Е.Бунко писал(а):Как я понял, подтянулись насноясщие Гонщеги....
ТЫ не правильно понял))
Е.Бунко писал(а):Ты всерьез пытаеешься СРАВНИВАТЬ ипонца и БМВ?
по салону проигрывают япошки, несомненно, по движкам, ну ежели только движки будут сильно объяемные и заряженные v и w образные, по остальным паритет в принципе, и не знаю что уж такого умопомрачительного в 2 литровой бэхе, у всех такие хар-ки, к тому же неизвестно какую бэху перегонял тс, там может овощная дизелюха была))
Dark_Angel писал(а):500 у 30d. Для 2 литров 350 - хороший момент.
Уже у всех дизелей такие хар-ки и давно, поэтому чем выделяется бмв - х.з.)
Dark_Angel писал(а):Сегодня было 0. Печка жарит. По остальному не скажу.
в 0 у меня и старая девятка с засранным радиатором грела тепло))
Dark_Angel писал(а):И останется ему крутиться всего 1500 об. Этот пуляет в диапазоне 0-150 км/ч
У тебя дмиапазаон примерно с 1500 до 3500, ну до 4000 в самом лучшем случае, у бензинки с 4 ну до 7 с копейками, макс 8, но это предел, так что езе х.з., кто кого, хотя с места дизелюха конечно уделает, но вот потом..
Димoн писал(а):Вообще 350
Их две модификации, в одной 350, в другой 330, надо уточнять какая была у тс, уже устал говорить.
Димoн писал(а):Субару там рядом не валялась со своим дизелем, уж извини...
Как и хонда. Им ток бензины делать.
У узкоглазых дизель не в почете, это Европа по дизелям угорает. Потому и не делают. Но еще раз субару сделала в первый раз турбодизель и они еще только начали это делать и пихло получилось не хуже бэховского, так что все еще впереди..
З.Ы Я так и не понял, тс купил машину в постоянное владение для отжига по выходным или так, взял покататься-перегнать, ну или для виду на себя зарегал, пока у настоящего хозяина траблы какие-то??
Хотя тема в стиле дарк ангела