zOnk
На форуме 16 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Мск-ЮЗАО
У меня все педали на разном уровне,т.е. педаль сцепления чуть выше потом по середине педаль тормоза,а чуть ниже газ.Педали расположены ,как лестница ,каждая ниже другой.Так и должно быть?
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
z0nKiD
z0nKiD писал(а):педаль сцепления чуть выше потом по середине педаль тормоза,а чуть ниже газ
аналогично
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Нет, все должны быть вровень.
zOnk
На форуме 16 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Мск-ЮЗАО
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
Если по хорошему, то педаль сцепления и тормоза должны быть в ровень.
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
У мну сцепа наоборот ниже висит))
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
У мну в ровень! Там регулировка есть!
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
У меня "провалены" газ и сцепление. Ставил сцепление "вровень" с педалью тормоза - берет посчти на самом верху, не понравилось. Что интересно: поставил новое в сборе - та же хрень. Плюнул и вниз не смотрю)))
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
z0nKiD
Если так устраивает, можно и не регулировать.
paulvvs
Дело не в том, смотришь ты на них иди нет, а в том что при переносе ноги она может не перенестись, а зацепиться за педаль, что при определенном стечении обстоятельств может привести к беде.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Где педаль сцепы, это на любителя... Газ и тормоз вровень... Хотя, если у кого выемка на правой ботинке, то можно и не вровень...
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
надо поглядеть как у меня, а то я че то не заморачиваюсь
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Г.у.М.а писал(а):надо поглядеть как у меня, а то я че то не заморачиваюсь
Это ты про выемку...?
У меня сцепа выше... Ниже делаешь, сцепа не так работает, как хочется...
mashina20
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Авто: 2109, инж 1,6 (переделка из карба)
MNU писал(а):Нет, все должны быть вровень.
Подоконник должен быть вровень со стенкой или чуть- чуть выступать? (с) НАША РАША ..............
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
John115 писал(а):Если по хорошему, то педаль сцепления и тормоза должны быть в ровень.
мурзилку почитайте как по хорошему быть должно)) а если сцепа на ур тормаза то ее или регулировать пора или менять в скором времени или трос растянулся. или просто вы ногу любите качать.
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
vazbl4
vazbl4 писал(а):почитайте
можно и на "ты"
Чет и в правду фигню сказал
с эстетической стороны конечно лучше чтобы все было в ровен, но допустим если я себе педаль сцепления поставлю в ровень с тормозом, то ездить не возможно, из-за этого она немного выше тормоза. Так что получается как настроишь так и будет
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
kazak1102 писал(а):Газ и тормоз вровень
По моему для такого результата педальку газа прилично выгнуть придётся...!?
У самого педаль сцепы в ровень с тормозной, сцепа по мурзилке отрегулирована, т.е. ход составляет 135мм. Педаль газа ниже.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
SeGa4852 писал(а):По моему для такого результата педальку газа прилично выгнуть придётся...!?
+1,
а на калине там вообще она внизу...
SeGa4852 писал(а):сцепы в ровень с тормозной, сцепа по мурзилке отрегулирована, т.е. ход составляет 135мм. Педаль газа ниже.
kazak1102 писал(а):Где педаль сцепы, это на любителя
+2 и+3
Высотой педали сцепы регулируется ход диска сцепления.
Чем педаль ниже - тем ход меньше. Троганье получается резкое (типо спортивное), когда ход большой - бывает откатываешься назад на бугорке. С износом дисков педаль поднимается. С растяжкой тросика - педаль опускается. Диски труться быстреее, чем втягивается трос.
Вот такая вот имха.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Rover_61reg писал(а):Высотой педали сцепы регулируется ход диска сцепления.
Чем педаль ниже - тем ход меньше. Троганье получается резкое (типо спортивное), когда ход большой - бывает откатываешься назад на бугорке. С износом дисков педаль поднимается. С растяжкой тросика - педаль опускается. Диски труться быстреее, чем втягивается трос.
Вот такая вот имха.
+мульён!
Я за высокую педаль сцепы... на уровне с тормозной педалькой чтоб была-мурзилочный вариант получается! А педалька газа... главное чтоб дроссельная заслонка открывалась на 100% и закрывалась в 0%. С высокой педалью газа не удобно будет ездить по моему мнению!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы