Страница 1 из 3
Andreanich
Есть данный девайс.
Цитата:

12В, 25Вт, переменный ток


имеет обычную вилку (как для розетки 220В)
Вопрос: Что нужно, чтобы запитать его от автомобильной бортсети?
Тупо отрезать вилку и припоять штекер прикуривателя?
и как быть с переменным током?
Муромец
Andreanich писал(а):

Тупо отрезать вилку и припоять штекер прикуривателя

Муромец
а где ты в машине переменный ток нашел?
Andreanich
Муромец
"+" "-" без разницы?
Andreanich писал(а):

и как быть с переменным током?

Michail_09
Andreanich писал(а):

Тупо отрезать вилку и припоять штекер прикуривателя?


Ну да.
Andreanich
Муромец писал(а):

а где ты в машине переменный ток нашел?


дык вот и спрашиваю, т.к. его там нет, а в мануале к пояльнику написано переменный
брат шумы
Andreanich писал(а):

Тупо отрезать вилку и припоять штекер прикуривателя?
и как быть с переменным током?


наскока я понял,то паяльнику пох от какого напряжения работать:переменного или постоянного.у самого было почти как у автара,тока у меня был паяльник на 12В от прикуривателя и я штекер прикуривателя снял и прикрутил к обычному блоку питания постояного тока на 14В и 5А.соседу-электрику вообще запитали такой же паяльник от трансформатора безо всяких выпрямителей и диодных мостов.и всё работает.тока единственное,что от 12В такие паяльники почти не греют и пришлось искать приборы,котрые выдают 13,5-14 В Smile
:lol1
Andreanich
через преобразователь... если у него на выходе будет 220, то ещё и трансформатор. Купи проще нормальный паяльник =)
Andreanich
Profe§oR писал(а):

Купи проще нормальный паяльник


нормальный есть (220В)
Специально купил в авто 12В.
Неужели не будет греть??
:lol1
брат шумы писал(а):

езо всяких выпрямителей и диодных мостов


а зачем нужен выпрямитель для получения переменки? lol1
:lol1
Andreanich писал(а):

Неужели не будет греть??


вообще, на сколько я знаю, если нагревательный элемент расчитан на определённую мощность при работе в сети переменного тока, то в сети постоянного он выдаст большую со пшиком и запахом (но не баловался так, хз). Я б померил для начала его сопротивление...
брат шумы
Andreanich писал(а):

Неужели не будет греть??


попробуй,может твоя модель и будет.те что купили нам в машинах грели еле-еле(по работе надо было,но ничего не вышло nea ).и у 25ВАТТного паяльника мощности маловато,чтоб пропаять скрутку(ты ведь это хочешь паять в машине Wink ).25 ВАТТным паяльником хорошо на платах работать и то не на всех.я работаю им с дидами,чтоб не пожечь их Smile
Andreanich
Profe§oR писал(а):

Я б померил для начала его сопротивление..


Научи неграмотного.
Есть кетайский мультиметр
брат шумы писал(а):

попробуй,может твоя модель и будет


Ок, попробую.
брат шумы писал(а):

и у 25ВАТТного паяльника мощности маловато,чтоб пропаять скрутку


Ну я не скрутки хочу паять, а обычные клеммы. Может и хватит??
брат шумы
Profe§oR писал(а):

а зачем нужен выпрямитель для получения переменки?


чё самый умный Wink .с чего ты взял,что он нужен?для "особо одарённых" разжую,что я писал Smile .имели кучу паяльников со штекерами от прикуривателей,то есть для работы от боротовой сети авто,то есть от постоянного тока Razz .но такого кол-во блоков питания не было,но зато были трансформаторы,котрые выдают переменный ток Razz .к одному из этих трансформаторов мы и запитали один такой паяльник безо всяких выпрямителей и диодных мостов. Razz
Michail_09
Profe§oR писал(а):

вообще, на сколько я знаю, если нагревательный элемент расчитан на определённую мощность при работе в сети переменного тока, то в сети постоянного он выдаст большую со пшиком и запахом (но не баловался так, хз). Я б померил для начала его сопротивление...


Меняй свои взгляды на эту тему, т.к. они неверны по крайней мере для элементов без реактивностей. И сопротивление незачем мерить, т.к. с изменением температуры оно существенно изменится.
:lol1
брат шумы писал(а):

имели кучу паяльников со штекерами от прикуривателей,то есть для работы от боротовой сети авто,то есть от постоянного тока .но такого кол-во блоков питания не было,но зато были трансформаторы,котрые выдают переменный ток .к одному из этих трансформаторов мы и запитали один такой паяльник безо всяких выпрямителей и диодных мостов.


ну а автор попробует наоборот, посмотрим что получится Pardon
Michail_09 писал(а):

Меняй свои взгляды на эту тему, т.к. они неверны по крайней мере для элементов без реактивностей. И сопротивление незачем мерить, т.к. с изменением температуры оно существенно изменится.


а не с ростом ли частоты? Не вкурю никак причём тут температура
:lol1
зы:
Michail_09 писал(а):

крайней мере для элементов без реактивностей


как раз таки они верны для омического сопротивления. Тут же паяльник на переменку расчитан, вот где реактивность. Ты наверно вместо слова "без" хотел написать "с", ага? =)
ZaSKaR
Ну так подключи к аккуму,потом расскажешь о результате. Паяльник то копеечный.
Michail_09
Profe§oR писал(а):

зы:

Michail_09 писал(а):

крайней мере для элементов без реактивностей


как раз таки они верны для омического сопротивления. Тут же паяльник на переменку расчитан, вот где реактивность. Ты наверно вместо слова "без" хотел написать "с", ага? =)


Паяльник на 12в имеет мизерное кол-во витков. Отсюда следует, сто его индуктивность мизерна и на 50 Гц ею вообще можно пренебречь + медное жало дополнительно уменьшит индуктивность. А если его нагреватель из металлокерамики, то там и вовсе нет никаких витков, т.е. индуктивности. Из сказанного следует, что на 50 Гц он будет вести себя также, как и на 0 гц.
Под термином "реактивность" я и имел в виду ту индуктивность, которая могла бы вмешаться, но не вмешается в виду своей мизерности и низкой частоты сети.
Ну а температура при том, что любой металл имеет температурный коэффициент сопротивления. Для примера у нихрома 0,0002 1/К, т.е. сопротивление спирали при 500 град увеличится на 10%. В общем то это мелочь и можно пренебреч.
:lol1
короче, ставлю виртуальный кефир на то, что сгорит.
Tymur
Пусть пробует и отпишеца, если переменка паяльники дешевле спец.автомобильных-есть смысл эксперимента
Michail_09
Profe§oR писал(а):

короче, ставлю виртуальный кефир на то, что сгорит.

машина или паяльник? и сколько кефира ставишь?
:lol1
Michail_09 писал(а):

машина или паяльник? и сколько кефира ставишь?


либо паяльник, либо автор.
Поллитра думаю хватит, самара-лактовского supercool
Виктор-Вишня
ZaSKaR писал(а):

Ну так подключи к аккуму,потом расскажешь о результате. Паяльник то копеечный.


+ много, даже вилку отрезать не надо от паяльника -тупо проводами прикуривательными схватить его от акумы да и все...-да так в принципе и работать можно,если будет работать, накуя штекер прикуривательский приделывать...
olg2004
чуть убеличится мощность паяльника, при современных технологиях производства нагревательных элементов ниче страшнго не произойдет

почти все паяльники с авторегуляцией supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы