Если уж заточился на опоры СС-20, то бери не классик, а спорт-красные. Вот тогда высота передка не изменится.
Если уже куплены опоры-мастер, то алюминиевую прокладку не ставить полюбому.
ПОЧЕМУ?
но есть вероятность что сама опора упрется в капот, что-то уж слишком выпирает + на кочках шток еще сильнее выпирать ее будет
масляные стойки Крафт
Не будет, проверено.
Как встанут амо СС и опоры Асоми? У СС вроде шток длинее, переделывать что надо?
Рассматриваю сейчас оба варианта.
У стоек шток длиннее.
отвратительно подвеска работает на мелких кочках-гусеничный след трактора и всякая шагрень и мелкие кочки
У меня передние СС-комфорт и опорники "Queen"заниженные,пружины сток.Я уже об этом писал на предыдущей странице и задавал вопрос,но что то ни кто на мой вопрос не отреагировал.Вопрос в том что мне сцуки прислали по почте не 10 стойки, а 8-е.Вопрос возврата очень долгий.Спрашиваю вас гуру, может ли что то пойти не так или ездить и не париться.
Вот меня это больше всего и беспокоет. Летом часто приходится на дачу ездить. Дак дам песок - доска стиральная. Ппц просто. Вся торпеда грохочет,скрипит,шатается. Ездить просто не возможно Музыка на всю и то вся вибрация передается на кузов и руль. Вообщем трындец полный
Дык я про это и спрашиваю, что нужно сделать чтобы амо СС и опоры Асоми вместе без проблем работали?
Стойки СС-20 сделаны под опоры СС-20. У стоек шток длиннее.
Узлы задней подвески в сборе (опоры, амортизаторы, пружины, буферы, кожухи), серия "КомфортCLASSIC"
5600
leon112
за ссылку спасибо. Но KRAFTTECH вроде как неплхие сцепы делает, ....
leon112
за ссылку спасибо. Но KRAFTTECH вроде как неплхие сцепы делает, ....
Узлы задней подвески в сборе (опоры, амортизаторы, пружины, буферы, кожухи), серия "КомфортCLASSIC"
5600
PiraTT писал(а):Дык я про это и спрашиваю, что нужно сделать чтобы амо СС и опоры Асоми вместе без проблем работали?
Протачивать шток и если потребуется нарезать резьбу, чтобы исключить соударение рулевого наконечника с лонжероном кузова при полном ходе отбоя.
Итак отчет.
1. Менял задние амортизаторы стоковые на СС-20 Комфорт серия Д.
2. Добавил усиленную резинку для пружины взамен стандартной (которая входит в чашку) отличие +20 мм резины.
3. Отбойник СС-й
4. Втулки, соединяющие балку и днище трогать не стал (геморроя много)
Впечатления - ничего не хрюкает, салон не скрипит сзади и никаких пробоев, подвеска приобрела достаточную упругость и жесткость (проверил).
Итого затраты по деньгам
задние амо - 3125 руб. за 2 шт
отбойники - 340 руб за 2 шт.
резинки - 150 руб. за 2 шт.
работа - 1200 руб.
Посмотрим, что будет через 10-15 тыс. км
В субботу буду ставить передние амо СС-20 + опоры классик мастер.
передние амо - 4280
опоры - 2470
болты - 150
отбойники - 340
Цитата производителей СС20: "В опорах SS20 стучать просто нечему!!!" Ну там реально нечему стучать. Может шток плохо затянут, или сами опоры. У меня шток затянули плохо, домой приехал, еще на пол-оборота дотянул.
говорю стук на холодную,когда поездишь не стучит
говорю стук на холодную,когда поездишь не стучит
Установка амо СС 20 комфорт и опорников СС 20 классик мастер.
Сразу покупайте задние пыльники от 2110 и переворачивая ставите на перед, объясню почему - по технологии установки есть различия со стоковыми (СС-е имеют шток длиннее на 2-2,5 см, плюс при опорах мастер классик пыльник должен вплотную примыкать к нижней части опоры и стандартный пыльник не закроет весь шток и не ставьте прокладки - сильно морда задерется).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы