Страница 205 из 732
kazak1102
NEO-404 писал(а):

давай....
кстати надо будет точнуть МД. я на прошлом делал, на этом надо сделать. так бы старые вставил, но, по моему, когда я их точил, на них было написано 10. Хотя могу ошибаться, а сейчас уже не узнаешь


Дам, но сфотать нужно...
Можешь поставить старые, если пиленые... Веришь, я даже не знаю, 10, 12, или ещё какие у меня... Smile
NEO-404
судя по всему, 12 должны иметь большую пропускную способность. тогда нужно пилить 12....
kazak1102 писал(а):

ТЖ обогащает смесь во всём диапазоне оборотов, что тебя не должно пугать... Слабоваты низа - Увеличил на шаг ТЖ, уменьшил на шаг ВЖ... В результате, обогатил только низа... Как-то так...


а я и не знал... короче, я пока ещё ламер hehe
kazak1102
NEO-404 писал(а):

а я и не знал... короче, я пока ещё ламер


Буду в офисе завтра, скину ссылки по этим вопросам... В буке нет ничего... Не мой бук, блин, своего нет (тоже блин)... cry
NEO-404 писал(а):

судя по всему, 12 должны иметь большую пропускную способность. тогда нужно пилить 12....


Это для себя поищу (инфу)... Тут я ламер... lol1
Можешь сфотать их рыдом, чтобы разницу было видно...? Или не видать ничего...?
kazak1102
NEO-404
Это справедливо и для твоего карба
http://mik-romanchuk.narod.ru/stat/solex73.html
Здесь ищи внизу страницы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=340&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=c72d4891bf1e396bef7730fe28942838
Ну и для общего развития
http://tavria.nm.ru/solex_tufjakov.htm
Артем155
сендя моя мошика оять начала ерундить!! и опять расход горючки. недавно был 10 сейчас в районе 15 и в основном жрет на хх, выкрутил свечи все черные

на хх расколбас, глушу начинает дергаться, винт кач закрутил до упора хх стабилизировались, динамика слегка туповата, выставил УОЗ, заменил блок эппхх замерил мультом в итоге наряжение на клапане 13,8 на всем режиме от 800 до 3500, тока после сброса газа падает 1-1,5в, на хх отсоединяю провод от эмк секунды 1,5 дорабатывает потом расколбас секунды на 2 и глохнет, я так понимаю проблема в системе хх???
*leha*
Артем155 писал(а):

я так понимаю проблема в системе хх???


Артем155 писал(а):

винт кач закрутил до упора хх стабилизировались


Артем155 писал(а):

свечи все черные


похоже на худую диафрагму эмр.
Артем155
*leha* писал(а):

худую диафрагму эмр.


менял неделю назад
kazak1102
*leha* писал(а):

похоже на худую диафрагму эмр.


Скорее похоже на не докрученный ЭМКХХ или убитое седло под его жиклёр...
Не исключаю и ЭМР...
Если учесть, что работала машинка нормально, то скорее даже мембрана накрылась... Smile
Артем155
Отключи и заглуши ЭМР и покатайся... Или поставь мембрану заведомо рабочую... Если оно, значит оно... Если нет, то ХХ...
*leha*
kazak1102 писал(а):

не докрученный ЭМКХХ


а чё не знаем как клапан закручивать? hehe
kazak1102
*leha* писал(а):

а чё не знаем как клапан закручивать?


А чё, вполне могёт быть... 63 И перетянутый тож... Сам перетянул разок, жик так и валяется а с седлом пронесло, нормально вроде... gpn
*leha*
Есть третье мнение...? Smile
*leha*
kazak1102 писал(а):

Есть третье мнение...? Smile


уровень выставить нормально. на винте качества резинку заменить
kazak1102
*leha* писал(а):

уровень выставить нормально. на винте качества резинку заменить


Правильно, насчёт уровня... Токо он скажет, что выставил...Артем155 Выставил...?
А насчёт резинки, так через неё воздух сосёт, ежели чего, богатить не будет...
Срочно менять иглу на "Юникар"... lol1
Кстати, такая хрень может быть из-за резинки на писалке... Если закусило, то точно будет... Да и лопаются они... Я из-за неё завестись не мог, заливало... supercool
*leha*
kazak1102 писал(а):

богатить не будет...


так и работать на хх не будет. этого говна надо в магазине надо купить сразу и много.
kazak1102
*leha* писал(а):

так и работать на хх не будет. этого говна надо в магазине надо купить сразу и много.


У меня накуплено... dns4
Работать не будет, но и дизелинга не будет...
*leha*
kazak1102 писал(а):

но и дизелинга не будет...


дизелинг от неправильно настроенного хх, а именно много открыт дроссель.
Артем155
поменял мк 39 на новый закрутил от руки чуть подтянул, машина хх не держала, чуть провернул мк обороты стабилизировались, при отключении мк дорабатывает секунды 1,5 расколбаса нет, но двигатель работает не ровно, юникар ставил 2 недели назад, не пойму почему при выкручивании винта качества идет расколбас, сейчас он у меня опять затянут до упора хх нормальное, тяга более менее
*leha*
Артем155 писал(а):

поменял мк 39 на новый закрутил от руки чуть подтянул, машина хх не держала, чуть провернул мк обороты стабилизировались, при отключении мк дорабатывает


блин. ну ёкраный бабай. как закрутить клапан!!! купил новый эмк. сразу смотри на жиклёр, левоты докуя. снимаешь с клапана резинку, закручиваешь, считаешь обороты. одеваешь резинку,провод не подключен, закручиваешь от руки, заводишь, начинаешь тянуть клапан ключём, считая насчитанные обороты. как только клапан начнёт садится на место обороты выровняются, ещё чёток тянем, заглохла? клапан на месте. теперь одеваем провод, запускаем двигло, регулируем карб как обычно
Андрей 57 rus
два дня бился и исправлял провалы при разгоне, пересмотрел и перерегулировал все что возможно, а потом вот посмотрел на жиклеры и вот оказалось ВЖ1 165, ВЖ2 125; ТЖ1 95, ТЖ2 97,5. Почему стоит на первой ВЖ165, хотя с завода должен быть 155, ни кто их не менял. Может этот жиклер виноват в провале
*leha*
Андрей 57 rus писал(а):

Почему стоит на первой ВЖ165, хотя с завода должен быть 155


165 и должен стоять, 155 на полуавтомате стоят. провал не из за этого, он из ускорилки
Андрей 57 rus
*leha* писал(а):

провал не из за этого, он из ускорилки


да вот все и так проверил по несколько раз, работает исправно, а провал есть? куда уж еще копать?
Владислав В.
Оську выбил как и сказал kazak1102 свёрлышком, без проблем)
Дороботанной отвёрткой выкрутил ГТЖ, и в карбе просверлил дырку чтобы достать винт качества смеси=)

Последний раз редактировалось: Владислав В. (13 Марта 2010 19:09), всего редактировалось 1 раз
*leha*
Андрей 57 rus писал(а):

да вот все и так проверил по несколько раз, работает исправно, а провал есть? куда уж еще копать?


как пристреливал струи? опять на самый край дросселя?
Андрей 57 rus
*leha* писал(а):

опять на самый край дросселя?


струи бьют в шель при открывании заслонки
*leha*
Андрей 57 rus писал(а):

струи бьют в шель при открывании заслонки


надо чтоб струя бесприпятственно попадала в коллектор
Андрей 57 rus
иногда бывает, что при неработующем двигателе струя бьет точно, а на заведенном смешаеться прям на саму заслонку.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 205 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы