Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Andreanich писал(а):Есть и обжимник. Сначала им, а потом пропаять - на века
В месте пайки будет перелом не слабый. Изолированные клеммы в пластике рулят. Смотри нижние
http://www.insynet.ru/cat/02/109_1.htm
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24338
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Фигня эти обжимные, как по мне. Сталкивался где то, вываливались провода из них... Пайка - это пайка, надёжней её ничего нет в данном случае.
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
х123ас писал(а):Фигня эти обжимные, как по мне. Сталкивался где то, вываливались провода из них... Пайка - это пайка, надёжней её ничего нет в данном случае.
не согласен ниразу. Если правильно подобрать по диаметру, то всё держится. А пайка под капотом позеленеет и рассыпется. Были у меня поначалу такие эксперименты - паял, изолировал, полгода и нет контакта. Раскрутишь, а там кусок зелени и провода разложились.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24338
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
С чего пайке зеленеть? Хотя если провода в кислоте купать, то может. Но тогда её смывать нужно... Тут в общем дело вкуса, у меня с пайкой никогда проблем не было.
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
х123ас
кислоту не юзаю.
Andreanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Балашиха
Авто: Mazda-3
х123ас писал(а):Фигня эти обжимные, как по мне. Сталкивался где то, вываливались провода из них..
Aleksey1975 писал(а):Если правильно подобрать по диаметру, то всё держится.
+1
Проверял - не получилось выдернуть провод, даже при нормальном усилии.
х123ас писал(а):Пайка - это пайка, надёжней её ничего нет в данном случае
Вот я и совместил эти 2 способа
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24338
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Aleksey1975 писал(а):х123ас
кислоту не юзаю.
От чего окисляется тогда так сильно?
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Соль жрет аллюминий и олово быстрей чем железо. Господа если паяете в машине изолируйте нормально. Советую термоусадку.
Andreanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Балашиха
Авто: Mazda-3
rezident писал(а):Господа если паяете в машине изолируйте нормально. Советую термоусадку.
+1
Так же это придает жесткости
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
rezident писал(а):Соль жрет аллюминий и олово быстрей чем железо. Господа если паяете в машине изолируйте нормально. Советую термоусадку.
плюсадин
Andreanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Балашиха
Авто: Mazda-3
Aleksey1975 писал(а):Изолированные клеммы в пластике рулят
З.Ы. интересно, а как их обжимает?? Там же пластик твердый, почему не ломается??
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Andreanich писал(а):З.Ы. интересно, а как их обжимает?? Там же пластик твердый, почему не ломается??
я жал плоскогубцами. пластик.. пластичный))
Andreanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Балашиха
Авто: Mazda-3
Aleksey1975 писал(а):пластик.. пластичный
Странно, у меня были такие клеммы - пластик жесткий
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24338
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
rezident писал(а):Соль жрет аллюминий и олово быстрей чем железо.
Если там всё зелёное - то олово и алюминий (кстати он тут каким боком? припой оловяно-свинцовый) не при делах там ,это окислилась медь. Ну и что мешает окислятся меди при обжимке? Ничего. Так же окисляться будет, если не изолировать. А изолировать само собой нужно, плюсану к термоусадке.
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Andreanich писал(а):Странно, у меня были такие клеммы - пластик жесткий
именно жесткий, при обжиме он вдавливается в клемму и сохраняет такую форму.
Обжимаю специальным инструментом, в нем имеюца канавки разных размеров под различные типы клемм, которые отличаюца диаметром.
Типа такого:
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Видел специалные пластмаски их обычно продают в комплекте с сигнализацией. В середине у них железка она протыкает изоляцию и прижимает проволоку и далее защелкивается как в детских игрушках. Про медь гниет (с) когда вместе с оловом будь здоров. Я незнаю почему я не химик может потому как валентность разная .
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
rezident писал(а):Видел специалные пластмаски их обычно продают в комплекте с сигнализацией. В середине у них железка она протыкает изоляцию и прижимает проволоку и далее защелкивается как в детских игрушках. Про медь гниет (с) когда вместе с оловом будь здоров. Я незнаю почему я не химик может потому как валентность разная .
Да,есть такие соединители,но самые зачотные одноразовые 3M с гелем внутри!
MikeLoDeon
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Москва
Авто: 2111>Rav4'09
ZaSKaR писал(а):
Да,есть такие соединители,но самые зачотные одноразовые 3M с гелем внутри!
Wago?
DREMEL VersaTip решает. 1800р.
Для серьезной пайки, только станция. Я пока это понял, столько всего загубил...
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Это нужно смотреть электрохимический ряд напряжений. Медь "восстанавливает" олово.
В электрике - нельзя соединять алюминий и медь (только через металлическую шайбу) - иначе образует "термопара".
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Wanderlust
ты имел в виду "сплав вуда"?
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Rover_61reg нет, про окислительно-восстановительные процессы металлов в электролитической среде.
Цитата:На практике чаще всего железо покрывают цинком. Цинк доступен и недорог, сравнительно устойчив к действию окружающей среды, а самое важное - стоит впереди железа в ряду относительной активности. Если цинковое покрытие разрушается, образуется гальваническая пара: цинк становится анодом, железо - катодом, и тогда коррозионному воздействию подвергается цинк, а на железе идут восстановительные процессы, и его коррозия начинается лишь после того, как прокорродирует весь цинк. Использование олова, например, для покрытия консервных банок, связано с хорошими свойствами самого покрытия, а когда такая банка оказывается на помойке коррозия основного металла (железа) протекает очень активно.
http://www.powerinfo.ru/corrosion.php
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы