Страница 85 из 92
Tema72
проехал на своей подвеске уже почти 3000км, стойки новые сток+опоры тоже новые сток+пружины Асоми, подвеска достаточно энергоёмкая, перед по сравнению со стоком немного ниже, зад как сток, подвеску ни жалею ни разу, посмотрим сколько она проходит , т.к. меня устраивают характеристики этой недорогой подвески supercool
olegus74
HighSpeed писал(а):

пружины Асоми сюда воткнуть? родные пружины купить?


имхо пружины сток, главно чтоб неподдельные.
Что-то тут по форуму про пружины асоми не все лестно отзываются, сам не юзал не знаю.
HighSpeed
вот подумал.. а стоит ли всё таки менять всё по кругу, если зад не доставляет проблем вроде никаких.. ну разве что задница на скорости чуть-чуть запаздывает при резких манёврах.... при горизонтальном раскачивании зад успокаивается сразу, 1 качёк получается гдето...
т.е вроде как амортизаторы в норме ? с зади не стучит ничего...
а вот если из стороны в сторону качать машину - зад болтается заметно (((


но перед, эт чтото (((( может просто пока передом занятся? а потом по мере износа и зад махнуть? или так не делается? если менять то всё уж сразу? совсем плохо будет если будут спереди и сзади стоять разные аммо и пружины?
!Lnur
HighSpeed, так и делается, не трогай зад если в нём всё устраивает.
Меняй только перед.
Учитывай что когда спереди и сзади ставишь разные по жёсткости амортизаторы то когда перед жестче зада - машина более склонна к недостаточной поворачиваемости, а когда перед мягче зада - к избыточной.
Я предпочитаю первое.
+ с жесткими передними амортами реакции на резкие движения руля мгновенные.
leon112
!Lnur писал(а):

Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 2222


С почином тебя Глеб Егорыч (с) Wink

А по мне так лучше амо с одинаковыми характеристиками.

HighSpeed
Но в твоем случае меняй только перед.
Mad495
Поставил на днях задние амортизаторы от Приоры. Нормально вродеSmile Ставил студент с нашего сервиса и поставил вернюю шайбу(тарелку) как шапку, стучало сильно. Ща переставил как надо U. Стуков нет. На сколько хватит не знаю.
FarGO
Вопрос знатокам: при хрусте наружного шруса с одной стороны нужно ли менять с другой???
leon112
Mad495 писал(а):

Поставил на днях задние амортизаторы от Приоры. Нормально вродеSmile Ставил студент с нашего сервиса и поставил вернюю шайбу(тарелку) как шапку, стучало сильно. Ща переставил как надо U. Стуков нет. На сколько хватит не знаю.


Какого плана стук был?
leon112
FarGO писал(а):

Вопрос знатокам: при хрусте наружного шруса с одной стороны нужно ли менять с другой???


Из другой оперы конечно.
Ответ: нет не нужно. Подответ: можешь махнуть наружние ШРУСа местами, слева направо. Хруст пропадет.
FarGO
Ясно,просто мастер так и сказал-поменяем один шрус,я удивился.
Просто собрался стойки менять на днях,а по мимо стоек набежали шаровые и шрус,плюсом пружины передние.Вобщем в бюджет не вписался-да здравствует СААЗ!!!)))))
Mad495
буд-то амортизатор откручен. типа камнем по чашке стучит кто-то. глухой и громкий. правильно ставить U.
leon112
Mad495 писал(а):

типа камнем по чашке стучит кто-то. глухой и громкий. правильно ставить U.


Всё так. Знакомо. Интересно, почему если шляпой поставить идет стук?
zmey999
leon112 писал(а):

Mad495 писал(а):

типа камнем по чашке стучит кто-то. глухой и громкий. правильно ставить U.


Всё так. Знакомо. Интересно, почему если шляпой поставить идет стук?



Кош ну ты сторожилко а таких баянчигов не знаешь, шайба ента шапкой этой плющит бублик а там сам додумай
!Lnur
leon112 писал(а):

!Lnur писал(а):

Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 2222


С почином тебя Глеб Егорыч (с) Wink


Ух ты, а я момент профукал. Smile
Надо было недельку читателем посидеть - циферкой покрасоваться dns4
Ну да ладно, будем стремиться к 3333 ROFL


ЗЫ: Тема шапки не раскрыта, имхо нужно было не шайбу переворачивать, а гайку подтянуть. С U-образным положением шайбы бублик скоро превратится в блинчик и стук вернётся. Wink
Zimel
Вот такой вопрос-просьба. У кого на машине не разу не снимали задние амортизаторы посмотрите как у вас установлена эта шайба с завода.
nikolav
Почему то в тему "стойки" ни кто не заходит и не отвечает,по этому задаю тот же вопрос здесь.
Что бы не плодить тему задам свой вопрос здесь.Не давно мне по почте, заказывал через интернет,прислали стойки СС-комфорт и опорники СС Куеен.Когда разобрал свои стойкиwwow , то ССвские оказались длиннее стоковых сантиметрана 4-5,точно не замерял.По всей видимости это восьмые стойки.supercool Другого варианта не оставалось как собрать новые и поставить(старые потекли).На них я уже проехал более 1000км,в сравнении со стоком земля и небо.Вопрос в том какие могут быть подводные камни с этими длинными стойками.
nikolav
Zimel писал(а):

Вот такой вопрос-просьба. У кого на машине не разу не снимали задние амортизаторы посмотрите как у вас установлена эта шайба с завода.


В 2008 ставил себе "КОНИ" на зад,стоковые менял,шайба стояла к верху.До меня ни кто туда не лазил.
Zimel
Вои и я думаю, что она должна быть кверху - U. Если поставить ее наоборот, то края шайбы будут доставать до стакана и стук обеспечен. ИМХО конечно.
!Lnur
Zimel, не достаёт тарелка до стакана хоть ты тресни, а стук т.к. для того чтобы сжать бублики шайбой тарелкой вниз нужно гораздо большее усилие.

Все металлические детали верхнего крепления амортизатора (шайбы втулки) должны быть крепко сжаты гайкой, а когда бублики не дают это сделать пока новые получается недотяг. Через некоторое время бублики поджимаются, крепление ослабевает и начинается металлический стук. Это не стук края шайбы о стакан, это стуки втулок и шайб соударяющихся между собой. Кстати места соударения прекрасно видны на шайбах и втулках если их снять и рассмотреть.
Zimel
Да я не пытаюсь ничего доказать и трескаться тоже. Просто этот стук сзади задолбал, вот и хочется узнать как у других сделано. Разбирал заднюю подвеску куеву тучу раз не могу найти что стучит. Осматривал шайбы, втулку, бублики (у меня от бильштайна), нижнее крепление и все что только можно на предмет следов этого стука. Ничего не нашел так что для меня вопрос остается открыт.
Mad495
у меня затянуто пневмопистолетомSmile поэтому при сборке походу притянули шайбу "шапка" и стучало ужасноSmile Буквой U меньше значительно стуки
rat033
Приобрел сегодня сегодня стоики СС-20 комфорт, полиуретановые отбойники, втулки, усиленную резинку на пружины. Завтра в сервис. Интересно каковы будут изменения в сравнении со стоковыми, отходившими 80 тыщ.
Serg_x
rat033
Опоры и сайлент-блоки забыл?
FarGO
[b]rat033[/Обязательно отпишись,мне в пятницу на сервис,а что купить так и не решил.
CROU
FarGO у меня все это стоит...сразу сс недели две были жесткие -=салон весь скрипел...намного-потом прикатались...имхо можно о подвеске сс через месяц судить....брал у официальных дилеров-сосед влетел в обычном магазине на палево-через день менять ездил
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 85 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы