в итоге на 4ой при 3000 скорость -110 на 5ой при 3000-130км в ч, а на 3500-153 , говорил кпп переделовал вроде 10ая, а стартер 80й, мож гп какая нибудь скоростная хз.
на 4ой при 3000 скорость -80
Отсюда расход, т.к. ты постоянно давишь тапку
игла может не закрывает нормально подачу топлива
выставь зажигание в первую очередь
подскажите как на глаз его выставить строба нет, и какие нюансы в зажигалке при установленой р. шестерне
Если просто стоишь на ХХ и газ, потом оборты не останавливаются на ХХ и проваливаются до нуля и глохнем, так? Если, да , то пробуй настроить качество-количество. У меня было так и я чуток обогатил качеством.
HummerH3 писал(а):
сапун вывел наружу.
Почему...?
причину пока не выяснял.
По теплу распилю кастрюлю, для эксперимента...
на пол оборота хватит выкрутить винт качества?
kazak1102
Цитата:По теплу распилю кастрюлю, для эксперимента...
Не для эксперимента, а однозначно!
проверь тормоза, вдруг нерастормаживаются.
Кастрюлю пилить лучше не надо. Сам пилил, фильтр все время съезжал к краю кастрюли и пропускал пыль и песок. кастрюлю резал, так чтобы остались сток защелки, т.е. прорезал окна в самом корпусе
Могу рассказать...
Копейки стоит
Возможно, с компрессией проблемы..
как вариант проверь тормоза
а там пробитый фильтр с дыркой 2 мм и стружка металлическая. Ну, думаю, засорился гтж 1 камеры. Поехал в магаз, поменял. Взял тоже 24х26. Поставил - та же проблема.
Этот карб нормально вообще работает на сток движке?
или он для варианта всегда тапка в пол?
УОЗ под него какой должен быть? у меня -4 градуса стоит.
Новый карб всегда чистится еще лучше старого. Что за гарантия, если карб нельзя разобрать? Чаго в нем ломать?!? Дурь какая-то...
! Пусть чистят его, покажи стружку.
Как доктор прописал. Я езжу на нем уже полгода и до сих пор с ужасом вспоминаю сток...
Маловато будет. Крути до появления детонации и чуток назад. Будет примерно в районе 8-10 град по трамблеру.
А вообще опиши свою конфигурацию карба. Интересно, что насували туда.
а сколько расход на таком карбе ожидать?
какие будут оптимальными комбинации жиклёров?
реально ощутим приход от такого карба?
от какой точки вы по трамблёру меряете угол на трамблёре?
кста, а сколько расход на таком карбе ожидать?
какие будут оптимальными комбинации жиклёров?
И ещё... реально ощутим приход от такого карба?
Данный карб 24х26 позволяет быть более экономичным чем сток при езде в полпедали только на первой камере.
Это сугубо индивидуально для каждого мотора.
Носик УН 1х45
если кастрюлю разрежешь
ЭМК - 60
kazak1102 писал(а):
ЭМК - 60
ого нах....
Sonauto99 писал(а):
Это сугубо индивидуально для каждого мотора.
а какие, не в курсе, стоят так скажем с завода на "спорт"
Sonauto99 писал(а):
если кастрюлю разрежешь
есть приход?
Пардон... Очепятка...
Каждый владелец сам настраивает по жопометру, рывкам, провалам и т.д.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы