Andreanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Балашиха
Авто: Mazda-3
Есть данный девайс.
Цитата:12В, 25Вт, переменный ток
имеет обычную вилку (как для розетки 220В)
Вопрос: Что нужно, чтобы запитать его от автомобильной бортсети?
Тупо отрезать вилку и припоять штекер прикуривателя?
и как быть с
переменным током?
Муромец
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Andreanich писал(а):Тупо отрезать вилку и припоять штекер прикуривателя
Муромец
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
а где ты в машине переменный ток нашел?
Andreanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Балашиха
Авто: Mazda-3
Муромец
"+" "-" без разницы?
Andreanich писал(а):и как быть с переменным током?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Andreanich писал(а):Тупо отрезать вилку и припоять штекер прикуривателя?
Ну да.
Andreanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Балашиха
Авто: Mazda-3
Муромец писал(а):а где ты в машине переменный ток нашел?
дык вот и спрашиваю, т.к. его там нет, а в мануале к пояльнику написано переменный
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Andreanich писал(а):Тупо отрезать вилку и припоять штекер прикуривателя?
и как быть с переменным током?
наскока я понял,то паяльнику пох от какого напряжения работать:переменного или постоянного.у самого было почти как у автара,тока у меня был паяльник на 12В от прикуривателя и я штекер прикуривателя снял и прикрутил к обычному блоку питания постояного тока на 14В и 5А.соседу-электрику вообще запитали такой же паяльник от трансформатора безо всяких выпрямителей и диодных мостов.и всё работает.тока единственное,что от 12В такие паяльники почти не греют и пришлось искать приборы,котрые выдают 13,5-14 В
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
Andreanich
через преобразователь... если у него на выходе будет 220, то ещё и трансформатор. Купи проще нормальный паяльник =)
Andreanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Балашиха
Авто: Mazda-3
Profe§oR писал(а):Купи проще нормальный паяльник
нормальный есть (220В)
Специально купил в авто 12В.
Неужели не будет греть??
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
брат шумы писал(а):езо всяких выпрямителей и диодных мостов
а зачем нужен выпрямитель для получения переменки?
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
Andreanich писал(а):Неужели не будет греть??
вообще, на сколько я знаю, если нагревательный элемент расчитан на определённую мощность при работе в сети переменного тока, то в сети постоянного он выдаст большую со пшиком и запахом (но не баловался так, хз). Я б померил для начала его сопротивление...
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Andreanich писал(а):Неужели не будет греть??
попробуй,может твоя модель и будет.те что купили нам в машинах грели еле-еле(по работе надо было,но ничего не вышло
).и у 25ВАТТного паяльника мощности маловато,чтоб пропаять скрутку(ты ведь это хочешь паять в машине
).25 ВАТТным паяльником хорошо на платах работать и то не на всех.я работаю им с дидами,чтоб не пожечь их
Andreanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Балашиха
Авто: Mazda-3
Profe§oR писал(а):Я б померил для начала его сопротивление..
Научи неграмотного.
Есть кетайский мультиметр
брат шумы писал(а):попробуй,может твоя модель и будет
Ок, попробую.
брат шумы писал(а):и у 25ВАТТного паяльника мощности маловато,чтоб пропаять скрутку
Ну я не скрутки хочу паять, а обычные клеммы. Может и хватит??
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Profe§oR писал(а):а зачем нужен выпрямитель для получения переменки?
чё самый умный
.с чего ты взял,что он нужен?для "особо одарённых" разжую,что я писал
.имели кучу паяльников со штекерами от прикуривателей,то есть для работы от боротовой сети авто,то есть от постоянного тока
.но такого кол-во блоков питания не было,но зато были трансформаторы,котрые выдают переменный ток
.к одному из этих трансформаторов мы и запитали один такой паяльник безо всяких выпрямителей и диодных мостов.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Profe§oR писал(а):вообще, на сколько я знаю, если нагревательный элемент расчитан на определённую мощность при работе в сети переменного тока, то в сети постоянного он выдаст большую со пшиком и запахом (но не баловался так, хз). Я б померил для начала его сопротивление...
Меняй свои взгляды на эту тему, т.к. они неверны по крайней мере для элементов без реактивностей. И сопротивление незачем мерить, т.к. с изменением температуры оно существенно изменится.
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
брат шумы писал(а):имели кучу паяльников со штекерами от прикуривателей,то есть для работы от боротовой сети авто,то есть от постоянного тока .но такого кол-во блоков питания не было,но зато были трансформаторы,котрые выдают переменный ток .к одному из этих трансформаторов мы и запитали один такой паяльник безо всяких выпрямителей и диодных мостов.
ну а автор попробует наоборот, посмотрим что получится
Michail_09 писал(а):Меняй свои взгляды на эту тему, т.к. они неверны по крайней мере для элементов без реактивностей. И сопротивление незачем мерить, т.к. с изменением температуры оно существенно изменится.
а не с ростом ли частоты? Не вкурю никак причём тут температура
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
зы:
Michail_09 писал(а):крайней мере для элементов без реактивностей
как раз таки они верны для омического сопротивления. Тут же паяльник на переменку расчитан, вот где реактивность. Ты наверно вместо слова "без" хотел написать "с", ага? =)
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Ну так подключи к аккуму,потом расскажешь о результате. Паяльник то копеечный.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Profe§oR писал(а):зы:
Michail_09 писал(а):крайней мере для элементов без реактивностей
как раз таки они верны для омического сопротивления. Тут же паяльник на переменку расчитан, вот где реактивность. Ты наверно вместо слова "без" хотел написать "с", ага? =)
Паяльник на 12в имеет мизерное кол-во витков. Отсюда следует, сто его индуктивность мизерна и на 50 Гц ею вообще можно пренебречь + медное жало дополнительно уменьшит индуктивность. А если его нагреватель из металлокерамики, то там и вовсе нет никаких витков, т.е. индуктивности. Из сказанного следует, что на 50 Гц он будет вести себя также, как и на 0 гц.
Под термином "реактивность" я и имел в виду ту индуктивность, которая могла бы вмешаться, но не вмешается в виду своей мизерности и низкой частоты сети.
Ну а температура при том, что любой металл имеет температурный коэффициент сопротивления. Для примера у нихрома 0,0002 1/К, т.е. сопротивление спирали при 500 град увеличится на 10%. В общем то это мелочь и можно пренебреч.
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
короче, ставлю виртуальный кефир на то, что сгорит.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
Пусть пробует и отпишеца, если переменка паяльники дешевле спец.автомобильных-есть смысл эксперимента
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Profe§oR писал(а):короче, ставлю виртуальный кефир на то, что сгорит.
машина или паяльник? и сколько кефира ставишь?
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
Michail_09 писал(а):машина или паяльник? и сколько кефира ставишь?
либо паяльник, либо автор.
Поллитра думаю хватит, самара-лактовского
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
ZaSKaR писал(а):Ну так подключи к аккуму,потом расскажешь о результате. Паяльник то копеечный.
+ много, даже вилку отрезать не надо от паяльника -тупо проводами прикуривательными схватить его от акумы да и все...-да так в принципе и работать можно,если будет работать, накуя штекер прикуривательский приделывать...
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
чуть убеличится мощность паяльника, при современных технологиях производства нагревательных элементов ниче страшнго не произойдет
почти все паяльники с авторегуляцией
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы