Страница 203 из 732
Dsoftgroup
Артем155
выставь зажигание в первую очередь, я умаю у тебя бензин так где-то налево уходит, поставь жиклеры топливные в сток варианте, и прокатись так попробуй, уровень топлива в камере проверь, и точное место где у тебя течет из под прокладки, игла может не закрывает нормально подачу топлива
Sonauto99
Артем155
Цитата:

в итоге на 4ой при 3000 скорость -110 на 5ой при 3000-130км в ч, а на 3500-153 , говорил кпп переделовал вроде 10ая, а стартер 80й, мож гп какая нибудь скоростная хз.


Как раз наоборот. Не скоростная, а тупая. Гл.пара для спорта, насколько я понимаю, наоборот с большим передаточным числом. Резвый старт, отл. ускорение, но есть минус: максималка снижается за счет коротких передач. А что у тебя стоит я не знаю. Обратись в тюнинг, там точно помогут тебе, разберутся, что за коробка у тебя. Возможно тебе просто рабочую б.у. поставить.
У меня полный сток: на 4ой при 3000 скорость -80 на 5ой при 3000-100 км.ч.
Поэтому она у тебя и не едет! Отсюда расход, т.к. ты постоянно давишь тапку!
Артем155
Sonauto99 писал(а):

на 4ой при 3000 скорость -80


у меня на 3ей при 3000 75-78км
Sonauto99 писал(а):

Отсюда расход, т.к. ты постоянно давишь тапку


тож верно
Dsoftgroup писал(а):

игла может не закрывает нормально подачу топлива


да по карбу все заменил уже просто незнаю что менять а не хотя знаю прокладку уже наверное пора.
Dsoftgroup писал(а):

выставь зажигание в первую очередь


подскажите как на глаз его выставить строба нет, и какие нюансы в зажигалке при установленой р. шестерне
Dsoftgroup
поедь по стробоскопу выставь, ерунду стоит это удовольствие, быстро окупиться, кстати как там компрессия двигателя?
kazak1102
Артем155 писал(а):

подскажите как на глаз его выставить строба нет, и какие нюансы в зажигалке при установленой р. шестерне


Могу рассказать... Но советую, просто сделай чуток пораньше, попробуй... Если не детонирует, можешь ещё крутнуть, детонирует, вернул назад...
А лучше, купи строб... Копейки стоит, но дело нужное...
ГП у тебя, похоже 3.7, потому и не можешь раскрутить моторчик... По воздуху вохможно, зажат, как и у меня... По теплу распилю кастрюлю, для эксперимента... С большими диффузорами воздуха маловато для раскрутки, думаю... Возможно, с компрессией проблемы... Проверь...
HummerH3
Sonauto99 писал(а):

Если просто стоишь на ХХ и газ, потом оборты не останавливаются на ХХ и проваливаются до нуля и глохнем, так? Если, да , то пробуй настроить качество-количество. У меня было так и я чуток обогатил качеством.



ну да. почему тоже мысль что смесь бедная. на пол оборота хватит выкрутить винт качества?
kazak1102 писал(а):

HummerH3 писал(а):
сапун вывел наружу.

Почему...?



конденсат в кастрюле стал появлятся с маслом. причину пока не выяснял.
kazak1102
HummerH3
Выкручиваешь качество до максимальных оборотов, потом закручиваешь до появления перебоев в работе, и возвращаешь до стабильных... Корректируешь количеством обороты, потом снова качеством так же... Повторяешь, пока не станет и стабильно и обороты, какие те надо...
Можешь почитать в этой теме первую страницу, и сделать, как Влад пишет... Будет по-богаче ХХ, но СО нужно будет проверить...
HummerH3 писал(а):

причину пока не выяснял.


Начни с чистки системы вентиляции картера, а сапун верни на место, и не слушай советов таких мастеров, которые это советуют...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

По теплу распилю кастрюлю, для эксперимента...


Не для эксперимента, а однозначно!
HummerH3
Цитата:

на пол оборота хватит выкрутить винт качества?


Ну, тут Петрович все правильно сказал, добавить нечего.
AnD295
Артем155
Еще как вариант проверь тормоза, вдруг нерастормаживаются. У самого так было. Как дурак карб кавырял и мыл. Расход 15-18 литров, не менялся от стиля езды и распредвалов.
Теперь все норм расход 12 литров на сотню по городу.
AnD295
Sonauto99 писал(а):

kazak1102

Цитата:По теплу распилю кастрюлю, для эксперимента...

Не для эксперимента, а однозначно!



Кастрюлю пилить лучше не надо. Сам пилил, фильтр все время съезжал к краю кастрюли и пропускал пыль и песок. кастрюлю резал, так чтобы остались сток защелки, т.е. прорезал окна в самом корпусе
Sonauto99
AnD295
Цитата:

проверь тормоза, вдруг нерастормаживаются.


Можно определить по накату.
Цитата:

Кастрюлю пилить лучше не надо. Сам пилил, фильтр все время съезжал к краю кастрюли и пропускал пыль и песок. кастрюлю резал, так чтобы остались сток защелки, т.е. прорезал окна в самом корпусе


Вырезал аналогично, оставляя только защелки. Фильтр очень сильно прижимается крышкой, стоит на месте как влитой. У меня такой проблемы нет. Один минус - засерается он быстро! Wink
Андрей 57 rus
Вот опять я в ветке карба, появился косяк с оборотами, короче выставил обороты 880 покатался день, всё хорошо, на следующий день обороты уже 690, почистил карб, настроил, вроде норма, а на след день опять тож самое, при этом если выкрутить винт количества обороты где то 530, значить норма, и еще стали огромные провалы при резком нажатии на газ, чуть не глохнет когда прогрет где то до 70, а когда уж 90, вроде нет провала,
Артем155
kazak1102 писал(а):

Могу рассказать...


раскажи pray тока у меня разрезная шестерня
kazak1102 писал(а):

Копейки стоит


ага 800ру
kazak1102 писал(а):

Возможно, с компрессией проблемы..


все никак не доеду
AnD295 писал(а):

как вариант проверь тормоза


накат хороший
NEO-404
звиняйте, времени нет всю тему читать.
Суть проблемы такова:
Задолбал меня старый карб окончательно, решил поменять, заодно поставить не сток а 24х26 (спорт).
Купил, поставил.... настроил холостые всё норм. Пробная поездка выявила косяки на средних оборотах... в р-не 2-3 тысяч если ехать, дёргается, если тапку в пол дать, едет хорошо... разгоняется на ура.
Разбирать нельзя - гарантия. Единственное, что решил сделать - фильтр посмотреть. Открутил - а там пробитый фильтр с дыркой 2 мм и стружка металлическая. Ну, думаю, засорился гтж 1 камеры. Поехал в магаз, поменял. Взял тоже 24х26. Поставил - та же проблема.
И вот спрашиваю, мож чё-то я просмотрел?
Этот карб нормально вообще работает на сток движке? или он для варианта всегда тапка в пол? продавец сказал, что должно быть нормально.
УОЗ под него какой должен быть? у меня -4 градуса стоит.
Помогите срочно!
спасибо.
Sonauto99
NEO-404
Цитата:

а там пробитый фильтр с дыркой 2 мм и стружка металлическая. Ну, думаю, засорился гтж 1 камеры. Поехал в магаз, поменял. Взял тоже 24х26. Поставил - та же проблема.


Новый карб всегда чистится еще лучше старого. Что за гарантия, если карб нельзя разобрать? Чаго в нем ломать?!? Дурь какая-то...
Вези обратно и пусть настраивают за гарантию! Пусть чистят его, покажи стружку.
Он полузасран у тебя. Единственный выход его нормальной работы - это капитальная прочистка. Потом настройка под конкретный мотор.
Цитата:

Этот карб нормально вообще работает на сток движке?


Как доктор прописал. Я езжу на нем уже полгода и до сих пор с ужасом вспоминаю сток...
Цитата:

или он для варианта всегда тапка в пол?


И для этого тоже. Smile
Цитата:

УОЗ под него какой должен быть? у меня -4 градуса стоит.


Маловато будет. Крути до появления детонации и чуток назад. Будет примерно в районе 8-10 град по трамблеру.
А вообще опиши свою конфигурацию карба. Интересно, что насували туда.
NEO-404
Sonauto99 писал(а):

Новый карб всегда чистится еще лучше старого. Что за гарантия, если карб нельзя разобрать? Чаго в нем ломать?!? Дурь какая-то...


соглашусь, но мне там краской болты закрасили нах, сказали "сорвёшь - можешь за заменой не приходить" сцукко уроды. наверно боятся, что я там чё-то спизжу ROFL
Sonauto99 писал(а):

! Пусть чистят его, покажи стружку.


причём забыл сказать, в этом тоже была, я когда этот заменный взял, новый, прямо при продавце открутил фильтр и увидел - там тоже была стружка. Я, конечно, её удалил, из пространства до иглы, ну а дальше - разбирать нельзя.
Sonauto99 писал(а):

Как доктор прописал. Я езжу на нем уже полгода и до сих пор с ужасом вспоминаю сток...


эт хорошо. в динамике он мне понравился, особенно на второй камере. вот только бы не дёргался....
Sonauto99 писал(а):

Маловато будет. Крути до появления детонации и чуток назад. Будет примерно в районе 8-10 град по трамблеру.


если честно, я вот сколько ни пробовал в плюс крутить, у меня детонации вообще не слышно. стробоскоп есть. ставил уже вообще рано - всё равно не слышно детонации и дёрганье это не ушло. (пробовал на том карбе, который первый раз взял. кста, а от какой точки вы по трамблёру меряете угол на трамблёре?
Sonauto99 писал(а):

А вообще опиши свою конфигурацию карба. Интересно, что насували туда.


БД 24х26, как уже было сказано ранее
МД 12 и там и там.
привод воздушной заслонки по-моему №12, кулачок №4
Жиклёр ХХ - 41. Больше ничего посмотреть не удаётся.
NEO-404
кста, а сколько расход на таком карбе ожидать?
какие будут оптимальными комбинации жиклёров?
И ещё... реально ощутим приход от такого карба?
Sonauto99
NEO-404
Цитата:

а сколько расход на таком карбе ожидать?


Как тапку давить будешь. У меня при динамичной езде по городу получается в среднем 9,5л. Данный карб 24х26 позволяет быть более экономичным чем сток при езде в полпедали только на первой камере.

Цитата:

какие будут оптимальными комбинации жиклёров?


Это сугубо индивидуально для каждого мотора. У меня ТЖ1-115, ВЖ1-155, ТЖ2-120, ВЖ2-125. Носик УН 1х45, кулачек №4, ТЖ ЭМК 43 или 45 точно не помню.
Цитата:

реально ощутим приход от такого карба?


Едет резвее стока, особенно если кастрюлю разрежешь. Логан с 1,6 8v не догоняет, я проверил... gpn

Цитата:

от какой точки вы по трамблёру меряете угол на трамблёре?


От центральной. Smile
kazak1102
NEO-404 писал(а):

кста, а сколько расход на таком карбе ожидать?
какие будут оптимальными комбинации жиклёров?
И ещё... реально ощутим приход от такого карба?


У меня расход трасса - 7, город около 9, мож чуток поболе... Зима, блин...
ГДС1 - 120/165, ГДС2 - 122.5/125, жик ЭМК - 60... Это у меня... Но диффузоры полированные, пришлось жики увеличить...
Приход ощутим, когда под твой мотор настроен... Good
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Данный карб 24х26 позволяет быть более экономичным чем сток при езде в полпедали только на первой камере.


ROFL Эт точно... ГДС2 нужна когда рывок нужен... А так, первой хватает и в городе и на трассе... Рычаг КПП реже трогаешь...
NEO-404
я вообще придр##ся ездить только на первой камере, т.к. на газу езжу. Вот сейчас поменяю карб и не знаю, как же так газ ещё надо будет туда вкорячить, чтоб он не душил движок на бензе. Wink
Sonauto99 писал(а):

Это сугубо индивидуально для каждого мотора.


а какие, не в курсе, стоят так скажем с завода на "спорт"
Sonauto99 писал(а):

Носик УН 1х45


это нивовский? у меня на старом стоит такой по-моему.
Sonauto99 писал(а):

если кастрюлю разрежешь


есть приход?
kazak1102 писал(а):

ЭМК - 60


ого нах....
kazak1102
NEO-404 писал(а):

kazak1102 писал(а):
ЭМК - 60

ого нах....


Пардон... Очепятка... 63 Говорил про жик ЭМР... gpn
Но жик ХХ тож 50... Smile
Sonauto99
NEO-404
Цитата:

Sonauto99 писал(а):
Это сугубо индивидуально для каждого мотора.

а какие, не в курсе, стоят так скажем с завода на "спорт"


Каждый владелец сам настраивает по жопометру, рывкам, провалам и т.д.
Цитата:

Sonauto99 писал(а):
если кастрюлю разрежешь

есть приход?


Да.
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Пардон... Очепятка...


Ну, пока опечатка, а потом...кто знает... 63
NEO-404
Sonauto99 писал(а):

Каждый владелец сам настраивает по жопометру, рывкам, провалам и т.д.


эт я знаю. я и над старым немного поизмывался... но там меня ограничивали вкрученные штуцеры от газового, сцуко перекрывающие пол БД Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 203 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы