Страница 2 из 2
viper31
Good Bravo Bravo Достойный ответ лошья 63
Не соображаешь ни#уя, так прикрой е#альничек supercool
Span1el
viper31 писал(а):

Достойный ответ лошью



63 иди в *уй, черт галимый! беги уже за админами, шлюха ты автоладовская! ROFL
APSAT
Г.у.М.а писал(а):

Всё, остыли наконец то! А тему в помойку модеры плиз Wink

Нее, ты чё) Тема не помоечная, хотя я и понял о чём ты. Просто подчистить посты и ога. to Span1el: вобщем без разницы на какой передаче, главное переключаться на макс. крутящем моменте(3500)? Я верно понял?
Span1el
APSAT писал(а):

вобщем без разницы на какой передаче, главное переключаться на макс. крутящем моменте(3500)? Я верно понял?


нет. чтоб каждая повышенная передача на него приходилась.короче, 1-я-45,вторая-72-третья 104, 4-я до усрачки!
успехов Wink supercool
Bromal
А 5-ю вообще не включать или после усрачки? И когда эта усрачка начинается? А то ещё что не так включу! koko
viper31
Span1el писал(а):

чтоб каждая повышенная передача на него приходилась.короче, 1-я-45,вторая-72-третья 104, 4-я до усрачки


Ха, с таким умным видом советы даешь, а люди то верят 63
Вторую до 70 ROFL Смешишь ей богу
Ну попробуй до 90 вторую докрутить, и сравни разгон supercool
Для максимального быстрого разгона, важней какие будут обороты при переключении на следущей передаче.
Г.у.М.а
таблицы КПП курите ребята внимательней. Переключаться надо так чтобы при переключении на повышенную обороты на повышенной были выше 3500.
Алгоритм примерно таков:
1 крутить до 6000
2 до 5500
3 до 5500
4 до талого
ST_13
Span1el писал(а):

чтоб каждая повышенная передача на него приходилась.короче, 1-я-45,вторая-72-третья 104, 4-я до усрачки!

успехов



А че вторая так мало то, 2ую до 90 можно, ну по крайней мере спидометр так кажет, ну и я думаю ты тоже скорость эту по спедометру имел ввиду.
Г.у.М.а
ST_13 писал(а):

ну по крайней мере спидометр так кажет


в том то и дело что он только кажет столько supercool
rg-45
Г.у.М.а писал(а):

в том то и дело что он только кажет столько


проверяется лехкоhttp://www.vaz08-015.ru/in/sport1.htm
astptg
А от оборотов таких двигло с коробкой не подохнут?

Этож рёв какой...
Г.у.М.а
astptg писал(а):

А от оборотов таких двигло с коробкой не подохнут?


если ежедневно так кататься, то конешно сдохнет Wink
Bromal
Сдуру можно и 85 на 1-й махнуть!
APSAT
astptg писал(а):

А от оборотов таких двигло с коробкой не подохнут?

Этож рёв какой...

Срок жизни сократится, надо думать...

После гонок машина будто вспрянула, скорее всего алгоритмы в оЗу сменились, как-никак за неполный год владения, толком выше 4тык не крутил, а тут 5500-6000 за несколько заездов. Хотя очень хочется думать что что-то да почистилось в движке)
Г.у.М.а
Bromal писал(а):

Сдуру можно и 85 на 1-й махнуть!


сдуру даже 60 не махнуть supercool
rg-45
APSAT писал(а):

Хотя очень хочется думать что что-то да почистилось в движке)


именно это и происходит.клапана,кольца,поршня и цилиндры.выпуск.отовсюду сдуваются какешки накапливающиеся на тошнотных оборотах.
astptg
rg-45 писал(а):

именно это и происходит.клапана,кольца,поршня и цилиндры.выпуск.отовсюду сдуваются какешки накапливающиеся на тошнотных оборотах.



у мя дрыгало пробежал 30 тк , масло лью хорошее и в коробку при покупке сразу поменял масло и присадку налил дабы снизить износ (потому как качество запчастей оставляет желать лучшего) - так вот даже при этих условиях крутить до 5 и выше боязно, а тем более долго ехать на таких оборотах..

вчера обратил внимание что в повседневной езде кручу до 3 и переключаюсь выше..
Alexey-Rus.
Как то с типом заспорили, при каких оборотах двигла будет максимальное ускорении. Тот до усрачки доказывал, что при оборотах максимального крутящего момента движка и ниипет. О том, что в первую очередь важен крутящий момент момент на колесах, который в свою очередь зависит ещё и от передаточного отношения в трансмисии (от которого в свою очередь зависит частота вращения колес lol1 ), он не подумал. Пришлось специально для него нарисовать таблицу с графиками. В качестве исходных данных были взяты характеристики зубила. Нашел какой то график ВСХ двигла (по сути стокового), передат. отношение главной пары было взято 3,9, ну и т.к. изначально спор зашел о его мотороллере с вариатором, то и расчет был произведен для несуществующей самары с вариатором.

В общем, по расчетам получилось, что максимальное ускорение у этой самары с вариатором будет при оборотах движка 5250, несмотря на то, что по ВСХ пик крутящего момента приходится на обороты немного выше 3000, и справедливо это для любых оборотов на колесах (в таблице расчет для 934 и 467 об/мин на колесах, что примерно соответствует скоростям 100 и 50 км/ч).
Применительно к зубилу с МКПП, можно сказать, что для максимального ускорения обороты двигателя нужно держать как можно выше (в пределах рабочих самом собой)

З.Ы. Потери в трансмиссии в расчете не учитывались, но врядли это допущение сильно исказило картину.
rg-45
Alexey-Rus. писал(а):

то и расчет был произведен для несуществующей самары с вариатором.


гдето так в реале и есть.старт с 4000 и до отсечки пракимчески.вторая и третья не давать падать ниже 4000 и почти в отсечку.
Alexey-Rus. писал(а):

при оборотах максимального крутящего момента движка и ниипет

это скажем так, максимальный КПД двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы