Страница 213 из 732
NEO-404
И тебе, "просто Петрович", выражаю огромную благодарность в помощи с этим темным агрегатом. Без этого форума я б точно нихрена не сделал!
kazak1102
NEO-404 писал(а):

изначально стояла ZD 135 со 102 гтж.
Сейчас 23я 155 с гтж 115


Попробуй поставить 117.5, ГДС2 не спеши менять... Поезди... Может придётся ВЖ1 165 поставить... Тогда и ГДС2 вернётся на нынешний уровень...
kazak1102
NEO-404 писал(а):

выражаю огромную благодарность


Да не за что...? gpn
NEO-404
kazak1102 писал(а):

Попробуй поставить 117.5, ГДС2 не спеши менять...


тоже такие мысли были....
вот ещё вопросик. Как точно определить, что придётся менять ВЖ1... а то я примерно знаю, а вот точно нет.... Будет хуже разгонять после 2,5 тысяч, если не открывать 2ю камеру? или ещё что?
kazak1102
Да всё просто... Определить можно лямбда зондом... 63
На самом деле, трудно понять... Только сравнением... Покатался, попробовал поменять, покатался, сравнил... Так и живём... Токо крышку подготовь для быстрой замены жиков... Я сделал, очень полезно...
NEO-404
ну сравнением эт понятно....
kazak1102 писал(а):

Токо крышку подготовь для быстрой замены жиков... Я сделал, очень полезно...


кстати....!!! у меня вот уже не раз возникала мысль, как бы так сделать чтобы вот это чтобы один жиклёрчик поменять не приходилось снимать кастрюлю, трос подсоса, крышку...! Я уже при***ся это всё снимать и ставить за 3 минуты! Smile
Это надо ноздри рассверлить до размера диаметра воздушных жиклёров?
Sonauto99
NEO-404
Цитата:

Спасибо тебе огромное.


Рад помочь. Drinks or Beer
Цитата:

Это надо ноздри рассверлить до размера диаметра воздушных жиклёров?


Да, чуток побольше.
Цитата:

Как думаешь, если поставить такой жик в первую камеру, не нужно понижать жик второй камеры с 120го до 117го, чтобы не переобогатить смесь при максимальной работе обоих камер?


Вторую камеру пока не трогай. Петрович правильно сказал и проя лямбду gpn и про метод сравнения. Меняй жиклеры и смотри по жопометру и свечам. Не забывай корректировать зажигание: делаешь смесь богаче - ставь пораньше зажигание, обеспечишь более полное сгорание топлива.
NEO-404
короче попробовал поставить ГТЖ 117й - стало хуже. явно льёт. поставил нах обратно 115й
А вот ради интереса решил заглянуть в ЭМР. В стоке стоит 50 жик. попробовал поставить 60 - не понравилось. не могу сказать что именно, но стало хуже. и попробовал поставить 45й - что-то показалось, что стало лучше. Может такое быть? мож просто уже как говорится, "глаз замылился"?
kazak1102
NEO-404 писал(а):

Может такое быть? мож просто уже как говорится, "глаз замылился"?


Может... Можешь оставить сток ЭМР, НО ВЖ1 поставить 165... Вчера был разговор... 155 возможно чуток богатит...
Ты как будешь испытывать всё, поаккуратней... Смори, шоб морду не оторвало... supercool gpn
NEO-404
kazak1102 писал(а):

Ты как будешь испытывать всё, поаккуратней... Смори, шоб морду не оторвало...


эт ещё почему?
kazak1102 писал(а):

Может... Можешь оставить сток ЭМР, НО ВЖ1 поставить 165... Вчера был разговор... 155 возможно чуток богатит...


может реально и так. сегодня, наверно, пойду, и поставлю. Smile
stesS
Здруствуйте уважаемые!!! gpn supercool
Появились проблемы с карбом, заметил тут разговоры про подбор жиклеров по этому сначала маленькая история о моём карбе....

Карб 083й, начал не сильно плавать ХХ, разобрал его - стояли жиклеры от 08, но это не главное - а то что носики распылителей ускорительного насоса были оба направлены в 1. камеру!!!???? зачем предыдущий хозяин так сделал?у меня расход был в пределах нормы, не жаловался, да и на всех режимах динамика и разгон были норм... По сути получается что 2я камера попросту отдыхала всегда?

Ну а теперь собственно насущая проблема -
поставил рем комплект оригинальный 083й, воздушные жиклеры 08е остались а топливные 083и, топливный жиклер экономайзера вместо 40 - был на 35 в комплекте(поставил на 35), распылитель поставил новый с носиками на обе камеры.
Так во теперь не могу ХХ настроить, плавают ужасно и даже под нагрузкой, пока до 2000 не нагрузишь, когда едешь даже чуствуется...
настраивал как на первой странице этой темы - на 3.5 оборота выкручиваем винт качества... ..но при выкручивании не находится такое положение винта когда обороты начин-ют падать, растут до 1100 до полного выкручивания винта, устойчиво двиг работать при этом начинает после 920 оборотов...
закрутил винт качества на 800 оборотов, естественно ровной работы двигла при это не наблюдалось, винт количества закрутил до поднятия оборотов в районе 950 -1000...Обороты скачут от 800 до 1050, и если я правильно понимаю то это наз-ся по синусоиде...
Как утихомирить обороты?
Sonauto99
stesS
Цитата:

Как утихомирить обороты?


Цитата:

начал не сильно плавать ХХ, разобрал его


А почистил?
Чистим карб, проверяем резиновое колечко, а лучше новое ЭМК, его ТЖ на наличие мех. повреждений. Винт качества нужно вытащить, прочистить каналы, проверить его резиновое колечко, а также колечко на конале ХХ между половинками карба.
Короче, тут пару страниц назад все описывалось подробно Петровичем, поищи.
ТЖ ЭМР оставь 40-й. Писалку УН поставь от 073 в одну камеру.
Dsoftgroup
stesS
где-то есть подсос воздуха
Constantine.21
Эт снова я....У меня была проблема с провалами. Сегодня у меня сдали нервы и я поехал в 3-ий по счету сервис, и о чудо!!!!!!!!!!!!! Они сделали мне карб, проблема была в УС они за место стоковского 7-го поставили мне 4-ый и все заработало как надо. Но что самое удивительное, со старым кулачком, когда слегка нажмеш на газульку-сразу брызгали струйки бенза т. е. в хорошо работало, но видимо нехватало.....Так что всем у кого такаяже проблема, попробуйте сделать так же. Хочу сказать всем, кто помогал мне на этом форуме ОГРОМНОЕ спасибо, хоть я на сайте не нашел своей проблемы, но зато решил много другихSmile Всем спасибо.
kazak1102
stesS писал(а):

По сути получается что 2я камера попросту отдыхала всегда?


Не правильно рассуждаем... Какая разница при открытии 2-й камеры через какой диффузор работает писалка...? Никакой... А если 2-я закрыта, то зачем туда писать...?
stesS писал(а):

.но при выкручивании не находится такое положение винта когда обороты начин-ют падать, растут до 1100 до полного выкручивания винта,


Это говорит о том, что либо мал жик ХХ, либо, что скорее всего в твоём блучае, грязь в каналах ХХ, или подсос воздуха через резиновое колечко на винте качества...
Интересует меня вопрос, зачем менять все жиклёры...? Они что, убитые...? Они вечные, если их насильно не убить... А в ремкомплектах, как правило, не то, что нужно ставить...
Приговор таков... Тотальная чистка карба, правильная его сборка, настройка, начиная с уровня топлива, и настройки ХХ... И внимательно читаем тему...
stesS
Sonauto99 писал(а):

А почистил?


Карб был прочищен, растворителем и очистителем карба через трубочку во все каналы поливал , ЭМК поставил новый на 41(других нет), все колечки на месте и новые...
Воздух не думаю что сосёт - прокладки все новые, затягивал от души Smile)))

kazak1102 писал(а):

А если 2-я закрыта, то зачем туда писать...?


она же открывается при нажатии педали в определённый момент, а бензин через неё не идёт, получается одно камерный карб.. так? а было две... вторая камера чистая, видно что она не работает...

kazak1102 писал(а):

зачем менять все жиклёры...? Они что, убитые...?


Согласен, но мне показалось что я их повредил отвёрткой когда выкручивал,слишком маленькой отвёрткой залез в сам жиклер так и вытащил их на отвёртке(((

Каналы ХХ тщательно были продуты очистителем карба...
NEO-404
короче поставил же вчера жик ЭМР обратно 50й и ВЖ1 165
Сегодня ездил - явно лучше стало. Дизелила правда через раз, открутил качество на пол оборота - вроде пропало. И кстати расход стал меня радовать. режим трасса-город, проехал км 150, схавала литров 11-12. при учёте ещё того, что потратилось когда вчера менял жик ЭМР - пролилось по-мелочи и ещё пока отрегулировал.
Кстати ПЗ ВЗ в 2,5мм оказался явно мал... при пуске на холодную при вытягивании подсоса начинала захлёбываться. увеличил открытие ДЗ - стало лучше в итоге открыл аж на 4 мм сверху (внизу значит ещё больше) и стало вроде хорошо.
ALEX_69
kazak1102 писал(а):

Это говорит о том, что либо мал жик ХХ, либо, что скорее всего в твоём блучае, грязь в каналах ХХ, или подсос воздуха через резиновое колечко на винте качества...


+1. А вот так получается
stesS писал(а):

закрутил винт качества на 800 оборотов, естественно ровной работы двигла при это не наблюдалось, винт количества закрутил до поднятия оборотов в районе 950 -1000...Обороты скачут от 800 до 1050, и если я правильно понимаю то это наз-ся по синусоиде...


обеднил смесь совсем, поэтому и заплавали обороты.
stesS писал(а):

.но при выкручивании не находится такое положение винта когда обороты начин-ют падать,


Просто не обогащается смесь до такой степени, что двиг давится начинает.
stesS писал(а):

растут до 1100 до полного выкручивания винта


Снизить винтом кол-ва, до нормальных, и пробовать, закручивая винт качества обеднить до начала падения оборотов, на том и оставить. Пробовать плавно тронуться на оборотах чуть больше холостых, если подколбашивать не будет на том и успокоится.
stesS писал(а):

она же открывается при нажатии педали в определённый момент, а бензин через неё не идёт,


Ну не пойдёт он туда если ещё и ГТЖ с ТЖПС заткнуть,
stesS писал(а):

получается одно камерный карб.. так?


Это получится когда её совсем заблокируешь, чтобы открыть было не возможно. Smile
stesS писал(а):

вторая камера чистая, видно что она не работает.


Ну если к стритрейсерам себя не причисляешь то так оно и есть, вторая камера начинает своё шевеление на последней трети хода педали, а часто-ли такой режим используется.
stesS писал(а):

отвёрткой залез в сам жиклер так и вытащил их на отвёртке


Если отверстие калиброванное не затронуто и шлиц цел, то ничего страшного.
kazak1102
stesS писал(а):

она же открывается при нажатии педали в определённый момент, а бензин через неё не идёт, получается одно камерный карб.. так? а было две... вторая камера чистая, видно что она не работает...


Там ещё есть ТЖ2, ПС2, эконостат... Писалке пофик, как писать, через 1-ю или 2-ю, всё равно прямо в коллектор... А в закрытую камеру нефиг писать... Ставь от 073 писалку, прицель её, чтобы лила в коллектор, ничего не задевая, и радуйся...
Чистить карбклинером, это конечно хорошо, только после высыхания не мешает продуть воздухом под приличным давлением... Насос не катит... Автомобильный компрессор тоже... Если нечем дуть, то лучше не чистить... Я так делаю...
stesS писал(а):

Воздух не думаю что сосёт - прокладки все новые, затягивал от души


Если от души прикрутил карб к коллектору, то считай, что подошву придётся править... А она у тебя ровная была...?
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Если от души прикрутил карб к коллектору, то считай, что подошву придётся править... А она у тебя ровная была...?


Во-во!
stesS
Цитата:

Воздух не думаю что сосёт - прокладки все новые, затягивал от души )))


lol1 lol1
NEO-404
Так, со своим вроде всё решил. Машин прёт!!!! dns4 gpn rlzz

Теперь очередь тренироваться на карбе друга! gpn
Короче у него семёрка. были проблемы с расходом. Хавала около 15-16 литров по городу.
Он поменял карб на солекс (по-моему 073й), поставил БСЗ. Всё равно хавала - свечи чернющие, и дизелила. настроили ему по стробоскопу зажигание для солекса на классике. Поставил писалку нивовскую, ГТЖ на шаг меньше. Стало хавать на литр меньше. Но всё равно свечи чернющие, дизелит. Движ недавно после капиталки, компрессия ровная.
С чего посоветуете начать? с уменьшений ГТЖ1?
Sonauto99
NEO-404
Цитата:

С чего посоветуете начать?


С мойки-чистки.
Установить все (жики, зазоры) по номиналу к данному карбу. Пробовать, настраивать дальше уже по ходу дела.
Правильно выставите уровень!
NEO-404
Кстати, по уровню, для уточнения...
Кто-то пишет, что надо зазор 1мм выставлять, кто-то чтобы швы от литья на поплавках были параллельны перевёрнутой крышке....
Так как всё-таки правильно?
Sonauto99
NEO-404
Много раз говорили: 25 +-0,5 мм от верха ПК до уровня бенза.
NEO-404
Sonauto99 писал(а):

Много раз говорили:


да ладно, не шуми... Smile Забыл уже....
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 213 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы