ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
siesc писал(а):Какое сопротивление почитай про работу регелятора там нет реостата все транзисторные регуляторы импульсники они прерывают ток с определёной чистотой!
Чудик, специально для тебя крупным шрифтом:
ЭКВИВАЛЕНТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
ЗЫ: если ты не в курсах, то твои замеренные 2,1А это на самом деле усреднённый результат прерывания транзисторным регулятором максимально возможного тока через ротор. Т.е. на самом деле там то "ноль", то 5А, а результат зависит от соотношения времени когда "ноль", а когда ток 5А.
Так что сам иди свою ссылку читай, может дойдёт!
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
!Lnur писал(а): то твои замеренные 2,1А
Он их не замерял. Посмотрел по справочнику что диоды на 0,7 А и умножил на три.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ortodox писал(а): Он их не замерял. Посмотрел по справочнику что диоды на 0,7 А и умножил на три.
Серьёзно?...
ЗЫ: вот ещё откопал:
siesc писал(а):а слышил про ток потерь любой диод его имеет он иногда доходит до 30% !!!!
"ток потерь"...
Наверно у диодов ещё бывает "ток несбывшихся надежд"...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
!Lnur писал(а):ortodox писал(а):
Он их не замерял. Посмотрел по справочнику что диоды на 0,7 А и умножил на три.
Серьёзно?...
ЗЫ: вот ещё откопал:
siesc писал(а):
а слышил про ток потерь любой диод его имеет он иногда доходит до 30% !!!!
Вот еще :
siesc писал(а):я конечно пошу прощенья за каряво писание но скипением я разбрался на якорь амер не хвотало.На регулятор должно приходить минимум 5А. а нанего приходит 2.1А с трёх диодов, там стоят диоды по 0.7А .
siesc писал(а): НЕ ХВОТАЛО СИЛЫ ТОКА НА ПИТАНИЕ РЕГУЛЯТОРА ПОСТАВИЛ РЕЛЕ 40А ТЕПЕРЬ ОН ЛЕГКО БЕРЁТ СВОИ 5А
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
siesc
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
ЗЫ: если ты не в курсах, то твои замеренные 2,1А это на самом деле усреднённый результат прерывания транзисторным регулятором максимально возможного тока через ротор. Т.е. на самом деле там то "ноль", то 5А, а результат зависит от соотношения времени когда "ноль", а когда ток 5А.
Я ВОБЩЕ В ШОКЕ. ВЫ ПОНЕМАЕТИ СЛОВА ДО РЕГУЛЯТОРА А НЕ ПОСЛЕ НЕГО, Я ПРЕКРАСТНО ЗНАЮ КАК РАБОТАЕТ РЕГУЛЯТОР МОГУ САМ СОБРАТЬ БЕЗ СХЕМ ,Я ПОНЕМАЮ ЧТО Я ДЕЛАЮ ОШИБКИ В НАПИСАНИЕ НО ИЗВЕНИТЕ ГДЕ ВАШИ ? ГДЕ ТА СООБРОЗИТЕЛЬНОСТЬ КОТОРУЮ ВЫ ТАК ПЫТАЕТЕСЬ ПРОИВИТЬ ! ДАЖЕ РЕБЁНОК ПОНЯЛ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ!
siesc
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
--------------------------------------------------------------------------------
!Lnur писал(а):
ortodox писал(а):
Он их не замерял. Посмотрел по справочнику что диоды на 0,7 А и умножил на три.
Серьёзно?...
ЗЫ: вот ещё откопал:
siesc писал(а):
а слышил про ток потерь любой диод его имеет он иногда доходит до 30% !!!!
Вот еще :
siesc писал(а):
я конечно пошу прощенья за каряво писание но скипением я разбрался на якорь амер не хвотало.На регулятор должно приходить минимум 5А. а нанего приходит 2.1А с трёх диодов, там стоят диоды по 0.7А .
siesc писал(а):
НЕ ХВОТАЛО СИЛЫ ТОКА НА ПИТАНИЕ РЕГУЛЯТОРА ПОСТАВИЛ РЕЛЕ 40А ТЕПЕРЬ ОН ЛЕГКО БЕРЁТ СВОИ 5А
А ЦЕЛЕКОМ СЛОБО ЧИТАТЬ ИЛИ ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ОБРЫВКАМИ МЫСЛИТИ?
siesc
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
КАЖДЫЙ ДИОД ИМЕЕТ СВОИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ И СТАНДАРТ
ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЛИ ЕСТЬ ДАЖЕ ТОК ПРОБИТЬЯ ЭТО КОГДА ТОК ПРИВЫШАЕТ ТУ НОРМУ НА КОТОРУЮ ОН РАСЧИТАН И ПРОПУСКАЕТ ТОК ЕГО В ОБЕ СТОРОНЫ!
siesc
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
И КСТАТЕ УМЕНЯ НЕТ НЕ КАКИХ ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМ С МАШИНОЙ ВООБЩЕ .ПО ЭТОМУ КАМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН СОВЕТ ОБРОЩЯЙТЕСЬ.А НЕ ДЕЛИТЕ НАПИСАНЫЙ ТЕКСТ НА ЧАСТИ ПЫТАЯСЬ ВЫСТАВИТЬ МЕНЯ ИДЕОТОМ НА=Ю Я ТАКИХ УМНЕКОВ ВИДИ Я КАМУ ПОМОГАЛ РЕМОНТИРОВАТЬ КАКУЮ ЛИБО ТЕХНИКУ НЕ КТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ НИ РАЗУ !
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
siesc, хватит стебаться, горчичник заработаешь.
Я рад за тебя, что у тебя "НЕТ НЕ КАКИХ ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМ С МАШИНОЙ ВООБЩЕ", но всё-же боюсь к тебе никто не будет обращаться за советом.
siesc писал(а):Я ВОБЩЕ В ШОКЕ. ВЫ ПОНЕМАЕТИ СЛОВА ДО РЕГУЛЯТОРА А НЕ ПОСЛЕ НЕГО, Я ПРЕКРАСТНО ЗНАЮ КАК РАБОТАЕТ РЕГУЛЯТОР
Ты мне на один простой вопрос ответь, больше мне от тебя ничего не надо:
чем ток до регулятора отличается от тока после регулятора?
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
siesc писал(а):
siesc писал(а):
НЕ ХВОТАЛО СИЛЫ ТОКА НА ПИТАНИЕ РЕГУЛЯТОРА ПОСТАВИЛ РЕЛЕ 40А ТЕПЕРЬ ОН ЛЕГКО БЕРЁТ СВОИ 5А
А ЦЕЛЕКОМ СЛОБО ЧИТАТЬ ИЛИ ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ОБРЫВКАМИ МЫСЛИТИ?
Это похоже на мантры гипнотические
. Он нас, чисто, решил зазомбировать
... надо принять антидот
BUDWAIZER
На форуме 16 лет
Сообщения: 549
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
21124 3 года машинке
пробег 66 тык.
на днях оставил ее на 4 дня. снял панельку с мафона, все на свете выключил, закрыл ключем. На сигналку не ставил.
В итоге за это время полностью сел акумулятор. Даже лампочки на табло не горели.Акк купил в декабре, можно сказать что новый.
Подкурил от друга и поехал. На ночь снял клемы на всяк случай утром нормально завелся.
Что могет быть!? Говорят что причиной может быть генератор(берет на себя)
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
BUDWAIZER
Ну так замерь ток утечки, че гадать то? найди хто у тебя батарейку сосет
siesc
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Ты мне на один простой вопрос ответь, больше мне от тебя ничего не надо: чем ток до регулятора отличается от тока после регулятора?
Странный вопрос вопрос ?После регулятора он импльсный а до он постояный ! И после регулятора ток уходит только на якорь генератора а до регулятора он со статара через те три диода он идёт ктому самому регелятору. А зачем там нужна сила тока?! Потому что если будет приходить ток 14вольт 2.1а нарегуятор а на статоре сильное потрибление то срегулятора будит выходить ток большой чистоты будет поднимать резко только вольтаж и все узлы будут находиться под постоянной нагрузкой.И ты сам та,небось не зарижаеш свой акб зарядником на 14вольт 0.5 А или 1.5А попробуй и поймёш в чём разница . Только бери не трансворматорнй зарядник там ток постоянный а импульсник он маленкий в размерах и у тебя начнётся тоже самое что я тебе опиывал про гену поднимется вольтаж потом после полной зарядки им . заряда акб тебе хватит раза два бжикнуть а потом услышеш щелчки реле ну вот и всё.
siesc
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Ну так замерь ток утечки, че гадать то? найди хто у тебя батарейку сосет
втом то и дело утечек не было замыкание бло при повёрнутом ключе зажигания попробу найди.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
siesc
Заканчивай муйню пороть, все реально поняли твой профессионализм. Не делай из себя посмешище. Ни кто не хочет посмеяться или прикалываться. Просто не надо писать.
siesc
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Заканчивай муйню пороть, все реально поняли твой профессионализм. Не делай из себя посмешище. Ни кто не хочет посмеяться или прикалываться. Просто не надо писать.
Я НЕКОГДА НЕ НЕС МУЙНЮ ЕСЛИ САМ В ЭЛЕКТРИКЕ ПОЛНЫЙ 0 ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я НЕЗНАЮ ОЧЁМ ПИШУ !
siesc
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
ЕСЛИ ТУТ ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЁ ТОГДА КАКВЫРЯЙ ТЕ СВОИ ТОЗИКИ ДО БЕСКОНЕЧНОСТЬ !
А Я ПОЙДУ ОТСЮДА!
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
siesc
Кто здесь 0 и так понятно, не буду опускаться до твоего авторитета в электрике и грамотности. Удачи
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
siesc писал(а):!Lnur писал(а):Ты мне на один простой вопрос ответь, больше мне от тебя ничего не надо: чем ток до регулятора отличается от тока после регулятора?
Странный вопрос вопрос ?После регулятора он импльсный а до он постояный ! И после регулятора ток уходит только на якорь генератора а до регулятора он со статара через те три диода он идёт ктому самому регелятору. А зачем там нужна сила тока?! Потому что если будет приходить ток 14вольт 2.1а нарегуятор а на статоре сильное потрибление то срегулятора будит выходить ток большой чистоты будет поднимать резко только вольтаж и все узлы будут находиться под постоянной нагрузкой.И ты сам та,небось не зарижаеш свой акб зарядником на 14вольт 0.5 А или 1.5А попробуй и поймёш в чём разница . Только бери не трансворматорнй зарядник там ток постоянный а импульсник он маленкий в размерах и у тебя начнётся тоже самое что я тебе опиывал про гену поднимется вольтаж потом после полной зарядки им . заряда акб тебе хватит раза два бжикнуть а потом услышеш щелчки реле ну вот и всё.
Чудик, я тебе щас одну вещь скажу, так сказать глаза открою на истинную природу вещей. Ты лучше присядь, ато упадёшь...
Итак... барабанная дробь...
Ток до регулятора практически равен току после регулятора!
На то он ток - природа у него такая.
И там и там он импульсный потому что это один и тот же силовой ток роторной обмотки генератора.
А отличие в том что ток до регулятора чуть-чуть больше тока после регулятора на величину тока потребления самого регулятора, а он ничтожен - пара тройка десятков миллиампер.
Когда до тебя допрёт это, поговорим дальше, а пока не позорься, иди умные книжки про электричество почитай.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
BUDWAIZER писал(а):21124 3 года машинке
пробег 66 тык.
на днях оставил ее на 4 дня. снял панельку с мафона, все на свете выключил, закрыл ключем. На сигналку не ставил.
В итоге за это время полностью сел акумулятор. Даже лампочки на табло не горели.Акк купил в декабре, можно сказать что новый.
Подкурил от друга и поехал. На ночь снял клемы на всяк случай утром нормально завелся.
Что могет быть!? Говорят что причиной может быть генератор(берет на себя)
BUDWAIZER, обычно сигнализации работают так что в режиме охраны потребляют меньше чем без охраны. Вернее так - потребление блока сигналки практически не меняется, но в режиме охраны реле блокировок обесточены (используются нормально замкнутые контакты реле), а в режиме "без охраны" каждое реле блокировки может потреблять до 160 мА.
В следующий раз если оставляешь машину в режиме "без охраны" снимай клемму с АКБ.
Ну и ток утечки померь, некоторые магнитолы прилично жрут и со снятой панелью если подключены неправильно.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
!Lnur писал(а):а в режиме "без охраны" каждое реле блокировки может потреблять до 160 мА.
да ты что? Что то я не в одной сигналке такого не замечал!
Хочешь сказать производитель настолько туп, что оставит такие токи в режиме ожидания?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
olbr, производитель настолько не туп чтобы оставлять такие токи в режиме охраны
А что тебя беспокоит? То что реле блокировки жрёт пару ватт во время движения авто?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
!Lnur
Ни чего меня не беспокоит, ток утечки замерял? И что сигналку в это время на охрану ставил? Или совсем отключал
У меня сига жрет 1,5-2 мА в режиме ожидания.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
olbr писал(а):!Lnur
Ни чего меня не беспокоит, ток утечки замерял? И что сигналку в это время на охрану ставил? Или совсем отключал
Да, когда ток утечки мерил двери закрывал и ставил на охрану. При этом ток утечки колеблется в такт миганию светодиода.
Когда снимаешь с охраны ток утечки растёт как раз на величину тока потребления скрыто установленого реле блокировки.
olbr писал(а):У меня сига жрет 1,5-2 мА в режиме ожидания.
Как мерил? Просто по питанию блока сиги миллиамперметр ставил?
Дык я ж тебе и объясняю - блок сиги непричём, жрёт не блок, а релюха которую где-нить в недрах прячут.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы