Страница 204 из 732
NEO-404
kazak1102
и она у тебя при таких жиках по городу зимой хавает 9 литров?
скажи честно, ты тошнитель? Smile
ничего личного, просто у меня на стандартном карбе хавала литров 11-12.
и свечи нормальные были....
kazak1102
NEO-404 писал(а):

ничего личного, просто у меня на стандартном карбе хавала литров 11-12.
и свечи нормальные были....


ROFL Дак то ж на стоке...
NEO-404 писал(а):

скажи честно, ты тошнитель?


Ага... Люблю "потошнить" в левом ряду в одной куче с ино... Особенно, когда ГАИцев нет... Smile
NEO-404 писал(а):

и она у тебя при таких жиках по городу зимой хавает 9 литров?

Наверное поболе, прогревы каждое утро... Не получается замерять... Но на трассе неделю назад показала 7... Летом было 6,2... Но летом и езда другая...
Sonauto99
NEO-404
Цитата:

и она у тебя при таких жиках по городу зимой хавает 9 литров?


У меня с прогревами выходит от 9,3 до 9,8 в зависимости от пробок.
Цитата:

скажи честно, ты тошнитель?


Езжу довольно динамично.
Цитата:

просто у меня на стандартном карбе хавала литров 11-12.


У меня 10-10,5л.
NEO-404
кароче рассказываю...
Сегодня с утра поехол туда, куда меня послали уже из магазина. Там баба какая-то продаёт (это та по-ходу, у которой магазин берёт).
Грит, как это так 2 карба и нерабочие. Говорю... так! ну короче поменяла она мне и на этот раз уже сцукко, поментила и фильтр. (псец!) поставил - та же хня. ну, думаю, пидорги, пошли вы в попу со своей гарантией, сам справлюсь. Откручиваю фильтр, а там, как вы уже догадались, стружки полно. Не поленился пошёл этой карге показал, что как он нах будет работать, если там мля стружки как на пилораме. Она мне в ответ: ты машину свою отремонтируй, карб здесь ни при чём, это всё у тебя... вон двигательвесь в масле. Я там чуть сосмеху не упал! (да, действительно движ в масле из-за того, что пробка была херовая, я её поменял, но ещё не помыл) Ты, говорю, ещё скажи, что у меня в салоне грязно! lol1 pst Ну и послал её пирожками торговать, от этого толку больше будет. pooh
Приехал домой, разобрал весь .Задолбался стружку вынимать из поплавковых камер.
Комплектация:
1я камера:
ZD135 и гтж 102,5
2я камера:
ZС155 и гтж 110
Сцукко, и на игле возвратной скобочки не было. Скрысили, блятьски пацюки!. У меня в запасниках имелась, поэтому поставил. Всунул ещё писалку нивовкую 45ю.
начал менять жиклёры. понеслась череда разборок и сборок.
менял только гтж 1й камеры. Поставил 100. Стало ещё хуже, причём такие же симптомы, но хуже. Так было сделано заключение, что надо увеличивать. Поставил 110, стало намного лучше, но ещё подёргивалась. Жиклёров большей тарировки у меня не было пошёл по магазинам... pooh удалось купить только 115 и 120й. и ещё прикупил жиклёры ЭМР 45и 50й. Кстати сказать, вопрос. его можно просто так вот поменять, ни на что он не повлияет кроме как на режим "тапка в пол"????
поставил 115 и о чудо.... никаких пятен. Smile Машин поехал... Good Причём оч даже хорошо. без каких либо провалов. Получился реальный самолёт!!! dns4 В дальнейшем ещё хочу попробовать поставить 117,5, посмотреть. 120 думаю будет слишком.
Правда потом когда стал заводить на холодную, выяснилось, что если вытаскивать подсос, то сначала обороты растут, а потом падают. мне так показалось что богатит, открутил стопор пускового. Я честно не помню как там надо регулировать. открутил так, что на полном подсосе держит 3 тысячи.
Есть несколько вопросов:
1- Пойдёт такая регулировка пускового?
2- насчёт жиклёра ЭМР (вопрос выше)
3- риторический - как, сцукко, теперь вкорячить туда газовое, чтобы и не задушить (уж очень мне такая динамика по душе) и чтоб работало... Razz
Dsoftgroup
250 км на 28 литрах горючки... думаю не 150 на 20 литрах... Smile городской цикл, + прогревы
Владислав В.

Вот оно, забрал сегодня, возможно завтро начну точить=) только вот чем?) развёртки взять с переменным шагом?
Владислав В.
не могу вытащить ось поплавка!(
ВД и карбклинером запшикал)
Dsoftgroup
Владислав В.
Pardon я как то попробовал, потом забил и просто разогнул усы поплавков, не хотел попасть на верх карба
Владислав В.
Dsoftgroup писал(а):

Владислав В.
Pardon я как то попробовал, потом забил и просто разогнул усы поплавков, не хотел попасть на верх карба


я тоже разогнул, 1 ус сломал, куплю новый поплавок,
крышку экономайзера снял. диафрагму, а там нет пружины))
Dsoftgroup
Владислав В.
вот так оно без пружины и работать будет Smile. думаю после полного тюнинха будет масалёт. у меня кстати без проблем все снялось(поплавки)
Владислав В.
карб весь в песке, внутри, снаруже, грязный оч=) лет 5 лежал, может 7, не меньше)
со всем разобрался, только вот не могу достать ГТЖ=) глубоко)
Владислав В.
винт количества не должен доставаться? он у меня выкручивается , но не достаётся из колодца)
Alex992
Владислав В. писал(а):

только вот не могу достать ГТЖ=) глубоко)


Зубочисткой достаю Good(вставляеш-вынимаеш) hehe
Владислав В.
Alex992 писал(а):

Владислав В. писал(а):

только вот не могу достать ГТЖ=) глубоко)


Зубочисткой достаю Good(вставляеш-вынимаеш) hehe


его нужно выкрутить, а я отвертку не могу найти тонкую и достаточно длинную=) пытался из щупа и пластмассы сделать, бросил всё, решил что утром просто найду отвёртку=)

Последний раз редактировалось: Владислав В. (12 Марта 2010 23:14), всего редактировалось 1 раз
Sonauto99
Владислав В.
Цитата:

не могу достать ГТЖ=) глубоко)


Alex992
+1
Владислав В.

Цитата:

винт количества не должен доставаться?


Обязательно доставать! Все каналы чистить, возможно с проволочкой, смена всех резинок, прокладок и т.д.!
Владислав В.
Цитата:

не могу вытащить ось поплавка!(


Легонько выколодкой.
NEO-404
Цитата:

Комплектация:
1я камера:
ZD135 и гтж 102,5
2я камера:
ZС155 и гтж 110


Ничего не попутал?
Поставь ТЖ1-115, ВЖ1-155, ТЖ2-120, ВЖ2-125 и как говорится - почуствуй разницу! А там тонкости, подстроишь.

Цитата:

прикупил жиклёры ЭМР 45и 50й.


Счастливый, я кроме 40-го найти не могу ничего. Ставь 50 однозначно.
Цитата:

Пойдёт такая регулировка пускового?


Выстави нормально ПЗ: ВЖ-2,5 мм; ДЗ-1,1 мм.
Владислав В.
там где надыбал карб (а гараже у знакомого) увидел ГБЦ 083 без клопов и вала...
И сразу мысля появился после постройки карба заняться ГБЦ=) всё равно она ему не нужна)
Sonauto99
Владислав В.
Цитата:

И сразу мысля появился после постройки карба заняться ГБЦ=)


Чуствую, скоро в тюнинг переезжать...
AnD295
NEO-404
Можешь сфотать рычаг воздушной заслонки. На 24х26 "Спорт" говорят типа он другой, для лучшего пуска на злых валах. А то я у себя норм подсос настроить немогу.
NEO-404
Sonauto99 писал(а):

Ничего не попутал?


точно нет.
Sonauto99 писал(а):

Поставь ТЖ1-115, ВЖ1-155, ТЖ2-120, ВЖ2-125 и как говорится - почуствуй разницу! А там тонкости, подстроишь.


так если я на первой камере поставлю вж155, это ж по ходу смесь обеднится... иль я не прав?
а на какие трубки ставить ВЖ? ZC, ZD или 23? у меня вот в наличии есть трубки 23 с ВЖ 150 и 155. Думаешь, попробовать?
Sonauto99 писал(а):

Счастливый, я кроме 40-го найти не могу ничего.


мало того, там исчё 60 лежал. wwow
Sonauto99 писал(а):

Выстави нормально ПЗ: ВЖ-2,5 мм; ДЗ-1,1 мм.


расшифруй...
AnD295 писал(а):

Можешь сфотать рычаг воздушной заслонки. На 24х26 "Спорт" говорят типа он другой, для лучшего пуска на злых валах. А то я у себя норм подсос настроить немогу.


он реально другой. Сфотаю как будет вариант.
честно говоря, я пока тоже. на холодную при полном закрытии заслонки переливает и не заводится.
кстати, вот приехал, вытащил свечу... электрод чистый, а на юбке нагар чёрный. Это в порядке вещей?
Правда я сегодня пока настраивал пусковое перелил его пару тройку раз это может ещё сказываться на свечах после 20-30 км?
Sonauto99
NEO-404
Цитата:

есть трубки 23 с ВЖ 150 и 155. Думаешь, попробовать?


Да, но только с ТЖ-115 и более.
Цитата:

мало того, там исчё 60 лежал.


Не сыпь мне соль на рану!
Цитата:

расшифруй...


ПЗ- пусковые зазоры, ВЖ- возжушный жиклер, ДЗ - дроссельная заслонка.
NEO-404
Sonauto99 писал(а):

Да, но только с ТЖ-115 и более.


вопрос... а ведь чем больше гтж, тем больше хавать будет....? или компенсируется меньшим давлением на газ? Smile
Sonauto99 писал(а):

Не сыпь мне соль на рану!


я если 70 найду, обязательно отпишусь ROFL
Sonauto99 писал(а):

ПЗ- пусковые зазоры, ВЖ- возжушный жиклер, ДЗ - дроссельная заслонка.


Хорошо, а что за воздушный жиклёр я должен отрегулировать на 2,5 мм? сорри за неграмотность в этом вопросе.
NEO-404
вот нашёл. так можно?
"Способ регулировки - непосредственно на автомобиле, позволяет достигнуть желаемых результатов с меньшими затратами времени. Для этого пускают двигатель со снятым воздушным фильтром и полностью вытягивают на себя манетку управления воздушной заслонкой. Принудительно приоткрывая воздушную заслонку, касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота, первым винтом (поз. 8 на рис. 11) устанавливают на прогретом двигателе исходную частоту вращения, составляющую 2800-3000 об/мин. Затем, убрав отвертку и отпустив воздушную заслонку, вторым винтом (поз. 19 на рис. 11) устанавливают за счет выбора положения воздушной заслонки, уменьшенную на 100 об/мин частоту вращения по сравнению с исходной. После чего винт фиксируется контргайкой (поз. 18 на рис. 11), и регулировка на этом заканчивается."
kazak1102
NEO-404 писал(а):

В дальнейшем ещё хочу попробовать поставить 117,5, посмотреть. 120 думаю будет слишком.


Поверил...?gpn
120 - многовато будет... У меня после полировки БД потребовал больше...
Удали пол-перемычки из МД, отполируй иголкой внутренности МД... Фотки нужны, или знаешь как...?

NEO-404 писал(а):

прикупил жиклёры ЭМР 45и 50й. Кстати сказать, вопрос. его можно просто так вот поменять, ни на что он не повлияет кроме как на режим "тапка в пол"????


Тапка в пол, это эконостат уже... ЭМР работает при определённом разрежении в коллекторе (цифры не помню)... Ставь 50... Токо советую, делать это отдельно от остального, чтоб понять, что к чему... Я вообще, многие моменты делаю так...
Dsoftgroup писал(а):

вот так оно без пружины и работать будет


ЭМР выключен...
Alex992 писал(а):

Зубочисткой достаю Good(вставляеш-вынимаеш)


Достаю, не снимая крышку карба стержнем от авторучки... Колодцы в крышке рассверлены... ИМХО, ежели ТЖ перетянут, мог отвёрткой развальцеваться на шлицах, что и мешает его вытащить... Через резьбу ВЖ не проходит... Нужно ВЫКРУЧИВАТЬ зубочисткой или стержнем, перез установкой запилить заусенки и сильно не затягивать... Мягкий он...
Владислав В. писал(а):

не могу вытащить ось поплавка!


Свёрлышко 2,5 и лёгкие удары... Всё достаётся...
NEO-404
kazak1102 писал(а):

Поверил...?


как есть... Good
kazak1102 писал(а):

Удали пол-перемычки из МД, отполируй иголкой внутренности МД... Фотки нужны, или знаешь как...?


давай....
кстати надо будет точнуть МД. я на прошлом делал, на этом надо сделать. так бы старые вставил, но, по моему, когда я их точил, на них было написано 10. Хотя могу ошибаться, а сейчас уже не узнаешь.
kazak1102
NEO-404 писал(а):

если я на первой камере поставлю вж155, это ж по ходу смесь обеднится... иль я не прав?


Не прав... Уменьшая ВЖ1 обогащаешь смесь на оборотах выше 2500...
Sonauto99 писал(а):

Не сыпь мне соль на рану!


ROFL ROFL ROFL
Свёрдлышки спасають, блин...
NEO-404 писал(а):

вопрос... а ведь чем больше гтж, тем больше хавать будет....? или компенсируется меньшим давлением на газ?


ТЖ обогащает смесь во всём диапазоне оборотов, что тебя не должно пугать... Слабоваты низа - Увеличил на шаг ТЖ, уменьшил на шаг ВЖ... В результате, обогатил только низа... Как-то так...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 204 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы