Страница 87 из 92
leon112
rat033 писал(а):

Если уж заточился на опоры СС-20, то бери не классик, а спорт-красные. Вот тогда высота передка не изменится.
Если уже куплены опоры-мастер, то алюминиевую прокладку не ставить полюбому.

ПОЧЕМУ?


Ответил же. Или мне показалось? Wink

PiraTT писал(а):

но есть вероятность что сама опора упрется в капот, что-то уж слишком выпирает + на кочках шток еще сильнее выпирать ее будет


Не будет, проверено.

Mihalych78 писал(а):

масляные стойки Крафт


Имхо - лучше тогда СААЗ.
Не совсем про Крафт, но думаю не сильно отличаются по качеству.

http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/mx3/journal/4062246863888281733/

Прошлую субботу поставили. Начался тест-драйв.
Теперь Дампы по кругу.
PiraTT
leon112 писал(а):

Не будет, проверено.


А как насчет
PiraTT писал(а):

Как встанут амо СС и опоры Асоми? У СС вроде шток длинее, переделывать что надо?


Рассматриваю сейчас оба варианта. Причину возможной замены опор СС пока разглашать не буду supercool
leon112
PiraTT писал(а):

Рассматриваю сейчас оба варианта.


А зачем, если не секрет. Стойки СС-20 сделаны под опоры СС-20. У стоек шток длиннее.
PiraTT
leon112 писал(а):

У стоек шток длиннее.


Дык я про это и спрашиваю, что нужно сделать чтобы амо СС и опоры Асоми вместе без проблем работали?
CROU
Stress писал(а):

CROU писал(а):

отвратительно подвеска работает на мелких кочках-гусеничный след трактора и всякая шагрень и мелкие кочки


Вот меня это больше всего и беспокоет. Летом часто приходится на дачу ездить. Дак дам песок - доска стиральная. Ппц просто. Вся торпеда грохочет,скрипит,шатается. Ездить просто не возможно Sad Музыка на всю и то вся вибрация передается на кузов и руль. Вообщем трындец полный nea На СС20 комфорт точно так же? Sad ТОгда смысла не пойму их ставить Pardon

я когда покупал хотел приороподвеску сток можно только было на заказ и по бюджету дороже сс-20...год гарантии в магазине на сс20 где брал-тоже заманчиво-кто знает дороги в Саратовской обл-согласится...и как вариант серия F СС20 насколько приход на мелких кочках дает против серии Е (моя)
CROU
nikolav писал(а):

У меня передние СС-комфорт и опорники "Queen"заниженные,пружины сток.Я уже об этом писал на предыдущей странице и задавал вопрос,но что то ни кто на мой вопрос не отреагировал.Вопрос в том что мне сцуки прислали по почте не 10 стойки, а 8-е.Вопрос возврата очень долгий.Спрашиваю вас гуру, может ли что то пойти не так или ездить и не париться. supercool

я не гуру,но мне тоже перед сначала всучили восьмые....я их поменял на десятые....в дилерском магазине упирались-мы так всегда продаем когда нет нужных-никаких проблем небыло...почитав форум тут и сс20 нашел информацию что внешне полное сходство,но стойки расчитаны на разный вес машин-соответственно усилия сжатия отбоя разные...десятые маркируются красными наклейками сс20 на самих стойках,восьмые синими-на коробке написано
olegus74
Stress писал(а):

Вот меня это больше всего и беспокоет. Летом часто приходится на дачу ездить. Дак дам песок - доска стиральная. Ппц просто. Вся торпеда грохочет,скрипит,шатается. Ездить просто не возможно Музыка на всю и то вся вибрация передается на кузов и руль. Вообщем трындец полный


Стало комфортней ездить в сравнении со стоком на комплекте аммо масло каяба+опоры асоми, не в ущерб скоростным характеристикам, т.е. крены на высоких скоростях не критичны. Но чтобы мы не ставили иномарочного комфорта не добьемся, там подвески собраны изначально по другому.

PiraTT писал(а):

Дык я про это и спрашиваю, что нужно сделать чтобы амо СС и опоры Асоми вместе без проблем работали?


Протачивать шток и если потребуется нарезать резьбу, чтобы исключить соударение рулевого наконечника с лонжероном кузова при полном ходе отбоя.

А вообще то есть поговорка кроилово ведет к попадалову.
Собирайте подвеску изначально настроенную под совместную работу ее элементов, по правильной развесовке по осям, геометрическим параметрам элементов подвески под конкртеный авто.
И тогда не прийдется протачивать/подкладывать/подстраивать...

leon112 писал(а):

Стойки СС-20 сделаны под опоры СС-20. У стоек шток длиннее.


+1

...

Если бы сейчас стоял перед выбором подвески, то смотрел бы на две конфигурации:
1) аммо damp D3 2110 перед/зад, опоры асоми 2110 перед/зад;
2) аммо damp D3 приора перед/зад, опоры асоми приора перед/зад, пружины передние под приору.

По цене первый комплект выходит дешевле, плюсом ко второму надо докупать передние пружины, но имхо второй интереснее.

Но поскольку существующий подвесон исправен, поведение авто полностью устраивает, то и замены не предвидится.
Mihalych78
leon112
за ссылку спасибо. Но KRAFTTECH вроде как неплхие сцепы делает, а стойки я так понял щас в Уфе делать начали. Выглядят вроде прилично.

и вот на такое ЗА ДЕНЬГИ попадать жалко
http://auto.ironhorse.ru/inostrannyie-zapchasti-k-rossiyskim-avtomobilyam_59.html
Valdemar
temych_p писал(а):

Узлы задней подвески в сборе (опоры, амортизаторы, пружины, буферы, кожухи), серия "КомфортCLASSIC"

5600


А я веду речь о передней подвеске И тут ценник уже другой 8400.
МегаVolt
Mihalych78 писал(а):

leon112
за ссылку спасибо. Но KRAFTTECH вроде как неплхие сцепы делает, ....


а вот это лотерея как попадешь...
leon112
Realmatroskin писал(а):

Mihalych78 писал(а):

leon112
за ссылку спасибо. Но KRAFTTECH вроде как неплхие сцепы делает, ....


а вот это лотерея как попадешь...



На тех Кофарах чуть больше 10 т.км проехали. Как Вам? supercool
Пружины орловские тоже никому не советую.
temych_p
Valdemar писал(а):

temych_p писал(а):

Узлы задней подвески в сборе (опоры, амортизаторы, пружины, буферы, кожухи), серия "КомфортCLASSIC"

5600


А я веду речь о передней подвеске И тут ценник уже другой 8400.


сори, протупил. А сколько это в баксах? А то может я рано губу раскатал на такой комплект себе..
V1T
такой вопрос - застучала одна передняя опора стандартная...Она никак не может этим "убить" сам амортизатор? думаю еще недельку так поездить...
МегаVolt
V1T
за недельку ничего аморту не будет
olegus74
olegus74 писал(а):

PiraTT писал(а):Дык я про это и спрашиваю, что нужно сделать чтобы амо СС и опоры Асоми вместе без проблем работали?

Протачивать шток и если потребуется нарезать резьбу, чтобы исключить соударение рулевого наконечника с лонжероном кузова при полном ходе отбоя.


Добавлю, ну тут зависит на какую величину точить шток, может возникнуть другой казус, при полном сжатии когда в работу вступает буфер сжатия, проточенный шток уйдет вниз на недопустимо низкую величину по соотношению плоскостей проточенной кромки штока и пятаке отбоя аммо и повредить буфер сжатия.
Имхо не стоит скрещивать сей компот. Если под опорники асоми, то нужны аморты имеющие стандартный ход штока.

P/S хотя чашка пружины не должна этого допустить (ведь буфер меж ней и пятаком аммо), ну тогда получается что шток точить допустимо Smile
rat033
Установка амо СС 20 комфорт и опорников СС 20 классик мастер.
Сразу покупайте задние пыльники от 2110 и переворачивая ставите на перед, объясню почему - по технологии установки есть различия со стоковыми (СС-е имеют шток длиннее на 2-2,5 см, плюс при опорах мастер классик пыльник должен вплотную примыкать к нижней части опоры и стандартный пыльник не закроет весь шток и не ставьте прокладки - сильно морда задерется).
gogan
у когонибудь стоят узлы сс20(комфорт+мастер)такая непонятка сегодня утром покачал перед авто ощущаются какието стуки помоему в опорах(авто холодная)покатался ,приехал домой опять качнул ни чего не стучит.сейчас опять качнул(авто остыла)опять появился стук,может это норма?(на новых узлах проехал 300-350км)если кто в теме подскажите,илиехать в магаз. т.к.гарантия
gogan
ау братва где все,чё по моей проблеме знатоков нету? дело втом том что я сегодня сматался на сервис (при магазе .они меня записали на понедельник)просто не хочется оказатся лошарой.вдруг это норма(стук на холодную)
PiraTT
Цитата производителей СС20: "В опорах SS20 стучать просто нечему!!!" Ну там реально нечему стучать. Может шток плохо затянут, или сами опоры. У меня шток затянули плохо, домой приехал, еще на пол-оборота дотянул.
gogan
rat033 писал(а):

Итак отчет.
1. Менял задние амортизаторы стоковые на СС-20 Комфорт серия Д.
2. Добавил усиленную резинку для пружины взамен стандартной (которая входит в чашку) отличие +20 мм резины.
3. Отбойник СС-й
4. Втулки, соединяющие балку и днище трогать не стал (геморроя много)
Впечатления - ничего не хрюкает, салон не скрипит сзади и никаких пробоев, подвеска приобрела достаточную упругость и жесткость (проверил).
Итого затраты по деньгам
задние амо - 3125 руб. за 2 шт
отбойники - 340 руб за 2 шт.
резинки - 150 руб. за 2 шт.
работа - 1200 руб.
Посмотрим, что будет через 10-15 тыс. км

В субботу буду ставить передние амо СС-20 + опоры классик мастер.
передние амо - 4280
опоры - 2470
болты - 150
отбойники - 340

поставил?отпишись если не в лом ,очень интересно.совет,проставки не ставь.сам поставил теперь жалею т.к. перед задрался

Последний раз редактировалось: gogan (13 Марта 2010 22:31), всего редактировалось 1 раз
gogan
PiraTT писал(а):

Цитата производителей СС20: "В опорах SS20 стучать просто нечему!!!" Ну там реально нечему стучать. Может шток плохо затянут, или сами опоры. У меня шток затянули плохо, домой приехал, еще на пол-оборота дотянул.

ты наверно не внимательно прочёл,я говорю стук на холодную,когда поездишь не стучит,только сейчас выходил к авто и качал,опять стучит.а про то что затянуто херово,я ведь покупал узлы всборе,если и естьнедотяг то это уже на заводе(я и спрашиваю у кого модули в сборе с магаза стоят,как у вас?)
leon112
gogan писал(а):

говорю стук на холодную,когда поездишь не стучит


Часто стук стоек принимают за стук опор. В опорах действительно стучать нечему. А вот в стойках есть чему стучать. Я бы поменял.
Но предварительно проверь весь крепеж.
gogan
leon112 писал(а):

gogan писал(а):

говорю стук на холодную,когда поездишь не стучит


Часто стук стоек принимают за стук опор. В опорах действительно стучать нечему. А вот в стойках есть чему стучать. Я бы поменял.
Но предварительно проверь весь крепеж.

завтра поеду на сервис и пускай сами разбираются.самому лезть не катит т.к. гарантия
gogan
был сегодня на сервисе,сняли они мои модули,разобрали оказалось пипец правой стойки,вобщем заменили на новые без проблем.пол дня отездил пока норм
gogan
rat033 писал(а):

Установка амо СС 20 комфорт и опорников СС 20 классик мастер.
Сразу покупайте задние пыльники от 2110 и переворачивая ставите на перед, объясню почему - по технологии установки есть различия со стоковыми (СС-е имеют шток длиннее на 2-2,5 см, плюс при опорах мастер классик пыльник должен вплотную примыкать к нижней части опоры и стандартный пыльник не закроет весь шток и не ставьте прокладки - сильно морда задерется).

зачёт,проставки на куй не нужны,сегодня от них избавился!!!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 87 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы