить свечи. Периодически покачивать поддомкраченое колесо, чтобы цилиндры слегка шевелились, для проникновения Лавра в кольца. После нескольких часов (можно оставить на ночь) выкрутить свечи, снять ДПКВ (чтобы искры не было) и покрутить стартером секунд 15 (для просушки цилиндров от остатков лавра). вкрутить свечи, подключить ДПКВ, завести двигатель (из выхлопа пойдет гарь от остатков Лавра).
Прогреть двигатель, залить пятиминутку, дать поработать 5 минут на холостых оборотах. Слить масло, залить новое и кататься в удовольствие. Drinks or Beer
После смены масла хорошо бы поездить на больших оборотах 3000-5000 с десяток километров, чтобы остатки нагара повылетали в выхлоп и не успели закрепиться новым нагаром.
Если раньше раскоксовка не делалась, возможно, придется повторить процедуру при следующей замене масла. Хорошая альтернатива переборке двигателя, если дело в коксе. Если цилиндр и поршни сточены, то лавр не поможет, но и вреда не принесет.
Trokov
у меня вопросик возник: а как к продуктам сгорания Лавра, да и выплёвываемому нагару, относится катализатор, датчик кислорода?...
Mihalych78
Trokov, у меня возник встречный вопрос

а как они относятся к продуктам сгорания жидкости для промывки инжекторов?
чек горит естесно?
-JAXON-
Trokov писал(а):

у меня вопросик возник: а как к продуктам сгорания Лавра, да и выплёвываемому нагару, относится катализатор, датчик кислорода?...


мне кажется нормально
denches
мои результат
1-12,5
2-11,2
3-9
4-12,8
отмыкали 1,5 часа, надо было больше выждать как в инструкции вот тогда бы выравнилась идеально или вообше на ночь оставить, промыл масло с лавром который в комплекте шел.
после использования:
1-13,3
2-12,5
3-10,3
4-13,0
замеры проводились при температуре 95 до и после как только карлосон остановился. пробег был 210 000 больше не лил сейсас 245,000 масло буду менять опять с лавром но не 1,5 часа о на ночь как минимум Good
Tom669
Лавр стал применять после 50 тык. через каждые 20 тык. перед заменой масла. Заливал на горячую, вкручивал свечи и оставлял до утра. После применения уменьшился расход масла. Крутить движок я люблю частенько до отсечки но видимо стояние в пробках и долгая работа на холостом делают свое черное дело но Лавр реально в раскоксовке помогает.
Ни когда ни каких промывок перед сменой масла не заливал т.к. считаю, что при хорошем масле ни чего промывать не надо также как и лить разные присадки в масло, все, что надо в масле есть и так.
Пару лет назад здесь эта тема про Лавр долго обсуждалась и все пришли к выводу, что это средство одно из немногих, что действительно помогает.
satellitich
если кольца за коксовались давно, я думаю эффект от раскоксовки будет скорее отрицательный и разница в компрессии увеличится, так как есть неравномерный износ колец и когда они "освободятся" то не будет прилегания к зеркалу. Лучшая раскоксовка как писалось выше, это дефектовка двигателя с заменой колец или даже проточкой цилиндров. Это вам любой моторист скажет.
uBaH
Ну я думаю прежде чем капиталить можно и попробывать, уж 200 рублей погоды не сделают!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы