Bocha3277 писал(а):Нужно почитать азы,как завести правильно
Вставил ключ
выжал сцепу (опционально - т.е. как привык на классике)
включил зажигание
дождался пока отжужжит бензонасос или же просто подождал пару-тройку секунд
завел двигатель
И помни, подсоса в десятке нет
он не нужен.
По опыту знаю что сначала страшно заводить без подсоса
, но потом привыкаешь.
более подробно - советую почитать "показания" тех кто пересел с классики на десятину/приору.
Можешь пошукать и мои впечатления
, эх.., давненько таких не испытывал садясь в новое авто.
запомни главное правило никогда не глуши двигатель и не вынимай ключЪ из замка зажигания пока авто в движении.
Тормоза мощные по сравнению с классикой и окой. поэтому сначала покатайся на пустынной трассе для привыкания , обзор - хуже чем в классике , габариты
другие, движение задним ходом много менее приятно чем на оке или классике в силу ограниченности обзора.
Да , ты не указал сколько клапанов в двигателе, но в любом случае,
не бойся крутить двигатель, ниже 1500 оборотов не езди если передача выше 2 , чаще смотри на тахометр.
так например для 16 клапанника абсолютно безопасна зона до 5500 оборотов, то есть обычно я держу от 2000 до 4000 к
в городском режиме, а на трассе при обгонах не стесняюсь крутить до 6к.
Правда для стокового восьмиклапанника смысла крутить более 5000 к нет
ИМХО.