изначально стояла ZD 135 со 102 гтж.
Сейчас 23я 155 с гтж 115
выражаю огромную благодарность
Попробуй поставить 117.5, ГДС2 не спеши менять...
Токо крышку подготовь для быстрой замены жиков... Я сделал, очень полезно...
Спасибо тебе огромное.
Это надо ноздри рассверлить до размера диаметра воздушных жиклёров?
Как думаешь, если поставить такой жик в первую камеру, не нужно понижать жик второй камеры с 120го до 117го, чтобы не переобогатить смесь при максимальной работе обоих камер?
Может такое быть? мож просто уже как говорится, "глаз замылился"?
Ты как будешь испытывать всё, поаккуратней... Смори, шоб морду не оторвало...
Может... Можешь оставить сток ЭМР, НО ВЖ1 поставить 165... Вчера был разговор... 155 возможно чуток богатит...
Как утихомирить обороты?
начал не сильно плавать ХХ, разобрал его
По сути получается что 2я камера попросту отдыхала всегда?
.но при выкручивании не находится такое положение винта когда обороты начин-ют падать, растут до 1100 до полного выкручивания винта,
А почистил?
А если 2-я закрыта, то зачем туда писать...?
зачем менять все жиклёры...? Они что, убитые...?
Это говорит о том, что либо мал жик ХХ, либо, что скорее всего в твоём блучае, грязь в каналах ХХ, или подсос воздуха через резиновое колечко на винте качества...
закрутил винт качества на 800 оборотов, естественно ровной работы двигла при это не наблюдалось, винт количества закрутил до поднятия оборотов в районе 950 -1000...Обороты скачут от 800 до 1050, и если я правильно понимаю то это наз-ся по синусоиде...
.но при выкручивании не находится такое положение винта когда обороты начин-ют падать,
растут до 1100 до полного выкручивания винта
она же открывается при нажатии педали в определённый момент, а бензин через неё не идёт,
получается одно камерный карб.. так?
вторая камера чистая, видно что она не работает.
отвёрткой залез в сам жиклер так и вытащил их на отвёртке
она же открывается при нажатии педали в определённый момент, а бензин через неё не идёт, получается одно камерный карб.. так? а было две... вторая камера чистая, видно что она не работает...
Воздух не думаю что сосёт - прокладки все новые, затягивал от души
Если от души прикрутил карб к коллектору, то считай, что подошву придётся править... А она у тебя ровная была...?
Воздух не думаю что сосёт - прокладки все новые, затягивал от души )))
С чего посоветуете начать?
Много раз говорили:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы