kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27031
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NEO-404 писал(а):давай....
кстати надо будет точнуть МД. я на прошлом делал, на этом надо сделать. так бы старые вставил, но, по моему, когда я их точил, на них было написано 10. Хотя могу ошибаться, а сейчас уже не узнаешь
Дам, но сфотать нужно...
Можешь поставить старые, если пиленые... Веришь, я даже не знаю, 10, 12, или ещё какие у меня...
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
судя по всему, 12 должны иметь большую пропускную способность. тогда нужно пилить 12....
kazak1102 писал(а):ТЖ обогащает смесь во всём диапазоне оборотов, что тебя не должно пугать... Слабоваты низа - Увеличил на шаг ТЖ, уменьшил на шаг ВЖ... В результате, обогатил только низа... Как-то так...
а я и не знал... короче, я пока ещё ламер
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27031
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NEO-404 писал(а):а я и не знал... короче, я пока ещё ламер
Буду в офисе завтра, скину ссылки по этим вопросам... В буке нет ничего... Не мой бук, блин, своего нет (тоже блин)...
NEO-404 писал(а):судя по всему, 12 должны иметь большую пропускную способность. тогда нужно пилить 12....
Это для себя поищу (инфу)... Тут я ламер...
Можешь сфотать их рыдом, чтобы разницу было видно...? Или не видать ничего...?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27031
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
сендя моя мошика оять начала ерундить!! и опять расход горючки. недавно был 10 сейчас в районе 15 и в основном жрет на хх, выкрутил свечи все черные
на хх расколбас, глушу начинает дергаться, винт кач закрутил до упора хх стабилизировались, динамика слегка туповата, выставил УОЗ, заменил блок эппхх замерил мультом в итоге наряжение на клапане 13,8 на всем режиме от 800 до 3500, тока после сброса газа падает 1-1,5в, на хх отсоединяю провод от эмк секунды 1,5 дорабатывает потом расколбас секунды на 2 и глохнет, я так понимаю проблема в системе хх???
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Артем155 писал(а):я так понимаю проблема в системе хх???
Артем155 писал(а):винт кач закрутил до упора хх стабилизировались
Артем155 писал(а):свечи все черные
похоже на худую диафрагму эмр.
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
*leha* писал(а):худую диафрагму эмр.
менял неделю назад
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27031
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
*leha* писал(а):похоже на худую диафрагму эмр.
Скорее похоже на не докрученный ЭМКХХ или убитое седло под его жиклёр...
Не исключаю и ЭМР...
Если учесть, что работала машинка нормально, то скорее даже мембрана накрылась...
Артем155
Отключи и заглуши ЭМР и покатайся... Или поставь мембрану заведомо рабочую... Если оно, значит оно... Если нет, то ХХ...
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
kazak1102 писал(а):не докрученный ЭМКХХ
а чё не знаем как клапан закручивать?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27031
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
*leha* писал(а):а чё не знаем как клапан закручивать?
А чё, вполне могёт быть...
И перетянутый тож... Сам перетянул разок, жик так и валяется а с седлом пронесло, нормально вроде...
*leha*
Есть третье мнение...?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
kazak1102 писал(а):Есть третье мнение...? Smile
уровень выставить нормально. на винте качества резинку заменить
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27031
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
*leha* писал(а):уровень выставить нормально. на винте качества резинку заменить
Правильно, насчёт уровня... Токо он скажет, что выставил...
Артем155 Выставил...?
А насчёт резинки, так через неё воздух сосёт, ежели чего, богатить не будет...
Срочно менять иглу на "Юникар"...
Кстати, такая хрень может быть из-за резинки на писалке... Если закусило, то точно будет... Да и лопаются они... Я из-за неё завестись не мог, заливало...
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
kazak1102 писал(а):богатить не будет...
так и работать на хх не будет. этого говна надо в магазине надо купить сразу и много.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27031
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
*leha* писал(а):так и работать на хх не будет. этого говна надо в магазине надо купить сразу и много.
У меня накуплено...
Работать не будет, но и дизелинга не будет...
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
kazak1102 писал(а):но и дизелинга не будет...
дизелинг от неправильно настроенного хх, а именно много открыт дроссель.
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
поменял мк 39 на новый закрутил от руки чуть подтянул, машина хх не держала, чуть провернул мк обороты стабилизировались, при отключении мк дорабатывает секунды 1,5 расколбаса нет, но двигатель работает не ровно, юникар ставил 2 недели назад, не пойму почему при выкручивании винта качества идет расколбас, сейчас он у меня опять затянут до упора хх нормальное, тяга более менее
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Артем155 писал(а):поменял мк 39 на новый закрутил от руки чуть подтянул, машина хх не держала, чуть провернул мк обороты стабилизировались, при отключении мк дорабатывает
блин. ну ёкраный бабай. как закрутить клапан!!! купил новый эмк. сразу смотри на жиклёр, левоты докуя. снимаешь с клапана резинку, закручиваешь, считаешь обороты. одеваешь резинку,провод не подключен, закручиваешь от руки, заводишь, начинаешь тянуть клапан ключём, считая насчитанные обороты. как только клапан начнёт садится на место обороты выровняются, ещё чёток тянем, заглохла? клапан на месте. теперь одеваем провод, запускаем двигло, регулируем карб как обычно
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
два дня бился и исправлял провалы при разгоне, пересмотрел и перерегулировал все что возможно, а потом вот посмотрел на жиклеры и вот оказалось ВЖ1 165, ВЖ2 125; ТЖ1 95, ТЖ2 97,5. Почему стоит на первой ВЖ165, хотя с завода должен быть 155, ни кто их не менял. Может этот жиклер виноват в провале
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Андрей 57 rus писал(а):Почему стоит на первой ВЖ165, хотя с завода должен быть 155
165 и должен стоять, 155 на полуавтомате стоят. провал не из за этого, он из ускорилки
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
*leha* писал(а):провал не из за этого, он из ускорилки
да вот все и так проверил по несколько раз, работает исправно, а провал есть? куда уж еще копать?
Владислав В.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Оську выбил как и сказал kazak1102 свёрлышком, без проблем)
Дороботанной отвёрткой выкрутил ГТЖ, и в карбе просверлил дырку чтобы достать винт качества смеси=)
Последний раз редактировалось: Владислав В. (13 Марта 2010 19:09), всего редактировалось 1 раз
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Андрей 57 rus писал(а):да вот все и так проверил по несколько раз, работает исправно, а провал есть? куда уж еще копать?
как пристреливал струи? опять на самый край дросселя?
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
*leha* писал(а):опять на самый край дросселя?
струи бьют в шель при открывании заслонки
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Андрей 57 rus писал(а):струи бьют в шель при открывании заслонки
надо чтоб струя бесприпятственно попадала в коллектор
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
иногда бывает, что при неработующем двигателе струя бьет точно, а на заведенном смешаеться прям на саму заслонку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы