болт специальный беру уже с небольшой шайбой. У меня моховик чугунный стоит, болт затягиваю без момента, просто тяну сколько тянеться рукой, потом добовляю ногой слеганца и все.....
Что делаю спрашиваете? если проворачивает шкив, покупаю новую шестерню, и шпонку под неё, болт старый оставляю, шкив если не сильно покоцанный тоже оставляю, если сильно покоцан покупаю новый, если обрывает болт засверливаюсь в остатки старого и выворачиваю оттуда, соответственно с покупкой нового болта....
Если возникает продольный люфт коленвала, как это увидеть-проверить не снимая подшипников?
Если возникает продольный люфт коленвала, как это увидеть-проверить не снимая подшипников?
если проворачивает шкив, покупаю новую шестерню
Шестерня заходит на коленвал с легким натягом или со «свистом» проваливается?
Коленвал в ремонте был? Может его шлифовали да соосность не «выдержали».
Тоесть надо тянуть, тянуть и еще раз тянуть..... ну что ж, попробуем....
Приветствую всех. Есть у моей машины одна проблема примерно раз в месяц у меня либо проворачивает шкив привода генератора(подписан в красном кругляше)))), либо отрывает болт который этот шкиф держит(место отрыва указано розовым), после чего его приходиться высверливать...... собственно возникает вопрос: какого............ гм.... из-за чего эта беда происходит?
Машинка 1,5 16V, поршня стоят с проточкой под клапана, мозги бошевские.... Шкив кстате говоря чугунный, монолитный...
Полный аналог картинки №3: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4355225#4355225
+много и что характерно шкив тоже не оригинальный!!
Надеюсь проблема уйдёт.
болт затягиваю без момента, просто тяну сколько тянеться рукой, потом добовляю ногой слеганца и все.....
Проблема ушла после того,
как болт смачно обмазали фиксатором резьбы и закручивали ударной отвёрткой.
Теперь, честно говоря, побаиваюсь его откручивать, а скоро придёцца...
Беда в том что шестерня (2110-1005030 Шкив коленвала http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=237)
Изготавлена из очень мягкого материла могу предположить изготавливается спеканием из порошка?
Возможно, на заводе наконец начнут делать их из нормальной стали?
Первое что приходит в голову просверлить отверстие в фиксаторе шестерни и запрессовать туда штифт с диаметром равном ширине паза.
Беда в том что шестерня (2110-1005030 Шкив коленвала http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=237)
Изготавлена из очень мягкого материла могу предположить изготавливается спеканием из порошка?
Возможно, на заводе наконец начнут делать их из нормальной стали?
Вариант "поднял с земли - поставил" тут не катит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы