Страница 114 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
True
Мужики подскажите !!!!!

У моей сарайке скоро прийдеться менять глушак.

В десятом семействе все глушаки одинаковые , нету разници между 11, 12, 10 глушаками .
Спасибо Wink
Моисей
ПАНИКА!!!штото невразумительное тварица с машиной!
Поменяли топливный фильтр (поставили всё правильно стрелка к левому борту, утечек топлива нет); прочистили клеммы на аккумуляторе наждаком, смазали их; починили электростеклоподъёмник полностью разобрали моторедуктор прочистили и собрали! всё за один день! вечером поехал отвозить батю до дома всё было нормально! но когда поехал назад в гараж началось...трогаюсь обороты резко до 3000, держаца и не падают, заглушил, трогаюсь всё нормально, вкл. вторую и тут она как рванёт вперёд обороты до 3000 сама набирает держит, нажимаю сцепление, всё норм, отпускаю опять 3000 ревёт летит! стал зиглушил завёл на неётралке газанул слегонца обороты 1500 начали падать упали до 1000 и она сама (я не нажимал на газ) набирает обороты до 3000! поехал, вторая...и она опять как ракета!!!подъехал к гаражу остановился и начали плавать обороты от 600 до 3000.

подскажите ктонить штонить! или дайте ссылку где прочитать! пожалуйста!
Glan
True писал(а):

В десятом семействе все глушаки одинаковые , нету разници между 11, 12, 10 глушаками .


10 и 11 это одно и тоже. 12 короче
= Emeraldo =
При включении печки загорается check engine
все работает штатно... что делать?
olbr
= Emeraldo =
Ошибку считай, скорее всего низкое напряжение борт.сети. Массы эбу протянуть. supercool
Subzero
Моисей
По симптомам очень похоже на неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
True
Glan писал(а):

True писал(а):

В десятом семействе все глушаки одинаковые , нету разници между 11, 12, 10 глушаками .


10 и 11 это одно и тоже. 12 короче


Спасибо Wink
Pest86
Подскажите как пяти контактный электропривод водительской двери правильно подключить на ваз 2110. Если только синий и зеленый цеплять то только на открывание работает, причем все двери. или может это реле центрального замка мудрит?
Bocha3277
Сегодня стал счастливым обладателем машинки десятого семейства.До этого были сплошь классические модели.Сразу возникло масса вопросов,и чтобы ответить на них,хотел скачать книку ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.Кто нибудь может дать ссылку.
maksson
Bocha3277
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=173805 тут ответ на этот и многие другие вопросы Wink
Моисей
всем спасибо! но весь следующий день прокатался и всё нормально. как так вчера не работате, сегодня работает? над этим стоит задуматся или пока работает лучше ничего нетрогать? цена ДПДЗ какова?
Bocha3277
maksson писал(а):

Bocha3277
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=173805 тут ответ на этот и многие другие вопросы Wink

Спасибо за ссылку,действительно много полезной инфы.Но дело не только в этом.Нужно почитать азы,как завести правильно (ведь есть разница между карбом и инжектором),как правильно переключиться,кнопки управления на панели приборов (от включения света до управления печкой и штатным компом),ну и так далее.Просто кроме меня машинкой будет пользоваться жена,а она пересаживается на "десятку" с ОКИ!!!!!!
!Lnur
sevaru писал(а):

Как не лазить, почему ты исключаешь этот вариант? Как оказалось, мой диагноз оказался правильным - всё таки навернулся электропривод. Вчера залез в дверь, т.к. мне это показалось проще, чем искать блок ЦЗ и сигналку где-то в недрах под панелью. Проверил появление напряжения на приводе в момент клацанья брелком. Появляется, причем при закрытии одной полярности, а при открытии другой. По идее так и должно быть. Сдемонтировал привод, накинул его к клеммам батарейки - не работает ни с одной полярностью, ни с другой. Прицепил к проводке новый привод - работает.

Дык ты же писал что не закрывает, вот я и подумал что открывает нормально, закрывать не хочет. А у тебя оказывается и не открывает и не закрывает, т.к. привод накрылся! hehe
Vizdoctant
Kachan писал(а):

Vizdoctant писал(а):


1. от себя просто брызгает без взмахов на стекло без участия дворников
2. на себя брызгает и чистит стекло с участием дворников.
В десятке на рычаге очистителя ветрового есть ход от себя, но при нажатии ничего не происходит.


от себя - это вроде для омывания заднего стекла сарайки фича, имхо - самый просто вариант - купить реле с регулируемой паузой, оно при дергании подрулевого на себя сначала писает, потом 3 (три) раза возит дворниками Good



Не охота менять реле. Т.к. я его уже перепаял, уменьшив взмахи до 2 и установил регулируемую паузу между взмахами.
Хотелось бы сделть сикалку путем доработки подрулевого.
Надеюсь что кто-то уже практиковал такой вариант.
komatoz
Bocha3277 писал(а):

Нужно почитать азы,как завести правильно



Вставил ключ
выжал сцепу (опционально - т.е. как привык на классике)
включил зажигание
дождался пока отжужжит бензонасос или же просто подождал пару-тройку секунд
завел двигатель

И помни, подсоса в десятке нет Smile он не нужен.

По опыту знаю что сначала страшно заводить без подсоса hehe , но потом привыкаешь.
Pardon

более подробно - советую почитать "показания" тех кто пересел с классики на десятину/приору.
Можешь пошукать и мои впечатления Smile, эх.., давненько таких не испытывал садясь в новое авто.

запомни главное правило никогда не глуши двигатель и не вынимай ключЪ из замка зажигания пока авто в движении.
Тормоза мощные по сравнению с классикой и окой. поэтому сначала покатайся на пустынной трассе для привыкания , обзор - хуже чем в классике , габариты другие, движение задним ходом много менее приятно чем на оке или классике в силу ограниченности обзора.

Да , ты не указал сколько клапанов в двигателе, но в любом случае, не бойся крутить двигатель, ниже 1500 оборотов не езди если передача выше 2 , чаще смотри на тахометр.
так например для 16 клапанника абсолютно безопасна зона до 5500 оборотов, то есть обычно я держу от 2000 до 4000 к Smile в городском режиме, а на трассе при обгонах не стесняюсь крутить до 6к.

Правда для стокового восьмиклапанника смысла крутить более 5000 к нет
ИМХО.
Meist07
проблемка такая...

что может стучать при повороте руля налево, когда медленно нибудь заворачиваешь... раз за поездку такое случается. поворачиваешь налево и слышишь короткое "бум". вроде от правой стороны звук идёт.
также бывает на месте руль влево чуть повернёшь эго

недавно в сервисе сказали что стойки под замену. может из-за них?
Кир-кук
Meist07 писал(а):

недавно в сервисе сказали что стойки под замену. может из-за них?


Если стойки родные, то бум идёт не с них Smile
Alex4205
Meist07 писал(а):

проблемка такая...

что может стучать при повороте руля налево, когда медленно нибудь заворачиваешь... раз за поездку такое случается. поворачиваешь налево и слышишь короткое "бум". вроде от правой стороны звук идёт.
также бывает на месте руль влево чуть повернёшь эго

недавно в сервисе сказали что стойки под замену. может из-за них?

У меня такое было затянул гайки которые затягивают вкладыши в стойках и всё пропало!
Meist07
Цитата:

У меня такое было затянул гайки которые затягивают вкладыши в стойках и всё пропало!



а где эти гайки находятся? объясните пожалуйста на примере схемы:

http://automan.com.ru/vaz/010/per_podv.shtml
Alex4205
Meist07
Под номером 15 и то если у вас не родные стойки а меняные на не заводские!
Meist07
Alex4205

спасиб. стойки заводские... ну то что они стучат, это одно из моих предположений...

надеюсь после их замены стук пропадёт
!Lnur
Meist07, бум при повороте может ещё шаровая опора издавать (№1 по твоей схеме).
А может и пружина (7) если в опоре подшипник (11) подклинивает.
ruslim
мужики, вопрос на засыпку, через пару недель, буду менять аморты перед с табурета ГАЗМЯС били В4 на масло каяба (прожили зиму, затарахтели-ездить стараюсь аккуратно) , может саленты и шаровые, еще не решил, буду смотреть по месту, вопщем посоветуйте как лучше, под опоры между кузовом и самой опорой сс20(проставок алюм нет), прокладку резиновую стоит ложить и если да из какого материала и какой толщины?
Кир-кук
ruslim писал(а):

прокладку резиновую стоит ложить и если да из какого материала и какой толщины?


Это религиозный вопрос Smile
Я верю в резинку, потому и ставил у себя.
Материала путного наврядли найдёшь, сгодицца резина с пневмоподушек грузовиков, по форме похожа на тарелку.
Из неё и вырезать прокладку по месту.
Толщина 2-3мм supercool
ruslim
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 114 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы