Страница 6 из 36
Санёг
Grishka писал(а):

На турбине низкого давления точно также жмешь и едешь, у меня вот подхват уже с 1700 оборотов идет, после чипа с 2000 стал.

абсолютное значение момента на бензине меньше килограмм на 10 как не крути
Grishka
alex83i писал(а):

Grishka писал(а):

На турбине низкого давления точно также жмешь и едешь, у меня вот подхват уже с 1700 оборотов идет, после чипа с 2000 стал.

абсолютное значение момента на бензине меньше килограмм на 10 как не крути



Дат не пофиг ли на момент если разгон до 100 все равно на бензе лучше.
SDRIVER
У меня был дизель Паджеро что то я не припомню чтобы замерзал в нем на ХХ в морозы, бывало и по часу стоял. Конечно не Сахара, но и не холодно было. Современные инодизеля это же все таки не как наш Камаз hehe
Санёг
Grishka писал(а):

Дат не пофиг ли на момент если разгон до 100 все равно на бензе лучше.

ты сравниваешь шкоду с иксом ? веса кмк немного разные. ездить полюбому удобнее там, где момента на еденицу веса больше и момента полка шире и доступен с более низких оборотов
Grishka
alex83i писал(а):

Grishka писал(а):

Дат не пофиг ли на момент если разгон до 100 все равно на бензе лучше.

ты сравниваешь шкоду с иксом ? веса кмк немного разные. ездить полюбому удобнее там, где момента на еденицу веса больше и момента полка шире и доступен с более низких оборотов



Возьми тигуан 2литра бензин вес как у х3.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37864.html

а разницу в оборотах что 1500 что 1700, я думаю ты не почувствуешь.
Санёг
Grishka писал(а):

alex83i писал(а):

Grishka писал(а):

Дат не пофиг ли на момент если разгон до 100 все равно на бензе лучше.

ты сравниваешь шкоду с иксом ? веса кмк немного разные. ездить полюбому удобнее там, где момента на еденицу веса больше и момента полка шире и доступен с более низких оборотов



Возьми тигуан 2литра бензин вес как у х3.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37864.html

а разницу в оборотах что 1500 что 1700, я думаю ты не почувствуешь.

7кг разницы момента в пользу икса и их любой почуствует при одинаковом весе
Grishka
alex83i писал(а):

Grishka писал(а):

alex83i писал(а):

Grishka писал(а):

Дат не пофиг ли на момент если разгон до 100 все равно на бензе лучше.

ты сравниваешь шкоду с иксом ? веса кмк немного разные. ездить полюбому удобнее там, где момента на еденицу веса больше и момента полка шире и доступен с более низких оборотов



Возьми тигуан 2литра бензин вес как у х3.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37864.html

а разницу в оборотах что 1500 что 1700, я думаю ты не почувствуешь.

7кг разницы момента в пользу икса и их любой почуствует при одинаковом весе



Что он может почувствовать, если разгон одинаковыйSmile, даже тигуан выигрывает немного. при том что у тигуана на 7 лошадей меньше Smile
Санёг
MEPHI_Aahz писал(а):

alex83i писал(а):

суть в том что оно с ХХ начинает ускоряться тоесть нажал и едешь, ненадо крутить вертеть


А почему тогда цифры разгона до 100 такие вялые?

а сколько ты хочешь от почти 2х тонной машины при мощности 177 кобыл, и эта парни не надо упиваться цифрами автору там постоянно неточности и откровенные ляпы по этим разгонам до 100.
Grishka
alex83i писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

alex83i писал(а):

суть в том что оно с ХХ начинает ускоряться тоесть нажал и едешь, ненадо крутить вертеть


А почему тогда цифры разгона до 100 такие вялые?

а сколько ты хочешь от почти 2х тонной машины при мощности 177 кобыл, и эта парни не надо упиваться цифрами автору там постоянно неточности и откровенные ляпы по этим разгонам до 100.



Просто авто пишет об ураганной динамике, проверить сами не можем, поэтому приходится смотреть на цифры, а они довольно посредственные.
Санёг
Grishka писал(а):



Что он может почувствовать, если разгон одинаковыйSmile, даже тигуан выигрывает немного. при том что у тигуана на 7 лошадей меньше Smile

этим данным можно доверять с авто сру паспортыне есть на икса ? при одинаковых передаточных числах с мотора на колёса жать в сиденье всегда будет сильнее там где момента больше.
wraithik
Grishka писал(а):

Чета я не пойму почему все на момент смотрят а не на разгон до 100, мало ли какой момент у трактора Беларусь ,он же не пуляет.


Потому что все знают что у турбодизеля полка 90% момента будет от 1500 до 4000 = 2.66, у бензина будет с 3200 до 4500 = 1.4. А дальше считай где чаще надо передачу менять. И часто ты на на 3000-4000 ездишь. А дизель работает там где надо.
Grishka писал(а):


Судя по авто.ру у этого агрегата 8.9 до сотни и это называется бешеная динамика?


Только она с холостых, а не жужалки бензиновой.
Grishka
wraithik писал(а):

Grishka писал(а):

Чета я не пойму почему все на момент смотрят а не на разгон до 100, мало ли какой момент у трактора Беларусь ,он же не пуляет.


Потому что все знают что у турбодизеля полка 90% момента будет от 1500 до 4000 = 2.66, у бензина будет с 3200 до 4500 = 1.4. А дальше считай где чаще надо передачу менять. И часто ты на на 3000-4000 ездишь. А дизель работает там где надо.
Grishka писал(а):


Судя по авто.ру у этого агрегата 8.9 до сотни и это называется бешеная динамика?


Только она с холостых, а не жужалки бензиновой.



читай выше, турбина никого давления полка момента максимального 1750 - 4500
Grishka
alex83i писал(а):

Grishka писал(а):



Что он может почувствовать, если разгон одинаковыйSmile, даже тигуан выигрывает немного. при том что у тигуана на 7 лошадей меньше Smile

этим данным можно доверять с авто сру паспортыне есть на икса ? при одинаковых передаточных числах с мотора на колёса жать в сиденье всегда будет сильнее там где момента больше.



Это напоминает ощущения когда на оке стартуешьЮ сначала такой рывок все шумит, думаешь ну просто самолет, а на спидометре еще 60 нет.
Acquirer
Часто пуляете, джентельмены? Разница в разгоне до 100 в пару секунд есть очччень определяющая величина для вас? Smile
На машине с весом более двух тонн расход в городе 11-12 литров солярки на сотню, литр дизтоплива 19,7 рубля на BP (самое дорогое вроде). На трассе можно в спокойном ритме на круиз контроле держать 8-10 литров на сотню при скорости 110-130 км/ч.
А Вы про моменты и прочее.
Звук совсем другой у двигателя кстати, не ганзонокосилка бензиновая которую раскрутили до 5 тыщ оборотов.
Есть в общем своя прелесть, которую цифрами характеристик не оправдать.
Санёг
Grishka писал(а):

Просто авто пишет об ураганной динамике, проверить сами не можем, поэтому приходится смотреть на цифры, а они довольно посредственные.

ну это видимо шутка такая, там примерно 100лс на тонну Smile
MEPHI_Aahz
alex83i писал(а):

а сколько ты хочешь от почти 2х тонной машины при мощности 177 кобыл, и эта парни не надо упиваться цифрами автору там постоянно неточности и откровенные ляпы по этим разгонам до 100.


Ну смотри.

У меня разгон 9.7 по паспорту
У цивика 2.0 на ручке 8.9 по паспорту

Я чувствую как машина ПРЁТ, чуть нажмешь и уже поехал, а на цивике такого чувства нет. Почему тогда до 100 он разгоняется быстрее?
Санёг
MEPHI_Aahz писал(а):

alex83i писал(а):

а сколько ты хочешь от почти 2х тонной машины при мощности 177 кобыл, и эта парни не надо упиваться цифрами автору там постоянно неточности и откровенные ляпы по этим разгонам до 100.


Ну смотри.

У меня разгон 9.7 по паспорту
У цивика 2.0 на ручке 8.9 по паспорту

Я чувствую как машина ПРЁТ, чуть нажмешь и уже поехал, а на цивике такого чувства нет. Почему тогда до 100 он разгоняется быстрее?

набор личностных впечатлений, сочетание шумов итд.
беру мазду 3 2.0 ручка и таза, таза уверенно от мазды уезжает с запасом при этом ощущения в мазде что вообще ниедет, хотя отставание не пол трассы, но както там всё по другому, тоже незнаю как объяснить.
Grishka
alex83i писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

alex83i писал(а):

а сколько ты хочешь от почти 2х тонной машины при мощности 177 кобыл, и эта парни не надо упиваться цифрами автору там постоянно неточности и откровенные ляпы по этим разгонам до 100.


Ну смотри.

У меня разгон 9.7 по паспорту
У цивика 2.0 на ручке 8.9 по паспорту

Я чувствую как машина ПРЁТ, чуть нажмешь и уже поехал, а на цивике такого чувства нет. Почему тогда до 100 он разгоняется быстрее?

набор личностных впечатлений, сочетание шумов итд.
беру мазду 3 2.0 ручка и таза, таза уверенно от мазды уезжает с запасом при этом ощущения в мазде что вообще ниедет, хотя отставание не пол трассы, но както там всё по другому, тоже незнаю как объяснить.



Возможно на атмосфернике нету ярковыраженного момента когда есть ощущение что "прет"
Скандер333
Два гопника снялись с пивасиком на фоне чужого БМВ...
И это теперь обсуждает вся Автолада... Господи, до чего опустился этот форум. Жирный хряк с надписью "Я русский" это как я понимаю Дарк. Мог бы и не писать, такие хлебала только в России встретишь. sppt
А доходяга на другой фотке это качок Ганс? Странно. nea У меня 22-летний племянник в зал ходит и выглядит гораздо более внушительно.

Но вопрос не в том. Мне по хрен, кто из них есть ху. Я не понимаю, какой смысл хвастаться ЧУЖИМИ МАШИНАМИ?
Машины для перекупки - это и есть "автопарк новых БМВ", которым здесь хвастался Гайвер? ROFL

Пшел нах., выдал Dark_Angel
SClaus
Скандер333
pst
Скандер333
Dark_Angel писал(а):

Smaksi писал(а):

Dark_Angel, а нах тебе держать скрипуче-гремящую Самару?


Самара - авто на каждый день. Не идеальное, но любимое.



Естественно. Так как другого нет и не предвидится. ROFL
С перегона машин много не заработаешь. У меня знакомый в Питере этим занимался, но бросил. Говорит на этом сейчас ничего не поднимешь. Случайные и не очень большие заработки.
qwertywwwtazz
Grishka
SClaus писал(а):

Скандер333
pst



Ну все тема удалась Smile
qwertywwwtazz
а я вообще не понимаю в чём смысл хвастаться если честно. Если человек хвастается Х3 например то он как бы всем говорит что на данный момент он рассматривает эту покупку как свой потолок. Ибо если б для него эта покупка не была б чем-то таким то и не хвастался, какой смысл говорить если всё равно ожидаешь и претендуешь на что-то большее? А здесь получается - всё, вот мой предел, вот фотки, вот весь я такой красивый какой есть. Этакое почивание на лаврах.

Последний раз редактировалось: qwertywwwtazz (12 Марта 2010 12:38), всего редактировалось 1 раз
wraithik
Grishka писал(а):

читай выше, турбина никого давления полка момента максимального 1750 - 4500


Не принципиально. 4500/1750 = 2.57.
Для драга - нужна мощность и КПП которая эту мощность доведет до колес. Для езду по городу нужна длинная полка момента и мощность.
Дело в том, что:
- если на него поставить 200лс бензина, то ему придется постоянно крутить в 6000 и не ехать ниже 3000.
- на дизеле он будет ехать на 1700-2000 и иметь очень близкую динамику разгона.
ЗЫ. Считаем чем у на не вариатор и не сортивный сближеный ряд в КПП, а обычный, где отношение между передачами 1.6 - 1.4.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы